Утреннее пробуждение

Ольга Лозовая
Когда сознание еще не совсем вернулось, но я уже вижу утренний свет сквозь закрытые глаза и осознаю, что я проснулась, я вспоминаю сновидения. Я думаю, что вспоминать свои сны очень полезно, это дорожка, которая связывает с бессознательным. Я верю, что бессознательное – значительно больше меня, это огромный ресурс, океан знаний и энергии. Я не интерпретирую свои сны, чтобы осознать свои проблемы, я вспоминаю сны, чтобы ощутить свою внутреннюю силу и энергию, я спрашиваю себя, что нового и необычного я пережила во сне, что хотели сказать мне мои сновидения. Я воспринимаю каждый сон как  творческое произведение, стараюсь понять главную мысль и осознать мои чувства, связанные с ним. Иногда я не помню сон, но вспоминаю только какую-то мелодию или физическое чувство, и я концентрируюсь несколько минут,  стараясь раскрутить ассоциации, которые связаны с этим. Я поощряю свое подсознание творить и давать мне позитивные знаки во сне, чтобы я могла осознать себя.

Время в этот момент невероятно растянуто и неопределенно, в этом трансе я продолжаю осознавать, кто я, как по-новому я могу ощутить себя сегодня. Я начинаю улыбаться внутренней улыбкой себе,  и чувствую, как эта улыбка освещает внутри меня мой ум, мое сердце, мое энергетическое и физическое тело. Я начинаю осознавать свое дыхание и вдыхаю  не воздух, но лучистую энергию, тепло и свежесть нового дня, вдыхаю его энергию всей поверхностью кожи,  всем телом, позвоночником и наблюдаю, как моя физиология откликается, замечаю, какие новые ощущения возникают во мне, какие новые оттенки появились сегодня в восприятии.

Я знаю, что этот момент – по-настоящему магический. Дверь к бессознательным ресурсам еще открыта, и несколько мгновений я думаю о будущем,  думаю о цели или, только о мечте, или хотя бы только об аромате мечты, что-то, что будет по-настоящему важным и моим, но пока совсем не открыто мне. Я стараюсь уловить и осознать образы и мысли, которые с этим связаны. Стараюсь мысленно войти в новую реальность, где мое сознание достигло нового уровня, где  я уже знаю, и вижу, и чувствую несравнимо больше, чем  сейчас, где больше гармонии, еще больше умения любить, еще больше свободы и творчества, где есть глубокая осознанность и просветление. Я думаю о новом дне, как о  моем новом шансе, это образ дня, в котором есть и свет  и аромат моей мечты. Я смотрю в начинающийся  день с новым отношением и надеждой, что именно это день принесет настоящее счастье и знание.  С этой надеждой я открываю глаза.