Альтернативное жюри

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
По правде сказать,  такой поворот сюжета не был предусмотрен Регламентом Зверского конкурса http://proza.ru/2014/01/17/851
Но организаторы, как говорится, предполагают, а инициатива снизу бывает чревата…

Поэтому у нас –  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ  ЖЮРИ!


ПРОГРАММА  Альтернативного Жюри (в дальнейшем – АЖ)


АЖ видит свою миссию в выявлении и оценке художественной ценности рассказов, представленных на 14-й Конкурс К2 (в просторечии – Зверский).


АЖ выдвигает собственные, независимые,  критерии оценки конкурсных работ, а именно:

1. Оценка художественной ценности произведения – от 1 до 7 баллов,
2. Оценка идейной составляющей произведения – от 1 до 7 баллов,
3. Оценка эмоционального воздействия произведения – от 1 до 7 баллов.


АЖ оставляет за собой право оппонировать Официальному  Жюри по вопросам оценки конкурсных текстов как в целом, так и по означенным критериям.


На основании собственных оценок АЖ собирается премировать победителей:

1 место – 1500 баллов
2 место – 1200 баллов
3 место – 1000 баллов.

Специальные номинации

- от Козы-Дерезы – 500 баллов для текста, который произведёт на нее самое большое впечатление (даже если в нем не соблюдены правила и условия конкурса);

- от Ящерицы – 1000 баллов самому активному участнику конкурса;

- от Таракана – 500 баллов – за самый неизбитый сюжет.

Авторов, достойных спецноминаций, члены АЖ определяют самостоятельно.


В СОСТАВ АЖ вошли:


КОЗА-ДЕРЕЗА
Я белая и пушистая. Но с острыми рожками. Забодаю на раз-два-три.

ТАРАКАНИЩЕ
Я – Таракан, Таракан, Тараканище. Страшный и усатый. Мое кредо: «Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю!»

ЯЩЕРИЦА
Я дружелюбная и ласковая, не бойтесь моего синего языка, он только для устрашения. Кусаюсь редко, но больно.


Все члены АЖ предпочли анонимность, но как все сведущая Птица-Секретарь спешу успокоить конкурсантов: все трое – личности проверенные и авторитетные.


И продолжаем томиться в ожидании первой работы. Осталось совсем не много времени – 9.03  будет опубликован График проведения Зверского Конкурса.


Кто еще не – поторопитесь, пожалуйста!

Ваш К2


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214030400309
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/03/04/309