10. Т. Пакулова. Артемида и Даниель

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Участник 10
 
Автор - Славка
 
Название - Артемида и Даниель
 
Объем 14 тыс. зн
 
 
 
Лучшее фэнтези написано на языке мечты.
Д.Мартин
 
 
 
 
 
Нежно-голубая полусфера, невесомая, таинственно-волшебная, мягко присоединилась к полусфере цвета индиго и затихла в просторах огромного океана.
Из сфер воссоздался прозрачный Шар. В нём билась и пульсировала загадочная Сущность. У Сущности не было лица, каких-либо форм и объёма, но Сущность внутри Шара жила.
Огромный Шар носился по волнам океана, не имея постоянного места, и назывался Эстэрия.
Пролетели века, пока однажды не открылся мистический тоннель для связи с информационными полями Сущности, заключёнными в Шаре.
Сущности Шара – светлая с восточной стороны и тёмная, мрачная с западной - не приближались и долгое время ничего друг о друге не знали.
 
Однажды цветными фонтанами заиграла нижняя поверхность полусферы цвета индиго. Фонтаны били снизу и с боков.
Внутри Шара вспыхнуло, прояснилось.
Сущность нарисовала внутри Шара с обеих сторон что-то похожее на песчаные барханы, каменистые горы, а снизу – на маленькие озёра, сообщающиеся между собой серебряным руслом.
Прорисовались у озёр берега с густой травой, эвкалиптовые леса, дебри рощ дремучих.
Проявились сосновые рощи. Там рокотал гулко бубен, там кимвалы звонко звенели. Там нимфы, плющом увитые, хороводом траву топтали.
 
Ожил один из Барханов. Полились дождём песчинки золотистые. Они кружились, пересыпались, заполняя пространство Светлого мира мельчайшей пылью.
Бархан долгим сном, тяжёлой дрёмой утомлённые веки открыл, осмотрелся по сторонам, потянулся от сладостного сна и, покачивая бесчисленными складками одежды, перетёк к озеру.
Лань, что паслась неподалёку, насторожилась.
Вдруг раздались выстрелы. Невообразимый шум сорвал лань с места, и она понеслась прочь от криков и возгласов, оставив под кустом недавно родившегося оленёнка.
В лесах Эстэрии на охоту вышла со своей многочисленной свитой богиня-дева, охотница-Артемида.
Прекрасные волосы Артемиды развевались за плечами. Короткая туника тончайшего светлого полотна не стесняла движений. Серые глаза выказывали ум и мудрость. В руках Артемида держала волшебный талисман – лук со стрелами.
Когда в Эстэрии родилась Артемида, вся природа возрадовалась её появлению.
После рождения Артемиды огромный Шар приостановил скитание по безбрежным просторам океана. Внутри него запульсировала жизнь. Прежде бесплодная нижняя полусфера покрылась зеленью.
 
Однажды отец Артемиды спросил её, какой подарок она желала бы получить. Артемида попросила у отца вечную девственность, лук и стрелы и 20 нимф, которые будут кормить охотничьих собак. А ещё она попросила все горы в их Светлом мире и леса с водящейся в них живностью.
Отец исполнил всё.
Лук и стрелы ей изготовили циклопы. Две первых стрелы она пустила в деревья, третью – в животное, а четвёртую – в город нечестивых, не знающих справедливости людей.
Прекрасная, как ясный день, с луком и колчаном за плечами, весело бродила по лесам и горам Артемида.
Однажды, охотясь, она увидела маленькую беспомощную лань. Та только что родилась и лежала под кустом, пытаясь встать на слабые ножки. Мать малышки, напуганная выстрелами охотников, убежала.
Артемида приказала служанкам забрать детёныша лани и позаботиться о нём. Лань по имени Даниель стала любимицей Артемиды.
Даниель выросла и превратилась в грациозную козочку. Красновато-коричневая с белыми пятнами спинка Даниель то тут, то там мелькала в зарослях сосновых рощ. Ноги, одетые в белые чулки, ступали по траве, не причиняя ей вреда. Даниель осторожно срывала молодые листочки с деревьев, древесную кору, не нанося ущерба лесу.
 
