То, что не очень хорошо понимаю

Аркадьевич
Время от времени встречаю высказывания типа "Надоела эта Украина! Нам то что, до тех хохлов!" и тд. Вспоминал когда я впервые столкнулся с подобным впервые, вспомнил... Это был 1989 год, я гостил в Зугдиди (Грузия если что). Вот там то, сидя за праздничным столом, советские ещё люди, обсуждали события в Нагорном Карабахе. И "До нас не долетит! Ну у нас то такое невозможно!" было лейтмотивом обсуждения. У людей были свои близкие проблемы, у людей были свои праздники и свои заботы, и они были искренни в своих выводах. За столом сидели и грузины и русские и армяне и... Через несколько лет я вновь был в тех местах, командированный с одной войны на другую.
Скажите мне друзья мои, после длиннющей череды воин, через которую прошла наша страна и весь мир, в последние 25 лет,  Вы действительно верите в то что до нас не долетит?