***

Ярослава Сидоренко
"...Помнишь ты хотел увидеть истинную красоту? так вот,смотри,вот она - в чистом виде!
- Погоди, погоди но тут ничего нет!
- Когда нибудь ты переосмыслишь то что я тебе показала, через время,через долгое, долгое время...
Он ничего не сказал а лишь фыркнул носом и закусил нижнюю губу в знак недовольства.Им было по 16, возможно это нормально,подумал он.
  Каждый год он возвращался на то место, но так и не понимал в чем красота пустыря. Время шло, года летели и он забыл их разговор, забыл то место, его окутал мрак города и заботы ненавистной работы. Когда смотрели на него было видно как он истерзан всем что происходило вокруг, в его тусклом взгляде читалось лишь одно "Спаси меня, я не хочу так жить, я хочу быть счастливым, я хочу чувствовать красоту а не пыль которую поднимают машины разгоняясь на главной трассе"
  Но пожалуй этому было не суждено случиться, он вспоминал раз за разом то место, тот разговор, но так и не осмеливался туда пойти,он боялся, боялся того что в свои 52 он так и не понял в чем красота того жуткого места, в чем истинная красота.
  Летом того же года он скончался от сердечного приступа, на его надгробии было написано "истинную красоту невозможно увидеть"..."
За добро - в ад. Я.Сидоренко