Сторона реальной жизни

Танюша Виноградова
                24 глава

Утро наступило мрачнее, чем обычно. Ничего уже не радовало, машины не было, жена в больнице. Вся жизнь пошла под откос. Выпив чашку кофе, Сергей вышел на улицу. Куда идти теперь и что за ерунду говорила Натали.
Немного пройдясь по городу, Сергей размышлял о своей жизни. Дойдя до корпуса клиники, он остановился. Посмотрел на окна, и какое- то чувство защемило внутри.
Сергей вошёл в палату и немного успокоился. Взяв Натали за худенькую ладонь, он прошептал
- Натали, как ты?
Приоткрыв медленно глаза, она устало посмотрела на Сергея.
- Да, всё хорошо.
- Я рад, что всё обошлось!
Именно в этот момент, Натали поняла, что потеряла много времени в своей жизни. А оно уже ушло, а она так и не постигла настоящего счастья.
- Сергей, я должна тебе что-то сказать.
У него всё похолодело внутри. Он выпустил её ладонь и встал.
- Я слушаю тебя.
В горле всё пересохло, но Натали собралась с силами и сказала
- Я встретила другого мужчину.
- Что?- Сергей подошёл к окну и нервно постукивал по подоконнику.
- Да, так получилось. Мне стал он очень дорог.
- А как же мы?
- Я Вас очень люблю,  но мы с тобой живём, только из-за ребёнка.
- Всё ясно с тобой. Ты с ним спала?
У Натали заныло всё тело. От удара оно ещё болело.
- Я должна идти до конца – думала она про себя.
- Да, Сережа.
Он отошёл от окна и сел на стул. В глазах было много боли и отчаяния.
- Ну, ты и тварь.
Он встал и вышел из палаты. Серые глаза наполнились слезами, они текли по её щекам и падали на подушку.
- Боже, как больно!- шептала она.