Золотистый Бархан – друг и мудрец - помогал Артемиде следить за увлечёнными охотниками, чтобы они в пылу охотничьего азарта не убивали напрасно животных.
В бесчисленных складках одежд Бархана скрывались свитки. В свитках - подробный перечень животных и растений, нуждающихся в охране. Бархан строго следил за порядком в лесах Эстэрии, а Артемида заботилась о том, чтобы количество животных не уменьшалось, об их приплоде. Она часто сама принимала рождавшихся детёнышей у животных.
 
Артемиде милы были все звуки мира. Она любила вместе с нимфами водить хороводы на зелёных лужайках, любила возгласы веселящихся.
Вечерами, когда Шар наполнялся сиянием далёкой луны, заветными тропинками поднималась Артемида вместе с подругами на вершину горы и слушала звуки кифары. Рядом паслась нежная, трепетная Даниель – символ кротости и уязвимости. Артемида и Даниель никогда не разлучались.
 
Однажды в один из благодатных дней из города нечестивых явился тролль в образе прекрасного юноши.
Днём он ходил за Артемидой, не спускал с неё влюблённых глаз, ночью нашёптывал слова ласковые, постыдные. От этих слов дух захватывало, тело ласки просило, а сердце от страха сжималось.
Всегда прежде весёлая и счастливая Артемида просыпалась с тяжёлой головой и плохим настроением. Перестали радовать песни и хороводы нимф, не веселили мелодии кифары.
Тело Артемиды увлеклось чарами прекрасного юноши, а душа противилась и сопротивлялась.
Преданная Даниель ни на шаг не отходила от Артемиды. Она понимала чёрные замыслы тролля, но не могла разговаривать, не умела объяснить Артемиде опасность грозящую. Она подолгу глядела на свою госпожу влажными миндалевидными глазами, об опасности предупредить пыталась. Не понимала Артемида любимицу, а сны всё тревожнее снились: юноша целовал в губы, ласкал тело, баюкал на нежных руках, звал куда-то. Металась Артемида в горячечных снах и в одну из ночей пригрезилась ей любимая Даниель.
Пробудившись, Артемида призвала к себе Бархана – мудреца и защитника леса и животных. Про сон рассказала, но о юноше не упоминала.
Нахмурился Бархан и объяснил, что приснившаяся лань - предвестник враждебного окружения, потребность в ласке и нежности, предупреждение об опасности.
 
Строгая девственница Артемида всегда избегала мужчин. Однажды она превратила любопытного охотника в оленя за то, что он увидел её во время купания. Хотела она умение это применить к юноше-пришельцу, но что-то мешало ей, сопротивлялось.
 
Между тем юноша осуществил свой план, с которым послан был из города нечестивых.
Безобразный Орк - Правитель города нечестивых, окружённый холодными русалками и зловредными химерами - завидовал богатствам Артемиды, её вольной жизни среди зелёных лесов.
Недавно узнал Безобразный Орк, что Верховный Предок Эстэрии собирается подарить своё могущество только величайшему в роду.
Захотел Безобразный Орк завладеть этой властью, в деве-охотнице увидел соперницу.
Узнал Орк и то, что Артемида владеет волшебной вещью – луком со стрелами. Отправил он к Артемиде коварного тролля-соблазнителя.
Несколько дней смущал хитроумнй тролль Артемиду, ночами спать не давал. Наконец, изловчился тролль и украл у Артемиды волшебный лук со стрелами, а затем исчез.
 
