Отшельник

Артём Сергеевич Рогов
- Ты понимаешь, иногда, бывает такое со мной, мне общество надоедает. Совсем. Хочется побыть одному. А тут я ещё и в горы решил полезть. Совместил, так сказать, приятное с полезным. Одному так свободно, спокойно. Можно наконец-то почувствовать себя никому не нужным, брошенным всеми. Но не дали мне до конца насладится телесным подъёмом и душевным падением. Я уж решил, что все разъехались по своим делам, по разным государствам. Не тут то было. Не прошло и недели моего отшельничества, как заявился ко мне Натарадж, монах. Пришёл, сел рядом. Сидит, улыбается, время от времени смеётся своим мыслям. И сидит. Вроде бы тут, а вроде и нет. Но пришёл. И сидел так со мной несколько дней. Пару раз неожиданно уходил на другой склон горы и так же неожиданно возвращался. А потом ушёл. Но сразу за ним вновь в наши края вернулся Змей, охотник. Тот просто так не сидел. Взял меч и давай им махать. Ну что, пришлось и мне взять, не могу я просто так сидеть и смотреть. Змей приходил и уходил. Иногда он приводил с собой Элли, клирика. Но она обычно занималась наведением порядка в пещере, в которой мы жили. И уходила, соответственно вместе со Змеем, впрочем меня это устраивало. Пара раз даже совершенно неожиданно заглядывал Вал, кузнец. Пока он не выпьет, общаться с ним просто невозможно - столько желчи не выливается ни из одного человека. Зато после кружки пива он становился спокойней и добрее, хоть я с ним и не пил. Изредка даже приходила Тай, менестрель. Рассказывала про свою жизнь, про свои свершения и жаловалась на жизнь. А когда мне становилось уж совсем весело, забредал Бакс, тёмный жрец. Просто не гора, а проходной двор. Так здесь скоро построят постоялый двор и придётся мне искать другое укромное место... А может и не искать вовсе? Всё равно не получится долго одному пробыть, найдут же, они такие... Но с тобой мне всегда пообщаться интересно, тебе я всегда рад, от тебя я не убегу, даже если бы захотел. Да и ты от меня уходить не торопишься, я вижу, да? - Странник сидел на краю обрыва, болтая ногами и смотрел на долину, расстилавшуюся внизу. Сидел совершенно один. Но это ненадолго...