Не упирайся рогом!

Невзучьев Александр
В квартиру заходит жена и прямо с порога говорит мужу:
-Всё,хватит!Моему терпению пришёл конец.Собирайся,идём!
-Куда?
-Будем спиливать твои рога.
-Ещё чего!Не пойду!
-Пойдёшь!
-Не пойду! Это мои рога.
-Я сказала-пойдёшь!Мне людям стыдно в глаза смотреть.
-От чего это вдруг тебе стыдно?Я,что не такой.как остальные рогатые?
-Выходит,что не такой!У Светки Карапузовой муж,как муж-спокойный и тихий:дом-работа,дом-работа.Катька Мордаворотова на своего не нарадуется.Он и есть приготовит,и постирает сам,и в магазин сходит.Да что тут перечислять!У всех моих знакомых мужики,как мужики и никому рога не мешают.Один ты у нас особенный.
-Чего раскричалась?Чем тебе мои рога не нравятся?
-И он ещё спрашивает?Посмотрите на него-невинный ангел! Бычок  комолый!
-Что ты раскудахталась в самом деле?Рога,как рога.Не хуже,чем у других.Что тебя не устраивает?
-Меня не устраивает твоё вызывающее поведение.На прошлой недели ты разбил своими рогами  витрину в ювелирном магазине.
-Случайно.Я хотел посмотреть цену на серьги.Подарок готовлю тебе к дню рождения.Наклонился пониже и не рассчитал.
-Не рассчитал он. А уличный фонарь кто разбил?Ты!Троллейбус обесточил кто?Ты!Провода он зацепил! Шёл через улицу и зацепил провода. Ты что,жираф?
-Случайно.
-Молчи уж! У тебя всё случайно. Почему у других мужиков обходится без случайностей?
-Потому что рога маленькие!
-Что?Ты хочешь сказать,что у Петьки Мордаворотова маленькие рога?Да с ним ни один сибирский марал не сравниться. Катькины похождения я уж хорошо знаю. Там рога- ого-го! Однако же Петька ни витрины,ни фонари не бьёт. И Катьку тоже.
-И я  тебя не бью.
-Попробуй только! У тебя рога тогда на спине вырастут.Ты лучше мне скажи,что ты вчера натворил.
-Что?Ничего!
-А мэру глаз кто выбил.
-Случайно.
-Ты не шути,дорогой.Это может плохо для тебя кончится.Ты покалечил мэра.
-Меньше теперь воровать будет.А то у него глаза заведущие,руки загребущие.С одним глазом может быть меньше хапать будет.
-Ой,какой ты дурак!Рога отрастил,а ума не нажил.Неужели тебе не понятно,что мэр  на лечение глаза весь городской бюджет потратит.И ты никогда не увидишь асфальтной дороги от нашего  дома до автобусной остановки.
-Депутаты помогут.
-Депутаты???Ты,что,с подоконника упал? Кому это они и когда помогали?К тому же у каждого второго рога побольше твоих.
-Откуда тебе это известно?
-Милый мой,мы женщины –народ информированный.Если я говорю,что каждый второй из них рогатый,то это вовсе не выдумка,а факт.И вообще,запомни,мы знаем про вас столько, что ЦРУ может только завидовать нашему умению без прослушки телефонов всё обо всех знать.Но мы умеем хранить тайны и всё держим в себе,потому что любим вас и жалеем.Зачем вам эта правда?От неё вы только в запой уходите.Ладно!Мы отвлеклись.Собирайся!
-Куда?
-Я по-моему ясно сказала-рога спиливать,чтоб меня не позорить.
-Это мои рога.Когда захочу тогда спилю.
-Как это твои?Откуда же тогда они появились?Тебе напомнить?Или ты считаешь,что я здесь не при чём?
-Не заводись!Ты всегда права.
-Значит идём?
-Я не знаю…
-Дорогой,не ломайся ты,как красна девка.Пойдём.Я давно договорилась с ветеринаром.Он мой старый знакомый,спилит тебе их в два счёта.Что ты так переживаешь?Вырастут новые!Я обещаю –полгода не пройдёт,у тебя появятся крепкие ветвистые рога.Все мужики завидовать будут.Согласен?
-А бутылочку купишь?
-Конечно,мой сладкий!Я ради нашего счастья даже две тебе куплю.
-Какая ты добрая у меня. Вот за это я тебя люблю.Всегда мне навстречу идёшь.Понимаешь меня.Значит ценишь мужа.Настоящая ты  жена.
-Стараюсь. Ну что идём?
-Я готов! Рога- дело наживное.Ещё вырастут.Главное-семейное счастье.