***

Михаил Талалаш
Что бы ни случилось сегодня утром и, возможно, вчера вечером, не было изменено на долгое время, вне зависимости от твоего настроения, самочувствия, переживаний, вне всяких правил, принципов, черт (всмысле чёрточек) и границ, а также понятий правильно и не правильно, хочется и надо, я хочу сказать тебе , что в мире есть такой человек, который спит и видит твои глаза, который вспоминает какие на ощупь твои волосы, жадно, но незаметно вдыхает твой парфюм, смотрит не отрываясь , когда ты смеешься, потому что ценит каждое мгновение твоего искреннего смеха и улыбки, ставит тебе именно ту музыку , которая тебе нужна в этот момент, уважает твоё время и поддерживает тебя, даже когда ты отказываешься это замечать.
Это именно он будет с утра подавать тебе свежемолотый кофе со свежим молоком где нибудь во Франции, украшивая поднос тремя цветками ириса, купленных у араба, что срезал их на заказ только 15 минут назад у себя в огороде.
Это именно он будет спрашивать о твоих желаниях и не будет успокаиваться пока не услышит от тебя каждую деталь твоей мечты.
Помоему .. Это здорово когда такой человек есть..)










Нет.. Это не про меня((


Я тот человек, что не будет спать от того, что твои глаза будут передо мной , и будет гадать, маска была это или живая искра пробежала в них.
Тот, кто будет радоваться остаткам твоего парфюма на подушке, когда ты выйдешь, но пытаться уловить твой неповторимый запах, когда ты рядом.
Тот, кто не будет видеть твоего смеха только потому что очень плохо шутит, но всегда старается ради ";"
Это меня ты будешь ненавидеть за долгий утренний сон , или , когда я вдруг проснусь раньше, ненавидеть за игру на инструменте под ужасную музыку в плеере.
Цветы..?? Скорее подарю садовую пальму, чем буду пытаться угодить тебе Гербером, и буду нещадно перебивать тебя, когда ты будешь говорить мои мысли объясняя это тем, что я все это знаю, т.к. это же мои мысли!



Похоже на маньяка немного, и вот именно это стремновато.
Это все ради того, чтобы сказать потом- я же предупреждал !!!!!!!












P.s. Надеюсь хоть на каком то слове ты улыбнулась и твои мысли на секунду убежали прочь от проблем..
Я хочу, чтобы ты знала, что я желаю этого сильнее всего на счете ..)