ты моё семечко

Наталья Лятичевская
..Ужасаясь собственной легкомысленности и заранее подвергаясь анализам критики и самосуду и ..твои умышленно опущены пушистые ресницы, светятся в контражуре солнца.. как следствие крайней распущенности ( фактически характеризуются как рукоприкладство в половом воспитании) т. е. норма отошла купить газетную  новость в киоске и я могу теперь обнять тебя сзади, мой всемогучий, красивый...дядя..за эти могучие.. за твоё могущество.. и..
Вдыхая и выдыхая тебя.. тебя.. тебя.. тебя.. тебя
Чувствуя теменем, спуская тепловую атаку ладошек.. голуби гортанью воркуют, клюют белые крошки..Теплотой сгорания,  теплотворной способностью, называют количество выделившегося тепла в килоджоулях при полном сгорании 1 кг или 1 м3 топлива.....Читая тебе, на тебе Шекспира......
Прости,  слетаю с катушек, с эфира.. Чем мне тебя напоминает дьявольский коктейль из кефира и сна.. Все снайперы спятили, спят.. в асане  сгоревших фениксов мира.. миражи тиражей счастья, и его кража.. и ...
Ты моя метка, мой камушек счастья,  компас соблазна, распакуй нас на атомы, а потом одинаково.. шепчу засыпая,  одень меня..
На себя, чередуя гласные.. путая заглавные, плавные, это не главное: пусечка, песечка, посечка, пасечка, пысечка.. дальше не буду..страсть шевелит угли в лоне мысли.. лучше сиять лучиком на твоём плечике..вижу по крайнем мере твою улыбку, может мерещиться снова, я ко всему аморальному местами готова..
Ты мои тёплые страны, с тобой мне не страшно..
Оттолкнёмся в сон темечком..
Ты моё семечко