Говорят дети. Зое 3, 5 года. Зимнее

Зоя Севастьянова
1.

Зоя выглянула в окно:- О! - Это же зимой! Уга! Зимой пгишла!

Когда Зоя просила покатать её на санках, то всегда слышала: - Покатаем зимой.

*************
Новогоднее – до и после праздника. Про ёлочку. Разное
 
2.

Зоя: - Мне надо загяжать (наряжать) ёлку, чтобы ёлка была кгасивая, чистая.

*************
3.

Мама говорит Зое: - Будешь братика обижать - не будешь ёлку наряжать!
Зоя: - Я буду нагяжать ёлку, а ты слушаться!

**************
4.
 
Зоя трогает ёлочку: - Она меня колючит!

* * * * *
5. Не забирай!
 
Мама снимает игрушки с ёлочки...
Зоя с надрывом: - Мама, не забигай Новый год! Не убигай Новый год!

Потом каждый раз спрашивала: - А где мой пгаздник?

* * * * *
6.

Рассматривает новогоднее фото 10-летней давности...            
- Я хочу туда, где пгаздник - к такой Оле и к такой маме. И... пгаздник пгинесётся.

................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».
Анимация от Любавушки