Алиса. Глава 3. Недетские игры

Алиша Степанова
Котофей оказался очень милым и смышленым котёнком. Мне не стоило труда приучить его к лотку и к миске. Каждый вечер он радовал нас своими затеями. То за мухой гоняется, то хвост ловит. А один раз умудрился палас в зале в трубочку свернуть. Свернул и залез внутрь.

Но я всё ещё помнила каким я его подняла после удара и поэтому решила отвести его к ветврачу. Это мне удалось сделать недели через две после того случая. Сыночек, конечно же, поехал с нами. Котёнок нуждается в поддержке в такую опасную минуту как поход к врачу. Решил мой ребёнок.

До больницы утром мы добрались с комфортом. Было ещё прохладно. Очереди практически не было и мы быстро оказались у врача. Оказалось, что наш котик совершенно здоров. Нам сделали график прививок, прописали витаминки и отправили с богом.

Я была очень удивленна. Как такой удар мог пройти бесследно. Ведь Котофею месяц от роду. Я это на глаз прикинула ещё при первой встрече, а врач подтвердил мои слова. Его брать то страшно, он ещё мягкий весь. А тут...

Мы походили по магазинам и обратно домой направились ближе к обеду. Становилось  жарко. Даже очень. В маршрутке было мало народу и мы с комфортом разместились на задних сидениях.Рядом никого не было. И меня это очень обрадовало. Ветерок гулял по салону.

На следующей остановке зашла женщина с ребёнком. Несмотря на погоду горло мальчика было сильно укутано. Они прошли и сели рядом с нами.

- Привет, Витя. - поздоровался сынок.
- Привет, Вадим. - глухо ответил ему мальчик.
- А что у тебя с горлом?
- Заболел он.Что не видно? - ворчливо ответила его мама. - Сколько я говорила не есть это треклятое мороженное. А он каждый день его покупал. А теперь вот мучаемся.
- Что вы так реагируете? - вмешалась я. -Болезнь всегда неприятна. А если болеет ребёнок, то вдвойне. Но...
- Ах, если бы знать чем он болеет. Врачи дипломы купили и сидят там в белых халатах. Говорят простуда. Да какая же эта простуда если он каждый вечер ни с того ни с сего задыхаться начинает. Измаялась я вся.

"Бедный мальчик" подумала я и тут мой взгляд упал на Котофея. Стоп. Котёнок здоров, мальчик болен. А хотя должно быть наоборот. И тут я вспомнила слова Алисы "И я знаю что будет с ним за это". Но как это возможно? Сегодня я ей буду задавать вопросы.

- Красивый котёнок. Купили? - спросил Витя
- Нет, на площадке подобрали.
- А. - только и сказал мальчик.

Оставшуюся часть дороги мы проехали молча. Котофей спал в своём "домике", Вадим смотрел в окно, а я думала как начать разговор с Алисой. В том, что она причастна к этой ситуации я не сомневалась. Но как спросить об этом? А главное, как исправить... В салоне прибавилось народу и ветерок исчез.