женское...

Богдан Селиванов
Женское..
Когда у меня появится свой собственный мужчина , то у его будет очень необычное имя. Никакой нибудь там заурядный Сергей . Больше никаких Сергеев в моей жизни . Они все эгоцентричные мерзавцы и редкостные жадины .
Димой его тоже не будут звать . Хватит с меня Дим . Эти вообще уроды , лжецы, и все , сплошь, альфонсы . Таскаются за каждой проходящей мимо юбкой и цепляют всякую заразу . Даже вспоминать не хочется . Фу.
Еще у меня больше никогда не будет: Игорей , Олегов , Александров , Денисов , Женей , Миш, Колей, Ярославов , Никит , Артуров , Вадимов, Лешей, Ростиславов , Геннадиев , Павликов, Леней, Кириллов . И, кстати, я их никому не советую - девочки, только зря потратите время . Хорошо - не годы.
Да, чуть не забыла , а особенно , особенно я буду обходить стороной кавказцев с именем Магомет ! Можете мне поверить , это действительно катастрофа ! Все нехорошее , что прячется в других мужских именах , сконцентрировано в Магометах. Ужас!
Когда у меня появится свой собственный мужчина , то он появится красиво ! Знаете , вот как будто бы из откуда ни возьмись , вдруг, однажды, неожиданно . Он появится весь такой красивый- красивый прямиком из майбаха, или ролс ройса. Он догонит меня в ЦУМе и закружит по магазинам , а потом мы унесемся сначала в " турандот" , а потом в его красивую- красивую жизнь .
В общем , все будет достойно меня и страшно романтично ! Больше никакой банальщины.
Когда у меня появится свой собственный мужчина , то ему придется сначала ой как нелегко ! Я буду прямо таки не простой штучкой , совсем не простой .
Я буду очень сдержанной и неприступной . Я буду всегда говорить- нет, и бросать трубку . Я соглашусь на первое свидание только после его долгих и изнурительных попыток . Короче, я буду девушкой - тайной ! Мужчины страшно любят добиваться внимания таких девушек и если им это удается , то они влюбляются в них навсегда и без памяти! И я буду именно такой девушкой !
-Дэвушка, куда ты так спешить ? Давай будем знакомиться . А как тебя зовут?
-Оксана ..
-Очень приятно , Оксана, а меня зовут Магомет. А что ты завтра будешь делать? Ты завтра свободна вечером?
-Мне тоже приятно, Магомет ! Я завтра свободна вечером ... Да я даже и сегодня свободна вечером , если что...
Да, он снова Магомет . Ну и что? Но он совсем другой. Он не похож на других Магометов . Я вдруг почувствовала , что он особенный . Это не объяснить . А раз так , что ждать ? Надо соглашаться тот час , не ломаясь . Только в сказках принцы ждут своих принцесс . В нашем королевстве сразу свои двери не откроешь , так тут же открываются соседние ,... Принцесс то много . В конце концов у меня появился свой собственный мужчина ...