Вечером того же дня с высоких лесистых гор Эстэрии надвинулась мгла холодная.
Чудовища с тонкими длинными шеями, клещатыми конечностями и острыми когтями устремились в долины и луга, где паслись животные.
Хватали чудовища тяжёлых буйволов, быстроногих лошадей и беззащитных ланей, разрывали их на части и поедали большие окровавленные куски. Потемневшая кровь животных стекала в серебряные озёра. Озёра наполнялись смрадом, выходили из берегов, заполняя зловонной влагой весёлые поляны, сосновые и эвкалиптовые рощи.
В ужасе разбегалось всё живое.
Собрала Артемида свиту, охотников и воинов, призвала колдунов и магов. Мудрый Бархан достал из складок одежды свитки и объявил, что пришли страшные времена.
«Из города нечестивых люди Тьмы и неизвестные силы Сущности Эстэрии захотели единоличной власти в Шаре. До тех пор, пока в их руках находится украденный у Артемиды волшебный лук, не будет покоя в Эстэрии»,- сообщил Бархан.
 
Все внимали словам мудрого Бархана, все поклялись помогать Артемиде вернуть былое спокойствие.
У подножия горы в это время заканчивалось кровавое пиршество. Отяжелевшие от еды зловещие Чудовища поднялись ввысь и исчезли.
Артемида и её небольшое войско не рискнуло спуститься в долину, залитую спёкшейся кровью и наполненную стонами недобитых животных.
 
Сильные крылья, появившиеся сразу у всех, кто был рядом с Артемидой, позволили взмыть вверх.
Клещатые чудовища, отставшие от стаи, увидели крылатое войско Артемиды и набросились на него. Тяжелы и неуклюжи оказались прожорливые призраки Тьмы – не смогли они подняться на высоту, где летели воины Артемиды.
Пробовали Чудовища плеваться горячим огнём, но не достали крылатых воинов Артемиды.
Упали многочисленные огненные плевки на леса Эстэрии – загорелись внизу леса. Побежали из лесов обезумевшие животные. Поднялся вверх дым. Застилал глаза воинам Артемиды, мешал дышать.
Лань Даниель едва поспевала за Артемидой, стала из сил выбиваться. Подхватил её один из воинов Артемиды и бережно понёс рядом с богиней-охотницей.
Наконец, нашлось безопасное место на просторах Эстэрии, где можно было остановиться на отдых. Опустилось войско в большой роще голубого и серого звкалипта.
Жёны воинов принялись готовить еду, усталые нимфы и Артемида пошли искупаться к водопаду. Даниель, успокоившись, щипала траву.
Повеселевшие после купания нимфы разбрелись по зелёной поляне в поисках цветов для новых венков, но хороводов не водили, песен в этот вечер не пели.
Спустилась ночь.
Артемида возлежала на постели из лесных трав. Пришёл сон. Спокойный и глубокий. В эту ночь не снился юноша-пришелец, не беспокоил целомудренную Артемиду. Рядом спала, насторожив чуткие уши, Даниель.
Уставшие воины крепко уснули, а среди ночи проснулись от ужасных звуков, шедших от эвкалиптовых деревьев.
 
