Просите, и дано будет

Леония Берег
Весь выходной не нахожу себе места. Ждала день этот как манну небесную, хотела отдохнуть, сил набраться, но утренний телефонный звонок внес коррективы в планы и вынудил-таки размышлять.

Позвонила Лора и потребовала нового адвоката. Она желала своей доли наследства, ибо остро нуждалась в деньгах. На руках Лоры двадцати девяти летний сын и выживший из ума старик-отец. Когда Лора говорит по телефону, слышно, что её сын издает страшные звуки, он словно зверь то воет, то трубит. Мальчик недееспособен, инвалид с рождения, но очень сильный, с мощными инстинктами. Каждый день Лора моет его, подтирает анус, кормит, в общем, работает тяжело физически без права на обед, отдых и сон. С отцом проще, но он также нуждается в Лориных руках. Муж? Его уж нет… А Лора намерена поделить со свекровью оставшееся наследство не иначе, как через суд. Когда-то много лет назад молодая, красивая Лора очень хотела быть нужной и незаменимой настолько, чтобы на ней свет клином сходился. Небо услышало её и подарило сына. С тех пор Лора несет крест и тот год от года всё тяжелее и тяжелее.

Пусть сбудется всё, о чём мечтаешь!.. Пусть!
Каждый за жизнь не счесть сколько раз выслушивал эти слова. Мы желаем исполнения желаний и нам желают их исполнения. Так принято, однако… желания наши сбываются редко, а если и сбываются, то не всегда в нужной нам форме или в нужное нам время! Почему??

Можно предположить, что у каждого живущего на Земле независимо от возраста есть своя масса желаний.  К 1 января 2014 года население Земли достигло-таки численности 7,2 миллиарда человек. Помножьте 7,2 миллиарда на… Сколько у вас желаний? Уверяю, у других людей желаний не меньше! Посчитайте самые-самые и помножьте на 7,2 миллиарда. Получилось невообразимое число??  Кому под силу такое реализовать? А ведь наши новые желания вспыхивают с быстротой молнии, впрочем, и угасают, бывает, быстро. На них ещё никто и настроиться в пространстве не успел, а они уже угасли.

Теперь представьте, среди совокупной массы желаний встречаются желания взаимоисключающие. Чьё желание предпочтительнее?? По каким критериям Единому-информационному пространству отбирать желания для реализации? И, уже очевидно, если появляются взаимоисключающие желания, значит, половина из них обречена на неосуществление.

Но если допустить… Что всё-таки совокупная масса наших желаний сбудется… Всеобщей ЖИЗНИ на Земле придёт конец: ведь на планете воцарится глобальный  хаос. Мы, люди, в состоянии погубить не только себя, но и другие формы жизни, в том числе и нашу планету. Вспомните, неужели в жизни вы были в желаниях лишь позитивны? Я так точно, нет…

У моего экс-коллеги есть мечта, чтобы наконец-то в мире всем всего доставалось поровну. Он мечтает о золотом времени, когда все будут одеваться одинаково, когда у всех будут одинаковые жилищные условия, когда будет одинаковая еда.  Слава Богу, что его желание вступает в противоречие с желаниями многих и многих людей! Я спросила его:
- А зачем такая уравниловка?
- Чтобы не было зависти, – ответил он.
Неужели, чтобы искоренить зависть, нужно лишить людей индивидуальности?? Только представьте, вместо ярких людей – безликая шевелящаяся масса… Страшилка, да и только!

Жизнь избирательна. Единое-информационное пространство из наших желаний отбирает на рассмотрение лишь самые яркие, вразумительные, четко и ясно сформулированные, не противоречащие желаниям других.
Чтобы желание осуществилось Единому-информационному пространству нужно многое наперёд предусмотреть, в том числе и подобрать духовных добровольцев для осуществления каждой мечты. Вот так пространство, услышав Лору, очень постаралось и подарило ей желаемое.

В позапрошлом году в конце мая потерялось моё портмоне с деньгами и картами. Исчезло и всё. Я искала его неделю. Семь дней проговаривала одно и то же:
- Уж лучше б меня открыто ограбили, так, чтобы знать наверняка, что меня ограбили. Чтоб видеть лицо того, кто сделал это.
С желаниями нужно быть осторожнее…

Карты уж были восстановлены, об исчезнувших деньгах отболело, да и новое портмоне куплено. Прошло ровно три месяца и Жизнь повторила для меня этот сюжет с моей доводкой, с той самой доводкой, что я изо дня в день проговаривала.

Итак, через три месяца, день в день, в конце августа в моём новом портмоне находилась точно такая же сумма… Меня ограбили среди бела дня. На этот раз я не просто лишилась портмоне, я отчетливо зафиксировала в сознании лицо того, кто сделал это. То, что меня дважды неслабо ударили при ограблении, лишь добавляло горечи. Неделю я гневно вопрошала пространство: За ЧТО?? Почти год спустя, поняла, получила лишь то, на что отправила заказ…

Три месяца пространство подыскивало добровольца для осуществления моего «желания». Оно подбирало того, кто способен не просто украсть, но и показать при этом своё лицо. А когда нашло исполнителя, свело нас в нужном месте в нужное время. Лишь сейчас, спустя время,  могу поблагодарить пространство за жизненный опыт, что приобрела.

Как-то получила от виртуальной подруги Татьяны красочную «женскую» открытку. Текст был таков: У каждой женщины в жизни должно быть четыре животных. Норка в шкафу, ягуар в гараже, тигр в постели и осёл, который всё это оплачивает! Желаю тебе иметь это!
Ничего себе – поЖЕЛАНИЕ!
Я спросила Татьяну: Где ж  столько ослов набрать, чтоб на всех нас хватило?
Та ответила: Стоит только ЗАХОТЕТЬ, и они как мухи на мед слетятся!

А ведь многие-многие женщины вот об этом самом и мечтают! И как результат… родилась соответствующая открытка, порхающая с одного электронного адреса на другой. Почему же далее этого не идёт?? Да потому, что желание наверняка противоречит вожделениям мужской половины человечества.

Однажды я признала факт своей абсолютной юридической безграмотности. Потом подумала, что хорошо бы освоить юридические азы, чтоб потверже держаться на ногах. Ох, Небо знает, как я ленива! Изучать умные книжки с карандашом в руке – это точно не для меня.  А потому Единое-информационное пространство  вывело меня на дорогу, где каждый мой день наполнен как адвокатами, так и теми, кому нужна адвокатская поддержка…

Каков же напрашивается вывод из размышлений этого дня? Всё просто - необходимо взвешивать свои желания на чашах весов. Семь раз отмерить, прежде чем на что-то сделать ЗАКАЗ. И, разумеется, оформив заказ, приготовиться платить по счетам, ведь осуществление каждого желания стоит дорогого, а Небо никому из нас ничего не отпускает в кредит.