Твоё письмо 48

Ольга Шрейнер
Здравствуй, милая, у нас выходной, и я пишу тебе.

 Прошли сутки после нашей встречи, но я никак не могу забыть твой любящий взгляд, улыбающиеся глаза, и мне так хорошо с тобой. Мне почему-то показалось, что лишь на этих коротких встречах ты бываешь счастливой. Но, может, я ошибаюсь, ведь я плохо знаю о твоей жизни дома.

 И я очень боюсь, что ты устанешь от коротких встреч и долгих разлук, от моих глупых писем. А ты так нужна мне, я хочу быть тебе опорой и надеждой, быть рядом и в болезни, и радости.  Я уже не представляю себя без тебя.

 Я всё серьёзно для себя решил, надо, чтобы и ты решила, иначе потом наша любовь разрушится, как воздушный замок. Я не хочу быть любовником, ждущим коротких встреч. Мне нужна семья, я вполне серьёзно сказал тебе про ребёнка. Раз ты не сможешь сама родить, то можно взять его в доме малютки, он никогда не узнает, что не родной. А мы его вдвоём вырастим, он будет только наш. Твои дети уже взрослые, а ты ещё молода и красива и заслуживаешь счастья.

 Мне понравились твои фотографии, особенно новогодняя, где ты стоишь с зайчиком, такая стройная, очаровательная.

 Ждёшь, ждёшь, а эти два часа пролетают, как две минуты. Я через стекло не могу прикоснуться к тебе, а мне так хотелось поцеловать твои руки, взять ладошки и подуть на них, осторожно прикоснуться к ним губами и зарыться лицом в твои руки.
 
 Мне очень хотелось подарить тебе букет, сложить в него сердце, душу, свои чувства. Это не просто цветы, это цветы любви и радости.

 Сегодня я долго не мог уснуть, всё думал о нас, пересматривал всю свою жизнь и понял, что мне всегда не хватало тебя – твоих прекрасных глаз, милой улыбки. И не думай, что у меня бред, что я заболел. А, если и заболел, так – тобой!

 Перед встречей я тоже долго не мог уснуть, потом увидел очень яркий сон.

 Мы стояли на берегу озера, была тёплая ночь, на небе полная луна, небо было усыпано яркими звёздами, даже было светло. Мы держались за руки и смотрели в глаза друг другу, и мне казалось, что нет на свете никого, счастливее меня. Я что-то тебе рассказывал, а ты мне улыбалась, потом прижалась ко мне и что-то шептала тихо и возбуждающе. Я говорил о своей любви, и ты попросила тебя поцеловать. Я взял тебя на руки и поцеловал, мы зашли в теплую воду и стояли там. Ты ласково дотрагивалась руками до моего лица и целовала. Твоё платье намокло, прилипло к телу, мы замёрзли и вышли на берег, тут я проснулся.

 Меня мучает один вопрос, можно? Если бы нам дали длительное свидание, то ты позволила бы мне целовать тебя, могли бы мы провести время, любя друг друга? Милая моя девочка, не подумай обо мне плохо, но мне надо знать. Нам всё равно дадут когда-нибудь такую возможность, как мне вести себя? Если не хочешь, то можешь не отвечать.

 Мне так сейчас одиноко, хотя только сутки прошли после встречи, как мне прожить до следующей?! Пушистый мой котёнок, я уже так соскучился по тебе, а ждать встречи так долго – 4 месяца. Но мне приятно, что я кому-то нужен.

 Мне жалко отца, что он там один, болеет, и ему некому помочь. Я ненавижу себя, что принимал наркотики и оказался здесь, что поругался с братом. Меня, наверное, нельзя любить, ведь все, кто был рядом со мной, все стали как-то одиноки. Милая, подумай, я всё же не подарок в этой жизни.

 Ты – мой сон, и я боюсь проснуться и не хочу просыпаться, ты одна тянешь меня из этой трясины бед.

 Спасибо тебе огромное за всё, что ты делаешь для меня!!!

 Мне очень понравились твои салаты, ты хорошо готовишь, я салатов года 4 не пробовал, наверное. Но лучше не надо, а то я привыкну.

 Я очень жду писем, пока это единственная ниточка между нами, целую, с любовью
               
                19.01.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/06/1049