Отрывок из произведения Пусть будет май

Аделайн Рейбел
"я не знал,как быть дальше. я был влюблен в девушку своего лучшего друга.Помимо всего этого она была самой прекрасной девушкой,которую я когда-либо видел.Она была изумительна и так свежа.В тоже самое время мне казалось,что я знал её больше других. Что видел в ней то, чего не видел никто.И это была вовсе не 'изюминка', как вы сейчас любите говорить, а что-то мрачное, и то,что тянуло её назад, за ноги или волосы, но нехотя она возвращалась туда снова и снова. Мне было больно смотреть,как она страдала. Ведь он не видел того,что видел я.
Я мог сделать её самой счастливой, мог бы...да и она, как мне казалось на тот момент, была не счастлива с ним.
У неё были волосы ниже плеч, немного завивались на концах, цвет какой-то каштановый, я бы сказал цвет дерева. Про себя я называл её облаком.Странно,да? У всех солнышки, заи, а у меня облако. Такое простое, но что-то скрывающее за собой облако. Когда я смотрел на неё, мне казалось,что она летала. Буквально парила в воздухе...Я не мог описать те ощущения,что испытывал рядом с ней.Она была чем-то невообразимым. Тем, за что мне хотелось зацепиться и никогда-никогда не отпускать. Она была тем, для кого мне хотелось быть лучшим."