Небесные часы. Глава 18

Алан Делайт
 -Часть 18. Следующая остановка.-
   Темно. Чёрт побери, почему так темно? Ах да...  дрался с Айроном, а потом потерял сознание от бессилия. В отличии от людей, находящихся в отключке, ангелы могут мыслить при отсутствии сознания. Не знаю точно, но похоже, что я отключился примерно часов на десять. По истечении которых я начал просыпаться. Самое сложное на этот момент было открыть глаза, видимо, ресницы слиплись. Такое со многими случается, когда много спишь. Тем не менее ресницы сдались и позволили мне освободить глаза от плена закрытых век. Первое, что я увидел это бледно-лиловый потолок, но как странно... В гостинице, где я проживаю,пол и потолок обложены древесиной. Раз так, значит, я в каком-то другом помещении. Стоп! А я вообще в Янтре? Если честно, я в этом не уверен. Найдя в себе силы, приподнялся на локтях и сел и начал оглядываться. Похоже, я в лазарете. Всё вокруг было белым, чистым и пахло свежестью. Да уж... Лазарет что надо! Готов поспорить, что тут даже здоровым по кайфу лежать.
   - Ну наконец-то ты проснулся! А я то думал, что ты кони двинул, - этот голос исходил от входной двери. Я сразу же туда посмотрел и увидел своего учителя.
   - Ноу! Во имя всего святого, объясни, где это я?!
   - Тихо-тихо... Не нужно так орать... Ты в больнице.
   - это я понял, ты мне город назови.
   - Мы в Кроксе.
   - В Кроксе?
   - Да.
   - И... как мы тут оказались?
   - Что же... Устраивайся поудобнее, внучек, расскажу тебе сказочку. Я пришёл в бар примерно в полдень. Народу было там очень мало. В основном, там были оралы-стражи, которые отдыхали после тяжёлого трудового дня. Они просто сидели, откинувшись на спинки стульев, пили виски и слушали жалобное заикание музыкального аппарата. Я прошёл к барной стойке и сел на один из стульев.
   - Здорово, Ноу! - крикнул мне бармен. - Я так и думал, что ты придёшь без опоздания.
   - Привет, Йон. Разумеется. Я никогда не упущу случая полакомиться бесплатным бизнес-ланчем.
   - Подождёшь пятнадцать минут?
   - Да, конечно.
   Йон ушёл на кухню, отдавать заказ, а я в это время попивал напиток, который йон наливал мне сразу, лишь завидев меня в дверях. Бизнес-ланча я не дождался, потому что недалеко раздался взрыв. Стражники, отдыхавшие ранее, сразу же ринулись туда. Так уж вышло, что природа наградила меня огромным любопытством, поэтому я, позабыв о ланче, отправился за ними.
   На месте я увидел, как стражи пытаются защитить границу Янтра от нападения чернокрылых. Естественно, народа не хватало и пришлось вызвать подкрепление, но, и его они разбили в прах. Я понял, что сейчас имея только благословение Янтра,нам  их не выгнать. И я вызвал подкрепление из соседнего королевства Крокса. Тебя нашёл слуга принцессы. Собственно, он тебя и спас.
   - Ясно... А где Миа?
   - Миа нашла твою сестру и почти уговорила её вернуться, но ей помешала какая-то грудастая брюнета, перед этим приказав маленькой девочке увезти пленницу. Между Мией и той чернокрылой завязался бой. Но не волнуйся, Миа практически не пострадала. Отделалась лишь царапинами. Сейчас она просит принцессу о содействии в нашем задании.
   - Я тоже пойду к принцессе. Выпутавшись из одеяла я попытался встать, но сил у меня хватало лишь на резкий рывок и охая от боли, рухнул обратно на кровать.
   - Эй - эй, горячий парень... Лежи спокойно, Миа сказала, что придёт вместе с принцессой.
   Я вздохнул и выполнил указания учителя. Получается, тот фиолетовый свет, это сопровождение техник Крокса? Так, секунду... У меня ещё один вопрос...
   - Ноу, а как же мы будем тренироваться?
   - Об этом не волнуйся... Элемента, который формирует энергию для техник Крокса,  не существует в природе. Они работают совсем по другому принципу.
   - По какому?Сажу потом... Сейчас к тебе пришли...
   Через секунду вошла Миа. На её лице были маленькие царапинки, но несмотря на это, она продолжала улыбаться.
   - Ну
   - Как ты, страдалец? - спросила она, насмешливо.
   - Неплохо. Жить буду.
   - Ещё бы ты не выжил. В общем, принцесса согласилась нам помочь. Их поддержка будет нам на руку.
   - Правда? Это потрясающая новость.
   - Кстати, она тоже приехала тебя навестить...
