Зоосуд. Официальное жюри

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Да здравствуют собаки! Да здравствуют тигры, попугаи,
тапиры, бегемоты, медведи гризли! Да здравствует
птица-секретарь в атласных панталонах и золотых очках!
Да здравствует все, что живет вообще – в траве, в пещерах, среди камней!

Ю.Олеша


Организаторы гарантируют: Зверский конкурс будет богат сюрпризами, и вот вам первый.

У нас новшество – на этот раз судейство будет анонимным.

Нет, изменений в составе жюри не произошло, персоналии все те же. Только комментарии и оценки наши судьи будут давать под псевдонимами и с конспиративной страницы Аноним К2.

Вы, дорогие участники, сможете только предполагать: кто как вас оценил. Организаторам кажется:  так будет справедливо, раз уж  у нас намечается раздача призов Самому объективному судье (см. Регламент).

Ну, и повеселимся, конечно. В конце конкурса вас ждет Судейское ЛИТЛОТО.
По ходу обсуждений сохраняйте хладнокровие, и если кому-то покажется, что он кого-то узнал – судью ли, конкурсанта ли – молчок, хорошо?


А теперь – самопрезентация наших зверюг. Это я суровых судей имею в виду.

Встречайте!

***

Номер первый  БЕЛОЧКА

Я – белочка. Весёлая, пушистая и самая рыжая. Симпатяга, короче.
Острые когти – это просто маникюр!
Всеядна. Но очень, очень люблю вкусненькое!
Обожаю орешки, лишь бы в них были вкусные ядрышки.
Если мне какие-нибудь особенно понравятся, глубоко закапывать не буду.
Если орешки окажутся совсем без ядрышек… буду злиться! Фантики без конфеток тоже не предлагать!
Семечки… для меня это слишком мелко.
Грибочки… ммм…  люблю! Это в самый раз!
Гладить и кормить с рук можно, но могу привязаться.
Встречайте! Я уже пришла!

***

Номер второй - ВЕРБЛЮД

Я – верблюд. Живу в пустыне. Часто слушаю аудиокниги, пока иду-бреду с караваном. От конкурсантов жду интересных историй. Каких я раньше не слышал. Хочу, чтобы эти истории были сделаны качественно. Не в смысле  орфографии и пунктуации, а  исходя из употребляемых слов и сюжета. Все мои впечатления от произведений  я расскажу. Если произведение мне не понравится – буду безжалостно заплевывать.


***

Номер третий - ВЫДРА

Я – выдра, животное хищное и водоплавающее. Подкрадываюсь снизу и кусаю за самые чувствительные места. Если рассказ будет нелогичен, сладок, трагичен или вообще слезлив, готовьтесь – повыдираю шерсть, пообгрызаю уши, оторву хвост. Но если в произведении будут присутствовать нестандартные ходы, да еще и чувство юмора – буду улыбаться во всю зубастую пасть и ласково брызгать в автора водичкой.


***

Номер четвертый - ЕНОТ

Я – енот. Мой вид лишь внешне строг, а атрибуты показательно устрашающие, а так я добр, хотя без ворчаний с моей стороны не обойдётся.


***

Номер пятый – КОТ ЛЕНИВЫЙ

Кот оказался настолько ленивым, что даже свое судейское кредо сформулировал в двух фразах: «И чё нервничать? Всё будет хорошо...»


***


Номер шестой - Mc Как
(представитель дружественного зарубежья, в его лице вас приветствует импортная литература)

Хай блэк тринитрон! Я есть шипка фэймос в прозарушний джунгль  критикан фся написян и нахпечатан. Ихь бин любить литература и никому не дать издеваться под ней.  Потому я ругать, ругать и нох айнмаль ругать нах фсех и нах любой фаш гешихте.  Бикоз если ты радоваться и улибаться, в тибе тычут пальца и называть протифний морда. А если ты рюску матюкаться и бросать всех какашкен, тибе уважют и сказают: «какой умний Как!» Со, иф ю думать, что ви писать хорошо – обращаться ко мне, я рассказать,  ви плакать. Иф ю думать, что ви писать шлехт - обращаться ко мне, я рассказать, ви бросать писать эт ол. И восхищаться моя ум и эта… просра… просру… просрорливость.
Энд нау моя должен идти и зухен блоха, бикоз ит из основной арбайт фсех знаменитий критикан.
Бис данн, май дарлинг бездарлинг!

King of the nature and literature,
Мr McКак


***


Номер седьмой - КРЫСА

Я – Крыса. Наш девиз, он же кредо - терпеть не могу кошек и змей!