Клан Мохноногих Пауков столетиями жил на поляне, окружённой голубыми и серыми эвкалиптами. Пауки до поры до времени мирно уживались с коалами, неподвижно сидящими днём на деревьях. Пауки внимательно следили за коалами и с их помощью выискивали нужные им эвкалипты.
В молодых побегах сахарного эвкалипта содержался сильнейший яд, которым питались Мохноногие Пауки. Пауки не могли без помощи коал разыскать деревья с ядом и страдали. Они целыми семьями погибали из-за ленивых коал и этой ночью объявили коалам войну. Пауки забирались на деревья и опутывали липкой паутиной медлительных зверьков. Испуганные и раненые, коалы закричали и заплакали, как маленькие дети. Плач обиженных коал невыносим для постороннего уха, он наводил ужас на окружающих.
В свете зажжённых факелов Артемида увидела безобразно шевелящиеся на деревьях лапы Мохнатых Пауков, которые расправлялись с бедными коалами.
Даниель, понимающая язык насекомых и животных, вступила в переговоры с Мохноногими Пауками. Долгими были переговоры. Угрожающе и безмолвно шевелились лапы Пауков, превращая деревья в фантастические многорукие существа. Все с трепетом наблюдало за бесстрашной Даниель. Артемида боялась за свою любимицу.
Даниель беспокойно перебирала ногами, наклоняла голову, увенчанную рогами ветвистыми, настороженно наблюдала умными глазами за Мохнатыми Пауками. Что-то похожее на нежное блеяние, а иногда на резкие звуки исходило из уст Даниель. Никто из свиты Артемиды не понимал языка Даниель. Но Пауки вдруг успокоились и
спустились с деревьев.
До самого рассвета трудились Нимфы, помогая Артемиде вызволять из липкой паутины дружелюбных коал, похожих на медвежат.
Спасённые коалы указали Артемиде на сахарные эвкалипты, в листьях которых содержался смертельный яд.
Яд пригодился бы для расправы с Правителем города нечестивых.
К сахарным эвкалиптам устремились проголодавшиеся Пауки. Напившись яду, Пауки приблизились к Артемиде, и, впечатлённые речами волшебной Даниель, подчинились женщине-охотнице.
Вытянувшись в длинную цепь, они расчищали бесчисленными мохнатыми лапами чёрную жижу болот – препятствие, подстроенное зловредными химерами Безобразного Орка.
Жуткий холодный ветер срывал листву с оставшихся деревьев, вырывал с корнем вековые сосны. Некогда зелёный и приветливый лес грозил похоронить под падающими стволами всех друзей Артемиды.
Из болот вылезали синие от холода русалки и цеплялись за ноги и руки воинов. Гул от завываний и стонов химер и русалок леденил душу и сердце.
Быстроногая Даниель ступала первой на расчищенную Пауками тропу. Кроткая и уязвимая на первый взгляд, Даниель обладала свойствами своей прабабушки – Киренийской лани, которая была волшебным и священным существом.
Медленно двигалось войско и свита Артемиды по зловещему болоту за Даниель, неумолимо приближаясь к городу нечестивых.
 
Жители города нечестивых, одетые в тёмные одежды, сплелись в огромный чёрный щит, и не было возможности пробить тот щит слабыми стрелами воинов Артемиды.
Мощными лапами свалили Пауки чёрный щит и открыли дорогу к городу.
Стрелы, напоенные ядом сахарного эвкалипта, вонзились в Чёрного Орка. Долго сопротивлялся Чёрный Орк, извивался и жалил воинов Артемиды, протягивал костлявые волосатые руки, пытаясь достать Артемиду, но всё, чего бы он ни касался, ускользало из рук. Жутко визжал и завывал Чёрный Орк, обессилив от собственной злобы и зависти. Наконец, съёжился Чёрный Орк, уменьшаясь в размерах, и превратился в пыль. Поднялась пыль вверх столбом, закрутилась в спираль и унесла с собой и Чёрного Орка, и даже воспоминания о нём.
 
Жители города нечестивых сбросили тёмные одежды и с наслаждением подставили тела тёплому дождю, пролившемуся в тот день. Славили они Артемиду и её войско, радовались, как малые дети, и просили деву-охотницу стать Правительницей нового города. Приняла Артемида искреннее желание людей и осталась в городе.
Посреди нового города возвели Колесо Закона, по сторонам его изобразили ланей. Когда Колесо Закона вращали и загадывали желание, наступало духовное блаженство, обещающее любовь и нежность.
Артемида часто приходила к Колесу Закона для медитации, внимала речам мудрым, раскрывала для себя суть нового учения.
 
Таинственная Эстэрия-Шар до сих пор качается на волнах безбрежного океана. Городом и Эстерией владеет прекрасная Охотница Артемида. В руках у Артемиды лук и стрелы. Рядом с Артемидой всегда видят изящную лань.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214031900153
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/03/19/153