Вступление

Билли Нолан
«Однажды ты проснешься и поймешь, что всё в твоей жизни до этого самого дня было неправильно. Чудовищно неправильно. Бессмысленно, бесцветно, пусто… И ты захочешь сбежать из собственной жизни. Сорваться и сбежать! Бежать куда глаза глядят! Прочь. Прочь. Прочь… Только бы не видеть ничего этого больше. Себя прежнего не видеть! Никогда… И ты побежишь, бросив всё. Бросив то, что было для тебя дорого и важно. И на миг почувствуешь облегчение.»
Анхель де Куатьэ.

* * *
Единственное, что меня отличало от Энтони, я был слишком доверчив и наивен, как мальчишка. Всю свою сознательную жизнь, я верил в такое понятия, как «милосердие», и пытался ему следовать. Наверное, зря.
Но к более зрелому возрасту, мои чувства притупились, а характер стал черствее. Я больше не был тем славным мальчуганом, и тому было логичное объяснение.
Я разучился любить. По моим расчетам, лишился я этого чувства, видимо, еще со школы, когда у меня в который уже раз ничего не получилось с Лорой.
Признаться, я не сразу это заметил, а лишь тогда, когда понял, что ни одна девушка не могла меня чем-то зацепить, задержаться в моей голове, мыслях и в сердце хоть на несколько секунд. Но, тщетно. Я совершенно забыл, как обладать этим чувством.
Как оказалось, в этой жизни, я - однолюб.

В моей голове плотно засели обрывки из прошлого, от которых я не мог избавиться по сей день.
Я понимал, что это все чудовищно неправильно, и нужно было срочно что-то менять, иначе я до конца своих дней, буду обременять себя проблемами и тягостными воспоминаниями из прошлого. Я хотел раз и навсегда выбраться из этой трясины, которая не давала мне дышать на полную грудь и смело идти вперед. Всякий раз, когда я пытался что-то изменить в своей серой, монотонной жизни, как меня снова затягивало, буквально засасывало обратно.

Я решил, что буду бороться с этим. Чего бы мне это не стоило.
Даже если  и бороться придется с самим собой.
Я, как никогда, уверен, что вышел на правильный путь.

«Май, 2014»