Случайная встреча...

Светлана Ахунова
Звонок раздался оглушительно звонко.В квартире после ремонта эхо любых звуков буквально оглушало.Максим нехотя потушил сигарету..Кого это принесло в такое позднее время,он даже подумать не мог.Уже полгода Максим жил один.Маринка, не выдержав его командировок, подалась в Москву искать лучшую долю и жениха побогаче.Сначала он пошёл во все тяжкие, менял красоток назло подруге,как ему казалось..На самом деле он просто хотел заглушить временную тоску.Максим знал,что это пройдёт.Будни военного слишком хлопотны, что бы надолго впадать в депрессуху. Открыв дверь,он увидел незнакомую,молодую деваху,довольно дородную, не в его вкусе.
-Вам кого?
-Ой, Здравствуйте.А я к Никитиным,они ведь здесь живут?
-Жили.Уже полгода как съехали..Я здесь живу.
-Ох,батюшки.Как же так? Куда же мне теперь?
Чёрт, меньше всего Макса сейчас беспокоили чьи то проблемы.
-Девушка,а Вы попробуйте в гостиницу.Тут недалеко, сразу за углом, через перекрёсток.
Он закрыл дверь и пошёл на кухню.Звонок снова оглушил его трелью.
-Вот, зараза то..
-Ну? Что то ещё?
-Простите, может быть у Вас,случайно,есть их номер?Я племянница Дмитрия Михайловича.Они в прошлом году приглашали в гости нас с мамой, только вот мамы больше нет..
-Девушка,я купил у них квартиру и контактов они не оставили.Можете обратиться в агенство,сейчас номер дам.
Он вернулся в квартиру.Достал записную книжку и снова вернулся к случайной гостье.Открыв дверь,Максим увидел, что плечи этой пышнотелой девушки вздрагивают.Ну вот, только сырости ему не хватало.
-Так, что за слёзы? Отставить рёв.А то ненароком соседи позвонят куда надо, приедут дядьки в погонах и заберут меня в свои пенаты.Ещё решат, что я Вас обидел.
-Ой, нет, что Вы.Это я просто перенервничала.Дорога дальняя.Я ведь двое суток в поезде, впервые одна от дома оторвалась.
Что то шевельнулось в душе у Максима..Что же это он девку у порога держит.Не дело.
-Так,дамочка,а ну ка, давайте,заходите.
И потащил её за руку в открытую дверь..
-Стоп, красивая.А имя у тебя есть? А то веду гостью в дом, а как звать величать не знаю..
-Марина,я..
Вот тебе здрасте.Это,что, шутка такая? Ещё одну Марину он не выдержит.Но делать нечего, утром он отправит её восвояси.Не гнать же девчонку в ночь по улицам шастать.
Они сидели на кухне, пили чай с душистым вареньем, вкус которого Максим уже начал забывать, и что то тёплое разливалось у него в душе.А она ничего, глаза добрые..Коса..Странно, а он уже и забыл какими они могут быть, русские женщины..Пышногрудые,хохотушки, болтушки.Он слушал Маринкин рассказ о маме, которая ушла в мир иной после болезни, о брате, который уехал на Дальний Восток и вот уже третий год не давал о себе знать.И всё больше проникался он душой к этой милой девчонке.У него никогда небыло семьи.Вырос он в детском доме,о родителях своих ничего не знал..А после детдома, даже не успев поступить в техникум, так уж вышло, забрали его в армию.И началась его военная биография.Срочка,сверхсрочка,контракт..И вот намечается новая командировка..Так,что, сегодня он почувствовал себя хоть кому то нужным.Пусть и случайно заглянувшей в его холостяцкое логово Маринке..
Она всё щебетала, а он смотрел в её глаза и понимал, что уже не хочет отпускать..
- Слушай, тут такое дело..Мне нужно будет уехать..Тебе ведь всё равно,пока своих Никитиных не найдёшь, где то нужно быть, так ведь? Вот и живи у меня.
