Архитектор

Сергей Одзелашвили
                Архитектор


Угрохал  время,  но  нашёл  неодимовый  магнит  размером  с  хоккейную  шайбу,  дома  я  его  апробировал,  и  он  себя  показал  с  самой  лучшей  стороны. 

Вытащив  его  из  своего  набора  инструментов.  Который  я  с  такой  тщательностью  подбирал  последнее  время,  перевернув  горы  литературы. 
Стоял   перед   неприметной   дверью.

Мощная  металлическая  дверь  сделанная  по  спецзаказу.  Такую  можно  разрезать  только  плазменной  горелкой.  Дверь  и  привлекла  моё  внимание,  это  был  их  просчёт. 

Дверь,  покрытая  порошковой  эмалью  даже  с  подтёками,   вроде  ничем  непримечательная,  но  без  ручки,  петлей,  глазка  и  самое  смешное,  без  замочной  скважины.  Это  и  привлекло  мое  внимание.  Разве  такие  двери  бывают. 

Обойдя  это  одноэтажное  здание  укрытое  старыми  раскидистыми  вязами,  окруженное  примыкающими  высокими,  глухими  складскими  помещениями.  С  двух  других  сторон,  стены  этого  странного  здания  без  единого  окна  и  с  плоской  крышей,  были  окружены  непролазной  грязью,  и  только  небольшая  гравийная  площадка  перед  этими  дверями,  к  которым,  через  раздолбанную  дорогу  под  огромными  гружёными  рефрижераторами,  проложена  тропка  из  горбыля. 

Ни  охраны,  ни  одной  спрятанной  видеокамеры  и  только  эта  странная  дверь. 
Месяц  наблюдения  с  крыши  заброшенного  ангара,  в  трёхстах  метрах  от   этого   объекта,   укрепило   мою   веру,   я   на   правильном   пути.

И  вот  сейчас  стоя  у  этой  двери  в  темноте,  вытаскивая  этот  шедевр  современной  науки,  я  правильно  рассчитал,  приобретя  их  несколько  штук.  Приклеил  горизонтально  прозрачный,  широкий  гладкий  скотч,  в  двадцати  сантиметрах  от  низа  и  верха   двери.  Магнит  вырвало  из  руки,  и  наклеенный  скотч  смягчил  удар.  Второй  магнит  так  же  занял  своё  место,  ручка  с  присоской  для  стекла  присосалась  мягко  на  уровне  моего  пупка. 

Ну  что  же,  проверим  мои  знания.  Трудно  но,  передвигая  магниты  по  скотчу,  сдвинул  сантиметров  на  десять  сначала  нижний,  а  потом  верхний.  Как  ни  готовился,  от  неожиданности  чуть  не  вскрикнул,  дверь  резко  откинулась  в  мою  сторону.  Надев  рюкзак  с  инструментами  за  спину,  сняв   магниты  и  скотч,  надвинув  на  лоб  прибор  ночного  виденья,  опустил  окуляры  к  глазам  вошёл  за  дверь. 

Полная  темнота  окутала  меня  гулкой   тишиной.  Я  был  прав.  Дверь  открывалась  двумя  магнитными  запорами.  Запоры  включались  от  пульта,  которые   втягивали  стержни  в  два  сантиметра  толщиной. 
Электрический  пульт  с  десятком  автоматов  с  номерами  под  каждым  совпадали  с  номерами  дверей.  Один  автомат  под  номером  семь  был  включён. 

Осторожно,  крадучись,  подошёл  к  двери,  через  замочную  скважину  не  проникал  свет.  Отмычкой  открыл  дверь.  Длинное  помещение,  заставленное  химическими   приборами,  два  стола,  перемигивались  огнями. 

Проверил  все  остальные  помещения.  Как  я  и  думал,  это  было  хорошо  налаженное  производство  синтетических  наркотиков.  Руководил  этим  производством  не  вор  в  законе,  нет-нет,  во  главе  стоял  поборник   русской  державности,  новая  молодая  звезда  депутатского  корпуса.  За  его  плечами  работа  в  фармакологическом  холдинге,  где  он  отвечал  за  науку. 

Долго  я  разрабатывал,  но  всё  же  собрал  заряд,  срабатывающий  на  голос  этого  депутата.  Испытания  прошли  успешно. 
Один  заряд  установил,  как  я  понимаю  в  кабинете,  другой  в  этом  цехе,  работающем  в  автоматическом  режиме.  Пару  зарядов  припрятал  на  складе   готовой   продукции,   которые  срабатывали  от  моего  сигнала  извне.   

Год,  целый  год  потратил  на  разоблачение  этой  мрази  с  невинными  глазами   и   свиноподобным   холёным  лицом.  И  я  вышел  на  всю  группу  производящую  эту  гадость,  убивающих   наших   детей. 

Маяк,  срабатывающий  на  голос  депутата,  во-первых,  освобождал  меня  от  постоянного  наблюдения,  во-вторых,  давал  полную  гарантию  уничтожения  этой  сволочи,  а  его  непосредственное  присутствие  в  этом  подпольном   производстве   наверняка   обязывало   быть   все   значимые   фигуры   этого   конвейера   смерти.   

Прошло   две   недели,   когда   среди   ночи   меня   разбудил  писк  контролки,  говорящий,  мой  заряд  сработал.  Вскочив,  не  умываясь,  сел   в   машину   и   через   сорок   минут   я   был   у   цели,   с   крыши   ангара   увидел   зарево   пожара,   раздались   два   новых   взрыва,  это  детонировали   заряды   на   складе.   

Место   вокруг   было  оцеплено,   кроме   пожарных,   суетливо   сновали   люди   из   милиции,   которые   в   двухстах   метрах   образовали   кордон   у   машин   представительского  класса.  Растерянные,  напуганные  шофёры  давали   показания   людям   в   штатском. 
Довольный   ехал   домой. 

Что  же,   ещё   одну   мразь  из   высшего  звена   я   уничтожил.  Я   знал,   наверняка   найдут   мой   фирменный   знак   надпись   на  стене,  которая   проявится   при   высокой   температуре. 
«Архитектор». 

Да,   я   Архитектор  нового   мира,   мира   без   этой   грязи,   которая   заполонила   мой   город,   мою   Страну.



  2009-11-08