В один из осенних дней

Михаил Абрамов 7
В  один  из осенних дней ,я шел  по улице  . Было сыро и мерзко ,лил  сильный  дождь  ,кругом  были  лужи. Я  шел  быстрым шагом вдруг слышу  ,из парка  доносится   то ли крик  то ли стон . Я ускорил  шаг не понимая   что происходит , подойдя ближе  увидел мужчину ,он размахивал руками и бранился  на чем свет стоит
   На  кого  бранился мужчина  я так и не понял, подойдя ближе  я  увидел , что мужчина  изрядно пьян еле  стоит на ногах ,
.в руках была  бутылка   дорого  рома  .
Мужчина что то без связно болтал .  На улице  было очень темно  в тусклом свете  фонарей  лица было не видно . Тем временем  дождь не унимался  а  лишь усиливался.

        Мужчина  сел на мокрую скамью , опустил голову  я услышал что он всхлипнул я понял что  он плачет .
      Я  сел рядом положив  руку  на его плечо  сказал  ; « Я могу  , Вам  чем то помочь ?» . Ответа  не последовало ,мужчина тяжело вздохнул  только. Ударила молния  и пошел дождь еще сильней . Одет мужчина был легко на нем была ветровка на голое тело и штаны , он был босой.
    Как позже выяснилось  мужчина  попал  в автокатастрофу  потерял память и  не может вспомнить что с ним произошло В  парке  было вообще очень свежо так   Вблизи была речка . Парк давно опустел  часы  вечные сторожа  парка. показывали  00 часов ночи , но мужчину  не смутило что столь позднее время 
     В Автомобильной катастрофе  никто не выжил, его дети  и жена  от сильного удара  машины о дерево  погибли ,сам же он вылетел в овраг, а после удара  машина взорвалась. Тем временем на улице  дождь  не утихал в добавок  поднялся  сильный ветер . 
   Я торопился домой  но  этот человек  который  среди  разыгравшейся стихии находился  на улице  остановил  меня ,посидев еще 5 минут я встал и сказал : « Не желаете  ли Вы, пойти ко мне ? Мужчина  посмотрел на меня в уголках рта  просияла  улыбка  Хмурое лицо мужчины показалось мне в первые  радостным и приветливым . Я  жил  один тоже  ,мы пришли ко мне  поели и сразу постелив легли спать Мужчину звали Андрей  на вид было лет 40 но в действительности чуть    больше 30  он измучен тяжелыми работами с 16 лет  работал на очень тяжелых  работах , то на стройке  , то в колхозе  в деревне  нужно было .как то крутиться . чтоб  прокормить себя 

Мне еще больше стало жаль , его у  меня в  преуспевающей фирме было место менеджера офиса .Я не  много подумав предложил ему работу .
Он согласился  ,его глаза  еще больше  засияли .
    Спустя неделю  он делал не плохие успехи .
 Наша фирма  заключила  договор  с иностранными партнерами  по закупке леса  и строительства  деревянных  коттеджей  . Наши  партнеры  из Германии  заключили долгосрочный выгодный  и самое главное денежный  контракт порядка  5 млрд долларов 
Таких  контрактов  фирма  не заключала с   90 х  годов  . Тогда  были  и финансовые затруднения  .Риск  остаться не с чем был велик
    Андрей  со своей  должностью не плохо справлялся  Я  рад  был  тому , что  он хороший   сотрудник  .
    В нашей  фирме спустя  какое то время случилась  трагедия  убили моего водителя . Огнестрельное ранение в голову  по дороге в больницу  Василий  -так его звали умер не приходя в сознание  .Я  решил устроить его водителем к моему великому  удивлению он согласился . Деньги водитель получал тоже приличные почти  700 долларов в месяц
         Водитель он был опытный  проблем не было никаких
 Но в  марте  месяце 2000 года он  однажды  не пришел на работу 
Выяснилось что он умер . но причина смерти не была выяснена
 После этого фирма  отказалась от водителей  .
 Я   находился в шоковом состоянии  просто от круговерти событий  контракты,  заграничные поездки .
 Но я не мог забыть  об Андрее .  Память  до сих пор живет в  моем сердце и душе .