Демокат - не описка!

Радъярд Ги
 Это сокращенное название: ДЕМОграфический КАТализатор.

Нурислам работал как муравей. Работу ему поручили довольно сложную.
Надо было разместить 4 кронштейна для навески пушки на самолете  'Backfire'.  Форму кронштейнов лепили из пластилина – компьютеров тогда не было, и никто не знал что такое 3D или NX. Зато кронштейны были в руках – вот они, крути, как хочешь и рассматривай со всех сторон.

Чертежи по размерам представляли собой так называемые «простыни».
Нурисламу Шайхлисламовичу выделили в помощь трёх молодых женщин.
Работали напряженно. Но в срок не успели, и бригада не смогла занять первое место в соцсоревновании  и  получить соответствующие проценты премии, хотя материала  было достаточно.

На собрании начальник предоставил слово Нурисламу, чтобы он объяснил, почему он сорвал сроки сдачи чертежей, когда ему в помощь дали трех человек.
- Ну, дали мне трех девушек. А они все забеременели…

Действительно, все трое ушли в декрет. Было весело, ибо Нурислам был не виноват в силу своего возраста и очень скромного и порядочного поведения.

О, Природа! О, Тонкий мир! Программа этого явления была записана где-то на небесах и повторилась неоднократно в моей жизни.

Первая моя дипломница  Олеся на защиту дипломного проекта сбежала из роддома на третий день после родов. Потом ушла в декрет конструктор Гульнара. Затем – Таня. И вот - Венера. И я  был катализатором их любовных успехов, но не причиной.

Люди в большинстве своем пока ещё не верят в тонкий мир Подсознания, в подсказки оттуда и материализованные мысли. А разве может мужчина рядом с очаровательным организмом противоположного существа не излучать соответствующую энергию? При этом он не участвует в химической реакции взаимовлияния  своей ауры на Её ауру. Но ускоряет физиологические процессы.

Боже мой! Каждый мужчина испытывал влияние женской красоты на свой организм. И наоборот.

Однажды я стал обхаживать симпатичную женщину в конструкторском отделе. Мы даже стали целоваться в коридоре. А когда я приходил, чтобы поздравить с очередным праздником и целовал ей ручку, молодые парни откровенно высказывались, что тоже так хотят.
- А кто вам мешает?- говорю.
И однажды, выходя с работы, я увидел, как она садится в авто молодого
нашего сотрудника и всё понял. Наша «любовь» кончилась.

А теперь мне нравится Альбина. Простите, девушки. Говорят, старость мужчины наступает тогда, когда ему начинают нравиться все девушки.
А мне нравится только Альбина.

Почему так? Выходит, во мне закодированы размеры, частоты, линии, формы, объёмы, цветовая гамма и много других параметров, которые при встрече сходятся неожиданно в одно целое явление  и молниеносно обогащают сознание и чувства, поднимая их на новый уровень.

Невозможно описать красоту человека и тем более молодой женщины.
Но это может увековечить поэзия. Не стихи, а поэзия. И чтобы не быть голословным, надо творить!

               
Девушка, юная грация,
вечных энергий источник -
ток, молодая вибрация
в мой золотой позвоночник            
бьёт…
        Ах, как он выпрямляется,
сбросив недуги и годы!
Страшно мне,
                девушка,
                нравится
нежность твоя и гордость.

Ситуация с Альбиной – знаменательна для меня тем, что я впервые в своей жизни целенаправленно хочу помочь человеку, используя свои познания и проверенные на практике способности. Единственно, к чему я могу её склонить в наших отношениях – это массаж. Это более скоростное влияние на организм и на судьбу при условии чистого замысла и при полном отсутствии неблаговидных помыслов.
Альбина не подозревала, что, подарив ей свою книгу стихов, я уже начал благородный процесс  изменений в её судьбе. И она при всех поцеловала меня. Это был Новогодний подарок. И книга. И поцелуй.
Цель моей работы, выдать замуж Альбину, о чем она как раз и мечтала.

Массаж можно было сделать на сдаваемой почасно хате. Я назначил день и убедил Альбину в добропорядочности моих намерений. Я и раньше делал массажи молодым девушкам и был при этом только доктором. Никакой похоти – при таком сексуально богатом возбуждающем материале.
Порядочность в этой области, я думаю, это род импотенции. Это какие же надо иметь сдерживающие факторы, чтобы не воспользоваться ситуацией!

Одна моя знакомая призналась мне, что хирург, делавший ей операцию, пришел вечером в палату с бутылкой коньяка и овладел её ослабевшим телом, правда, без ущерба для её организма…

Альбина лежала голая на животе. В массаже каждый прием сопровождается поглаживанием. Сначала ладони идут от плеч по спине до поясницы, огибая начало ягодиц. И это повторяется 9 раз. Затем идет диагностический поиск невидимых уплотнений, так называемых  контрактур -  сгустков тонких мышц кожи, задерживающих потоки энергии  в воротниковой зоне, то есть на верхней части спины.
 Руку «заламываю» за спину и внедряюсь пальцами под лопатку.

Контрактур не оказалось. Снова – поглаживание. Предупреждаю, что после каждого приема идет  - по классической схеме массажа – поглаживание. И это можно принять за целенаправленное любовное действо. Клиент может подумать черт те что! А это, однако, необходимо для включения в работу вегетативной нервной системы. В руководстве по классическому лечебному массажу (автор  Н.А.Белая) специально оговаривается, что 50% массажа должно быть уделено поглаживанию.

Позвоночник разминается весь – от шеи до копчика. Каждый позвонок прощупывается большими пальцами – поперечными движениями, вдавливаясь  в промежутки между позвонками.
Поглаживание.

Нахожу болезненные места над ключицами – так называемые триггерные точки.

Треугольник в пояснице. Это важное место в скелетной конструкции тела.
Подробно прорабатываю горизонтальную связь между тазобедренными суставами. Спускаюсь до копчика отдельно с обеих сторон.
Поглаживание.

Разминание ягодиц. Это требует немалых затрат энергии рук и всего организма. Больше, чем когда месят тесто. В молодом организме упругие мышцы сопротивляются захвату в ладони и поперечному разминанию. Седалищный нерв. При давлении локтем в нужную точку на ягодицах возникает боль. Это сигнал массажисту, что всё идёт хорошо и правильно.

Поглаживанием завершается массаж. Ученые обнаружили в коже человека эстактильные волокна. Они зарождаются  ещё в утробе -  в зародыше  - и не участвуют в биохимических реакциях тела. Они служат для восприятия любви и нежности. Именно поэтому человек в коме чувствует прикосновения, нежность и любовь. Кстати, они, эти волокна, как утверждают исследователи, умирают последними. Моя задача наполнить организм девушки нежностью и любовью. Именно недостаток этого материала порождает отклонения и боль. А жизнь это счастье!

Это был первый день массажа. Всего желательно провести 8 – 10 массажей.
Потом я расскажу, чем закончится моя работа в стиле Демокат.