6. Грезы. Кошка

Впайнер Талександрийская
(пару листков вырванных с блокнота на пружине, для стихов, почерк едва разборчив — спешила)

Я согласна... На все, что ты предложил. Это даже больше, чем я рассчитывала. Но я хотела попрос(последнее слово зачеркнуто) сказать
Я решила, что... Прости, но я буду тебя любить... Моей душе необходимо влюбиться. Это выгодная сделка... Мы далеко, моя любовь, вряд ли одолеет такое расстояние, и я не смогу ничего разрушить, потому что не буду прикасаться, так часто, как это было с другими...
Как итальянский фильм: "Прости за любовь". Мне нужно вспомнить, как это, пока совсем не забыла...

Сегодня была удивительная ночь...
Спалось так, словно меня вернули на несколько лет, а точнее на 5, в прошлое... Мне показалось, что ты всю ночь был рядом, просто мои сонные глаза не могли тебя видеть, но ты был рядом...
Словно я вновь, каким-то невероятным образом, оказалась в той, затасканной, обшарпанной, но такой знакомой и родной общаге в городе N... И мне почуди(зачеркнуто)
Наверно все потому что ты думал об (неразборчиво)... Или виной вечернее шампанское? Не важно...

Мы вновь оказались там...
Но мы, которые есть сейчас. Со всей нашей спесью, придурью, веселые и шальные... Я уже без своих извечных приколов "пай-девочки", а ты уже далеко не влюбчивым мальчиком... Мы были, как Бонни и Клайд, а не Гарри и Салли...
Мы ввалились в "ту комнату"**, срывая с себя одежду, не отрываясь друг от друга... Комната была залита светом луны...
Нами двигало желание... Это все, что нам было нужно... Нам не нужны были не чувства, ни мысли, ни шелковые простыни, что так приятно скользят по обнаженному телу, что пылает от (неразборчиво)...
Помню, как улетела твоя футболка и скрылась на полу в темноте...
Я пожелала раствориться в тебе...объятьях, силе...силе молодого пар(зачеркнуто) мужчины и...
И твои руки словно почувствовав это подчинили меня, твоей воле...
Я позволила себе быть твоей без остатка и проделывать со мной все, о чем только ты мог(неразборчиво)...
Я, жаль, что только в грезах, переписала "ту ночь"**...
Но проснувшись, я еще, мне казалось, чествовала твои руки и прикосновения на себе...
Но придя в себя, я пожалела, что это всего лишь сон... Я вчера отключилась, даже не раздевшись до конца... И тебя не было рядом, чтобы помочь в этом... Я не буду тебе говорить о том, что со мной делает алкоголь и какой я стаю в пос(неразборчиво)... Это нужно увидеть и прочувствовать...
Но скажу только, ТЕБЕ БЫ ПОНРАВИЛОСЬ...
P.S со снимками придется подождать, траблы с аппаратурой...
И позволь мне влюбиться, в поэта(тебя)?...

** -- "та комната" и "та ночь" шуточный рассказ не вошедший в этот сборник. Под названием " История грандиозного отшива"