Роме

Екатерина Нагель
О как мне жаль тебя Роман,
По-человечески и искренне.
Ни злобы, ненависти, ничто,
Мне жаль тебя по-человечески!

И снова возвращаясь к ней,
Ты снова сам себя загнал,
И жизнь опять себе сломал!
Зачем?! О господи, зачем??!!

Детей ты любишь, я не спорю,
Но жить не сможешь ты для них,
Забыть себя и только им,
Дышать, быть рядом и т.д.

Ты нужен ей лишь как предмет,
Вернее, как большой мешок,
Да-да, как денежный мешок,
Который с помощью детей
Трястись он будет все быстрей.

И не смогли бы быть мы вместе,
Она б со свету нас сжила.
Тебя бы била по больному,
Меня же знаешь по-иному.

И каждый раз тогда скандал,
То тут, то там
То тут, то там,
В итоге снова горе нам.

Да время лечит и калечит,
Когда и что оно стирает,
Другое что-то оставляет.
Но надо благодарным быть-
Оно дало нам шанс любить!

Другой любви я не приемлю.
И нет к ней трезвого подхода!
Ты либо любишь, либо нет,
Ты сердцем чувствуешь ответ!

Но наш последний разговор,
Что ты тогда мне в лоб сказал…
Нанёс удар, как нож по сердцу!
По самому больному месту!

Тебе плевать и было все равно,
Жестокость, хладнокровность, эгоизм –
Все это исходило из тебя за этот миг.

И что слетело с языка,
Твои слова…..твои слова….
Я никогда их не смогу простить,
Верней не я, моя душа!

Но значит такова судьба,
Хоть и жестоко, бессердечно
Она мне это выдала.