Лолита

Нудный Фридрих
В одно замечательное утро решил я смотаться в Интертоп за ранее присмотренной обувкою. Поворачиваю на светофоре, с перекрестка направо, и пока не тронулся поток машин по главной, быстренько паркуюсь. Обычно возле этого магазина все забито, но тут повезло. Орлиным взглядом увидев свободное местечко, со скрипом тормозов, довольный собой, обстоятельствами и грядущей покупкой, приземляюсь.
Тут раздается дикое бибиканье. Недоуменно озираюсь и вижу справа от себя миленькую бабскую машинку. За рулём сего, сидит дама бальзаковского возраста. Рядом, очаровательная девчушка, лет десяти. Прелесть, что за девочка. Огромные, умные глазищи. Две косички - мечта Гумберта, (это был такой литературный педофил)
Недоумение только усилилось: мадам, припарковалась поперек общепринятого способа, занимая сразу два паркоместа. Ну то такое - слабому полу дозволено, если не все, то многое. Но, дело в том, что сзади, истеричной водительницы, досточно места, что бы сдать назад и культурно выехав, устремиться по своим загадочным, женским делам.
Но, это в теории. На практике, я войдя в положение дамы, возможно недавно, севшей за руль, и поэтому сильно нервничающую, оглянувшись, и видя что поток только тронулся, включают заднюю, и как истинный джентльмен, благородно пропускаю леди. Леди, в ответ, притормозив, кроет меня отборным матом.
Дальше, как в замедленной кинохронике: Находясь в состоянии жёсткого когнитивного диссонанса, автоматически, показываю средний палец. Мадам, решительно распахнув дверцу, направляется ко мне. Интуитивно понимаю: сейчас меня будут ****ить. Выбор небольшой: либо она будет ***рить меня, либо машину. Выходить, и вступить в бой посреди центральной улицы, с истеричной сукой, как то нецелесообразно - ударить женщину, я, по природе своей, увы, не могу, хотя иногда очень - очень хочется. Нуу, бил конечно, но только свою бывшую, по попе, что было весьма чувственно. После подобных экзекуций, и последующего бурного примирения, тишина и спокойствие, было обеспечено, минимум, на неделю.
Запираться в машине, вообще идиотизм: наблюдать, как тебе ломают зеркало, и при этом понимать, что это наблюдают неравнодушные к чужим проблемам окружающие, подозревающие тебя в трусости, весьма унизительно. Выбираю компромиссный вариант: до конца опускаю окно, приготовившись принять удар на себя. Удар был нанесен был по мужски, кулаком, правой прямой. Достаточно быстро и резко. Однако без последствий, для моего лица - помог небольшой боксёрский опыт: плечо прикрыло челюсть, ладонь правой руки, отбила кулак. Но звук получился звонкий и очень натуральный, и довольная собой, обматерив меня ещё раз на прощание, современная амазонка удалилась.
Взади посигналили, вывев меня из легкой прострации. Задумчиво включают первую. Паркуюсь. И тут понимаю, что нахожусь в положении, о котором мечтают многие - я в центре внимания... На меня смотрят все! Парковщики, прохожие, дежурящие на хлебном месте, гаишники. Все! И лица, у этих всех, такие же как у меня - охуевшие. Только они не видели, что я ей факушку показал... Хих!
Оценив ситуацию, смущенно опять сдаю назад и тихо исчезаю...
С тех пор прошло лет пять. Очаровательной девчушке уже, наверно, лет пятнадцать. Французы называют период перехода, красивой девочки в девушку, "красотой дьявола", и вот как то, по человечески, любопытно - что с ней?