   В этот момент в палату вошла принцесса. Она была очень красивой. У неё были рыжие волосы до уровня плеч, может даже, чуть длиннее, лоб закрывала слегка скашивающаяся набок чёлка, кожа не тёмная, но и не бледная (ближе к оттенку топлёного молока) и большие голубые глаза. Несмотря на королевский титул, на ней не было ни украшений, ни роскошного нарда, просто лёгкое белое платьице до середины колен.
   - Познакомься, Колан... Принцесса Крокса - Оста Транс.
   Я слегка склонил своё сидячее тело в поклоне.
   - Счастлив знакомству.
   - И я, - тихо ответила она.
   - Кстати, а я могу увидеть вашего слугу, Ваше Высочество?
   - Какого слугу?
   - Ну... тот который спас меня.
   Принцессу передёрнуло, когда я заговорил о слуге.
   Я изогнул бровь в удивлении.
   - Принцесса, у вас всё хорошо? - спросил Ноу.
   - А? Да, всё хорошо. Просто тут сквознячок небольшой. Я сожалею, но моего слуги сейчас со мною нет. У него остались в замке кое-какие дела. Он приготавливает для вас комнату.
   - Комнату для нас? - я немного удивился.
   - Да. Принцесса предложила нам остановиться в её замке. Здорово, да? - весело спросила Миа.
   - Да. Здорово, - кивнул я.
   Из лазарета меня выписали очень быстро, буквально через пару дней. После этого меня, Мию и Ноу отвезли в замок Крокса. Издалека он показался мне жутковатым, но подъехав ближе, он предстал во всей своей красе. Высокое здание фиолетового цвета с золотыми вставками, светлые витражные окна в некоторых местах на всю стену, много смотровых башен, большая каменная стена, ограждающая границы королевства, и сиреневый сад с фонтанами у дворца. В общем, красота.
   Как только мы приехали, нас сразу проводили в свои комнаты. Моя комната была очень большой. В одном углу шкафы из красного дерева, в котором хранились книги, два окна на всю стену, закрытых под пеленой полупрозрачных золотых штор, между окнами старинные часы. громко тикающие своими стрелками, (но этот звук даже успокаивает), письменный стол и двухспальная кровать. Я был рад, что мне досталась такая комната, особенно, что в ней есть маленькая библиотека. Будучи в земном мире, я очень много читал, но очень редко попадались такие произведения, которые бы запали в мою душу на века. Чего не скажешь о небесных книгах. Пускай их немного. но все они очень интересные, захватывающие и в то же время трогательные.
   В этом замке мы довольно быстро прижились. Как-то я решил прогуляться по сиреневому саду. Одел длинный жилет с полосатой кофтой, светлые джинсы и пошёл на прогулку. Там было очень красиво: все деревья  с фиолетовыми цветами на ветках, неподалёку от них маленькие фонтанчики, да ещё прохладный ветерок дует в лицо. Полная идиллия... Я ходил по тропинкам меж фонтанов и осматривал всё вокруг, но внезапно я столкнулся с кем-то и упал. Приподнявшись на локтях. я потёр ушибленный затылок.
   - Простите меня, я вас не заметил, - сказал чей- то голос. Видимо, он принадлежал второму пострадавшему.
   - Ничего, я сам виноват, - я открыл глаза и посмотрел на него. Я был удивлён. Передо мной сидел рыжеволосый юноша и отряхивался от земли. У него были длинные волосы, собранные в низкий хвост, но передние пряди свободно висели вместе с немного косой чёлкой на лбу, светла кожа и добрые голубые глаза. Одет он был небогато: длинный коричневый жилет, бела рубашка, на ней завязан бантик из голубой атласной ленты, брюки в тон жилету и туфли. Видимо, это и есть тот слуга, что спас меня от Айрона. Нужно воспользоваться моментом и поблагодарить его.
   - Это ведь ты? - спросил я его. А то мало ли, ошибочка выйдет.
   - Что я?
   - Это ты спас меня от того чернорылого блондина?
   Слуга немного смутился.
   - Ну да... Я...
   - Я очень благодарен тебе. Если  бы не ты, то я бы не сидел тут и не любовался бы природой.
   - Да что вы... Это сделал бы любой на моём месте.
   Какой наивный паренёк, но это даже забавно. Вспомнив тот фиолетовый свет, я решил спросить у него о благословлении Крокса.
   - Слушай, а можешь рассказать мне немного о своей силе?
   - Простите, но у меня ещё много дел. Ещё раз извините за то, что сбил вас с ног, - он поклонился, развернулся и медленно пошёл куда-то.
   - Подожди! - окликнул я его. Юноша обернулся.
   - Да?
   - Как тебя зовут?
   - Роланд, - назвав себя,юноша ушёл, ни разу назад не обернувшись.
   Я встал с земли, отряхнулся и продолжил прогулку. Вечером, возвращаясь из сада, я проходил по коридору и заметил одну приоткрытую дверь. Мне стало интересно, и я заглянул в щёлку, типо случайно проходя мимо. Но то, что я увидел повергло меня в шок.