Это мысли. Дурацкие мысли

Женя Шмерц
Эти строчки... Они обо всем. Простите.

Вы когда-нибудь думали о смерти? Я почти на 100 процентов уверен, что такие мысли случались. Каждый из нас думал о смерти, даже о самоубийстве. Ведь ни одного человека в этом мире не обошло это чувство покинутости, пронизывающее с головы до пят. Да, в большинстве случаев накладывают на себя руки из-за одиночества. Ведь самое страшное - осозновать, что ты никому не нужен. Так случилось и со мной. 14 февраля я был совсем один. Я выпил весь алкоголь в доме, выкурил все сигареты в ту ночь. Потому что я был один. Некому было остановить меня или хотя бы разделить со мной это. Моя девушка бросила меня за три дня до Дня Святого Валентина. Но я все равно подарил ей стих, что написал уже так давно. Я все еще люблю ее. Не понимаю, как вообще можно взять и разлюбить человека, с которым вы провели столько времени, как можно взять и оборвать все, что вас связывало так долго. А вчера моя мать ушла от нас. Я не понимаю, как произошло такое. Конечно, они с отцом ругались, но до такого не доходило. Она уехала в Москву. А мою младшую сестру забрали бабушка с дедушкой. Я уже живу один пару дней. То есть, конечно, есть отец, но он вечно на работе, так что не думаю, что он вообще появится этой ночью. Эта тишина слишком громкая. От музыки тошнит уже. Никогда бы не подумал, что мне не поможет она. Всегда выручала, становилось легче, но не сейчас. Сейчас я понимаю, как кардинально может измениться жизнь человека за каких-то три дня. Ведь еще совсем недавно все было отлично и... Кажется, я был поистине счастлив. Куда все делось? В бездну. Хотя... Нет. В яму, как говорил Брейгель. Только он говорил про более масштабный мир. А что в вашем понятии мир? Это ваши  мысли, окружение или планета? Что из трех? Или что-то помимо? Для меня мир - это моя жизнь. Совокупность вещей и людей, которые окружают меня. Все остальные глобальные проблемы мне абсолютно не важны. Ни голод в Африке, ни таяние ледняков. Эгоист? Нет. Как будто вы каждую минуту думаете об этом, а не о том, что бы съесть и не потолстеть, как бы побыстрее скопить денег на приставку или фифу. Глупые проблемы, а волнуют вас больше голода в Африке. Так что понятие эгоист тоже весьма растяжимое. В этом мире все так. Растягивается до неимоверных размеров. Проблемы, грусть, смерти. Все так преувеличено. А смысл жизни в чем? Знаете, прожив свои 17 лет, я понял, в чем смысл. Нет, я не философ, хотя многие так говорят, я просто люблю думать, когда один. Когда я нахожусь в компании друзей, времени на раздумья не остается, в принципе. Я только шучу, но кода я один, или наедине с кем-то, я готов рассуждать о чем угодно до потери сознания.Мои бредни всегда слушают и потрясаются, только мало кто слышал их. А вообще, знаете, жить в этом мире и не быть философом невозможно. так что, каждый решает для себя сам, кем он является, а кем не является. Ведь это такая тонка грань. Жизнь-смерть, любовь-ненависть, гений-сумасшедший, философ и просто глупый придурок, возомнивший себя им. А со сколькими парнями нужно переспать девушке, чтобы стать шлюхой? А сколько девушек нужно трахнуть парню, чтобы стать бабником? Эта грань почти невидима на фоне всей жизни. И когда вы сидите тихими вечерами в социальных сетях и жалуетесь о своих проблемах, выкладывая глупые цитатки, стишки, думая о самоубийстве и пишите в статусе, сколько дней вам осталось до самоубийства, прочитав "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер, вы хотите умереть. Каким же глупым, видимо, человеком вы являетесь, если делаете решения, когда вам грустно. Хотя я такой же. В этих сточках сейчас так много противоречий. Я противоречу сам себе, даю советы другим, но не следую им сам. Во мне нет странностей, именно поэтому я странный и потому, что я думаю. Люди всегда говорят, выбирай свой путь, иди своей дорогой, найди себя, но никто не говорит, как это сделать. Ты должен мыслить сам, но как ты будешь мыслить сам, если ты слушаешь других? Видите, как все запутано. Лучше просто плыть по течению, и в момент, когда поймешь, что приплыл, выйти наконец, на берег. Но когда это случится? А если никогда? Эта жизнь так запутана. Люди в ней такие разные. Глупо бояться их, также как и доверять. Вы никогда не поймете, как чувствует себя человек, которого предали, пока сами не испытаете это. Вы никогда не поймете, что такое смерть, пока не увидите ее и не почувствуете собственным сердцем. Я могу смело сказать, что знаю смерть. Я с ней сталкивался, и не раз. И у меня умирала не четвероюродная бабушка, которую я даже в глаза не видел, а двое друзей. И все из-за быстрых решений в такие вечера, как мой сегодняшний. Грустный, тоскливый, серый вечер. А ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАКАЯ, БЛИН, КЛЕВАЯ ЭТА СРАНАЯ ЖИЗНЬ! Так, хотите открою вам тайну, в чем смысл жизни? Жить. Просто, скажете вы? Так все говорят, скажете вы? Мы живем ради эмоций. Каждая минута нашей жизни должна приносить эмоции. И самое страшное, если вы сидите дома, как амеба, изредка вываливаясь на работу. Вот эта пустая жизнь, когда вам нечего будет вспомнить в старости, когда внук попросит вас рассказать о молодости. Хотя, у вас и внуков-то не будет... В мои семнадцать я столько узнал о жизни, но понимаю, что это не все, что есть столько всего еще, я столько не попробовал! Я помню, как мы шли пешком 8 км, чтобы уехать из деревни в город, как мы поехали в Тулу на мотоцикле, и пошел дождь, как мы гуляли ночью по Москве, и я натер ногу, а на последнюю электричку до дома мы опоздали, как мы отправились огромной компанией на озеро и у нас сломалась машина, а ехать обратно 50 км, как мы ходили на концерт и встретили обдолбанных панков, как я пробивал штрафной на баскетбле, когда счет был 0:0, как забил и как плакали болельщики, как мы проиграли 3 очка на последней игре и не поехали на всероссийские соревнования, как слезы лились из глаз из-за второго места, как первый раз влюбился, как играл на гитаре в подвале школы.... Это продолжать можно совершенно бесконечно. А есть ли что вспомнить вам? И сейчас. Я сижу один в этой холодной пустой квартире, написав уже тонну стихов, я хочу умереть, но понимаю, как же я, черт побери, люблю эту жизнь. Люблю людей, которые окружают меня, которые заставляют улыбаться, смеяться и жить так, как я хочу.