***


Номер восьмой - ПУМА

Я – пума, второй по величине представитель семейства кошачьих в Америке (Вот, на первых местах хотелось быть, но …) Самки мельче самцов на 30 % (Поэтому в мужской прозе, криминальных и детективных рассказах, как раз не дотягиваю тех самых процентов).
Тело у пумы гибкое и удлинённое, лапы невысокие, голова сравнительно небольшая. Задние лапы заметно массивнее передних. Хвост длинный, мускулистый, равномерно опушённый. (В общем, где-то так и есть, пожалуй, кроме хвоста).
Лапы широкие, с острыми, кривыми втяжными когтями; на задних лапах по 4 пальца, на передних — по 5. Втяжные когти используются для захвата и удержания добычи, а также для лазания по деревьям. (Хоть скромничай, хоть нет, а руки загребущие – сгребла бы все понравившиеся книги с полок магазинов).
У пумы тридцать зубов: по 2 клыка, 6 резцов, 5 премоляров и 2 моляра на верхней и нижней челюстях. Длинные клыки используются для захвата добычи и протыкания кожи и мышц (люблю автора захватить и указать на конченое безобразие в тексте), маленькие резцы служат для удаления шерсти или перьев с добычи ( и это правильно, затем обязательно должно с автора полететь пух и перо – выискать повторения, местоимения, и пр). Крепкие зубы этой кошки приспособлены, чтобы спокойно разрывать ткани и ломать кости (авторам стоит вывернуть суставы, чтобы доказывая свою правоту, они поняли, наконец, для чего хотели написать своё прои.
Мех у пум густой, но короткий и грубый. Это — единственные американские кошки, которые окрашены однотонно; отсюда научное название этого вида concolor, которое переводится с латыни как «одноцветный. (Пристрастий и предпочтений, а также мировоззренческих взглядов не меняю).
Исторически ареал пумы был самым обширным среди всех наземных млекопитающих Америки.. (всё как у меня: наиболее приемлемый объём прои для меня – рассказ).
Пумы встречаются на разной высоте — от равнин до гор высотой 4700 м над уровнем моря, и в разных ландшафтах (Поэтому великолепно чувствую себя на широтах К2).
Вопреки расхожему мнению, пума — довольно тихое животное. Громкие вопли, похожие на человеческие крики, она издаёт только в брачный период. (Отнюдь не мирная и вопли издаю не только в брачных играх).
Охотится пума преимущественно по ночам. ( Поэтому просиживаю возле компа всё темное время суток до полуночи и пару-тройку часов после).
 В отличие от тигров и леопардов, пума не делает различий между дикими и домашними животными, (Я тоже всеядна: маститые и незнакомые авторы могут понравиться, если заинтересуюсь их прои).
При охоте пума обычно использует фактор неожиданности — к крупной добыче она подкрадывается, потом с близкого расстояния прыгает ей на спину и ломает шею. К спрятанной добыче они возвращаются, иногда неоднократно. ( К понравившимся произведениям возвращаюсь неоднократно).
В отличие от многих крупных кошачьих, пумы редко нападают на человека, предпочитая его избегать. (На людей не нападаю, только на кадвашников. Поскольку отношу себя к разряду хищников, буду изыскивать авторов с излишней восторженностью к братьям нашим меньшим – любования и умиление оставьте для живых тварей. Обращу внимание  на конец рассказа – он должен быть соизмерим с размером основного прои. Раздражает обрубленный конец – загрызу))). И, наконец, просто требую – понятное чтение, с ясной расстановкой персонажей на местности, понятным чередованием событий.)

Ваша Пума


***


Номер девятый - ХАСКИ

Я – сибирский хаски. Моими характерными чертами являются дружелюбие, чуткость и общительность. Хаски не обладает качествами охранной собаки и не слишком подозрителен к незнакомцам; не агрессивен по отношению к другим собакам. У взрослой собаки наблюдается определенная степень сдержанности и чувство собственного достоинства. Хаски умны, послушны и всегда готовы помочь.
В соответствии с этим обязуюсь судить сдержанно и дружелюбно, высказывать замечания только с желанием помочь конкурсанту, а также с уважением относиться к мнению других судей.

***


Аплодисменты нашему зверскому судейскому корпусу!!!

Как видите, судьи нам попались самые разнообразные по своим воззрениям и мироощущениям – так что итоговая объективность гарантирована.


И томимся в ожидании начала. Уж скорей бы!


Регламент конкурса читать здесь http://proza.ru/2014/01/17/851

Конкурсные работы слать сюда konkurs-k2@mail.ru


С вами была
Птица-секретарь
(понятное дело, в атласных панталонах и золотых очках!)


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214022700245
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/27/245