То толкаешь меня то манишь

Улыбин Сергей Николаевич
Одиночество особо опасно тем,
что постепенно начинаешь к нему привыкать
И даже немного наслаждаться, и тебе уже
Не хочется никого пускать в свою жизнь.


Нет, всё не правильно и ложь и вряд ли кто меня осудит
Ты то толкаешь меня, бьёшь, а то до ужаса ревнуешь
Тебя мне хочется любить, но ты готова меня сплавить
И ты бросаешь меня, мстишь и не пытаешься исправить

Конечно, ты почти моя и ты заводишь меня танцем
Но мне не хочется любить, уподобляясь африканцам
На мне повязка и ключи, я для тебя почти насмешка
Но ты осталась и молчишь и выступаешь словно чешка

Мы больше, чем уже родня, но для тебя всё понарочку
И не досказаны слова и в приоткрытое окошко
Ты просто стонешь как в бреду и всё заламываешь руки
Я от тебя сейчас уйду, я сам спасаюсь так от скуки


Потом сниму с тебя очки, возможно сам тебе откроюсь
Твои вчерашние харчи, от них никак я не отмоюсь
Потом опять сковорода и не привычные удары
И перекручена струна и незалеченные раны

Потом мы пьём на посошок, роняем пафасные речи
Потом опять друг друга бьём, возможно даже покалечим
Твой след в душе не изгладим и ты меня почти простила
И только звонкие шлепки и рядом вырыта могила