Поколение, и о том кто может на них повлиять

Никита Гаврилов
Что-то задумался о поколении. О поколении в общем. Началось всё с Майдана. Как там работают школы? Высшие учебные заведения? И подумал,что все преподаватели и учителя давно покинули город. Но потом вспомнил революцию(не помню какую), где учителя и преподаватели были революционерами. Через свои лекции,мысли они передавали это всё поколению. В результате в юных головах пошли мысли о том что пора что-то менять, мы живём не правильно и т.д. Не подумайте, я не обвиняю элиту(да я всегда буду считать учителей и преподавателей,и даже воспитателей детских садов - элита, хоть и это как-то не логично) в том что, они виноваты в ситуациях на Майдане, я говорю к тому что, наше будущее на 30-40% зависит от учителей и воспитателей,преподавателей. Потому что ребёнок ну так если по часам в сутки посчитать, то в среднем молодое и младшее поколение находиться в таких учебных заведениях от 3 до 8 часов (в день),в неделю выходит от 15 до 40 часов. Это довольно много для того чтобы, затолкать в это поколение свои мысли, "выдрессировать поведение" ,хотя и за всеми не уследишь,но всё же. Понимаю есть отпрыски, за которыми не уследили,и в этом никто не виноват. Ни родитель, ни учитель ( и т.д.) не могут уследить за ребёнком который находиться на улице.Раньше ребёнок гулял от 2 до 10 часов (в день), и что происходит в это время никто не знает,тотального контроля всё равно не сделаешь. Если исходить из чисел, то ребёнка может научить либо улица, либо школа и другие заведения. Это как 2-ве противоборствующие стороны. Роль родителей следить за тем, что он выберет. Когда учителя( ит.д.) не могут повлиять на отпрыска,они делают более больший упор на тех, кого ещё можно чему-то научить. Проводит с ними больше времени,делиться мыслями(да, да именно делиться, а не вталкивает). И в конце-концов отпрыски остаются отпрысками,почти без права на переход на "светлую сторону жизни"(ученье свет, а не ученье тьма"),а там уж как ему повезёт в жизни,может жизнь заставит или сломает, каждому своё.

P.s. прошу прощения на ошибки, я потом попрошу чтобы мне их исправили,редактирование текста будет.
И сразу не думайте,что это мой окончательное мнение,я только начал размышлять и обдумывать,будет время подумаю ещё.