Признание в любви

Михаил Хорунжий
Всегда приходит этот чудный сон
Вместе с женщиной, в которую влюблен.
Незримым образом, скользя в тиши,
Пожалуй, Питерские ее мечты
Растворяются среди наивной чистоты.

Однако не слагая наборы мыслей этих в слух
Мы понимаем тишину совместного дыхания,
И внемля легкому признанию
Мужчины к женщине в той страсти для двоих.

----------------------------------------------

Читал я прошлое письмо от Вас
И мыслил Вами как и прежде.
Стихи слагая в нежности при Вас,
Осознавая как пусты мои надежды.

Признаться все давно уже решено
Не с Вами мне дано томиться.
Простыми словами как тернистое вино
В потоке мысли душою растворится.

Вы так прекрасны так мил и нежен взгляд Ваш
И что со мной, когда я вижу эту грациозность.
Со мной Вы говорите о том, что все равно
Любить себя Вы просите, к стремлениям Вы готовы?

Любить, как Вам сказать иначе о любви?
Этот дар небесный нет для него земного слова.
Однако пламенные речи и в тиши звучащие оковы,
Разбрасывая вокруг себя и пламенной душою снова,
Стремясь увидеть, то что недоступно мне,
Отбрасывая вуаль, надвинутую словами,
Цветок сорвать, вдыхая лишь губами,
Каким томлением озаряя жизнь,
Чтобы легкими мазками набрасывая Ваш портрет
Размытыми словами, отбросив тягостную дрожь,
Соединить в Вас женщин всех, что так любить готов.

Нет, нельзя в покое быть мне и оставаться мне без Вас
По утру женский образ Ваш мне видится
Волосы до плеч и статность и взгляд Ваш гордый.
Все так мелькнет и растворится как забвение в поздний час,
И к вечеру взгляд прекрасных глаз в душе моей снова остается.