Здравствуй, верный мой друг...

Татьяна Клевцова Семенихина
Здравствуй, верный мой друг...сигарета...
Только ты у меня и осталась...
Все ушли , не сказав и привета...
Только ты тут со мной задержалась...
Ты прости. что тебя с каждым разом...
Я сжигаю до фильтра, до пепла...
Только ты  так туманишь мой разум...
Хотя лучше совсем  чтоб ослепла...
Чтоб не видеть фальшивых улыбок...
И тех глаз, что  любила безумно...
Чтобы больше не делать ошибок...
И уж если и жить, то разумно...
А еще я не против оглохнуть...
Чтоб не слышать фальшивых признаний...
И конечно еще проще сдохнуть ...
Без причастий и   без покаяний...
Жаль , что это ,увы. невозможно...
Есть особая цепь обязательств...
Потому хоть и это так сложно...
Остаюсь в этом мире предательств...
Только ты остаешься со мною...
Не уйдешь, не предашь и все стерпишь...
Вот и снова я ночью с тобою...
Ты не спросишь, но и не ответишь...
Все ушли... и вопрос без ответа...
Только я  тут опять задержалась...
Здравствуй, верный мой друг...сигарета...
Только ты у меня и осталась...

Т.К.