-Максим, как то неудобно.А, что Ваши подумают?
-Мои? А нет у меня никого..Один я..
-Простите..Хорошо, я поживу.А долго?
-Ну пока три месяца.Деньги то есть у тебя? А то у меня в холодильнике, кроме пива нет ничего.
Ой, конечно есть.Вы не переживайте.
-Что же ты всё ойкаешь то? Я тебе оставлю, ну там за квартиру заплатишь.Да и так, мало ли..Если съехать надумаешь, ключи у бабы Кати оставь, соседка моя, из двадцать седьмой..
-Хорошо, Максим,договорились..
Два дня Максим приходил домой с полными сумками.Странным ему казалось, ведь он уже забыл, что значит женщина в доме.Его Маринка была совсем другой, неуютной какой то.А у этой всё ладилось.Даже занавески в его хоромах нашла и повесила..Всё больше прикипал он к ней душой.Нет, не влюблялся.А просто видел в ней сестру младшую.Хохотушка она, всё радуется чему то..Забавная..
  Состав выставили на дальний путь. Он знал, что оставляет квартиру в надёжных руках.И почему то щемило внутри, хотелось ему вернуться и застать её в его квартире.Но понимал, что может быть и по другому.Марина уже нашла своих близких и даже успела к ним съездить в гости.Так, что Максим уезжал с лёгкой грустью...
 Маринка устроилась на работу к дяде Диме в офис.Пока она была лишь курьером, но с её то характером.. Она помнила дату возвращения Максима и иногда забегала в его квартиру, что бы хоть как то создать уют к его возвращению.На те деньги, что он ей оставил она купила всякой всячины..И с каждым новым визитом ей всё больше хотелось остаться здесь до его возвращения..
Она вспоминала их посиделки теми недолгими вечерами и ей снова хотелось заглянуть в его грустные глаза..Как то вечером она перебирала его нехитрые пожитки и наткнулась на фотографии.Сердце тревожно забилось..Марина вглядывалась в черты на фото и чувствовала как к горлу подступает ком. Она узнала брата.А ведь тогда,когда она рассказала Максу о Мишке, они смотрели фото,но почему, почему тогда Марина его не узнала? Она кинулась в прихожую, нашла в сумке записную книжку, руки не слушались. Набрав номер Максима, она едва услышав его голос закричала: Ты его знаешь, понимаешь,знаешь!
-Привет,Маришка..Кого его?
-Мишу, моего Мишу..Брата..Я тебе о нём рассказывала.Он есть на твоих фотографиях, на двух.Вспоминай..Михаил Алексеевич Осокин, вспоминай,Максимушка..
- Не может быть,Оса?!!
Маринка рыдала во весь голос.Только бы Мишка был жив, только бы был жив..
- Да не реви ты дурная..Он же не солдат..Они дороги строили..На фотографиях мы вместе потому,что мы стояли там, КПП там был, понимаешь..
- Не понимаю, он же в форме..
- Да тогда все этот камуфляж носили..Всё, сопли утри..Живём,Маринка.Найду я Мишаню.Слово даю..
  Она бежала,звонко отбивая каблучками по тротуарной плитке..Сердце трепетало от счастья..Ещё полгода назад она была одна в этом огромном мире и совсем не надеялась на чудо. А теперь..Теперь она жена! То есть пока ещё в мечтах и заботах о предстоящей свадьбе.А ещё, она крёстная мама очаровательной племяшки Софьи..Нашёлся всё таки Мишка..Помотало его по свету.Но это уже была не её история.А сейчас она бежала на встречу с самым замечательным человеком в её жизни,с Максимом..С тем самым Максимом,в чью жизнь она однажды вошла случайной гостьей..А он..Он стоял у дверей ЗАГСа с букетом полевых ромашек и смущался под взглядами прохожих, потому,что ярче его улыбки в этот день не было даже солнце..