Мой новый Дом

Алюня
    Теперь уже можно писать о моём новом Доме. Это была любовь с первой минуты, причём взаимная, что бывает крайне редко. Открываешь дверь и с первых шагов чувствуешь, как здесь хорошо, спокойно. Все ненужные проблемы остаются где-то далеко. Чувствуется запах новой квартиры, аура которой не нарушена тяжёлыми мыслями, страданиями, болью.
 
    Дом, как маленький щенок, любознательный и смешной. Что-то падает, шуршит, позвякивает,  приноравливается к хозяину. Он же ждал, волновался, кто придет. Дом мне всегда рад, улыбается при встрече и грустит при расставании.

    Маленький домовой Федя устроился под новой мойкой. Доволен, раз не дает о себе знать, значит и ему хорошо. Мои любимые куклы расселись, где кому понравилось, книги стройными рядами заняли полки нового шкафа. Для всего нашлось его собственное место. Дом принял меня, моих кукол и мои книги безоговорочно и с любовью.

     Никогда заранее не знаешь, что ждёт тебя впереди, но замечательно, когда это «впереди» наступает, и ты понимаешь, что всё случилось так, как ты даже не мечтал.