Мое место

София Злоткус
Прибыв туда, я не заметила  пересечения той национальной  границы. Между неопрятными, грязными и испорченными  как душой так и телом людьми, настолько беспринципными и продажными насколько человеческий разум мог представить себе и на фантазировать в самом кошмарном своем сне,  и между людьми, на первое представление казавшиеся добрыми, светлыми душой и смуглые кожей, простыми людьми отдыхавшие по жизни в любой точке своего время провождения, и людьми, в чьи жизни и мысли можно вглядываться веками не понимая ничего, а в один прекрасный момент заметить искорку и узнать то, что божьи уста казалось бы не могли прошептать на нежное ухо добродушного младенца. Выйдя из здания я увидела все те же маленькие и большие оплаченные скупыми тур. агентствами автобусы, только чуть лучшего с виду состояния. У них стояли казалось бы все те же темные кожей люди, чем то напоминающие узбеков. Они кричали на не родном мне языке по недорогим телефонам, которые они позволяли на свои не высокие зарплаты. Разговаривали на повышенных, но благих тонах с темными головами, высовывавшихся из соседних окошек таких же автобусов и что то не переставая активно, не переставая обсуждали.
Проезжав не высокие, миленькие дома в первых и вторых линиях от пляжа, невольно замечаешь мало-бюджетные, но уютные для приезжих и удобные для городских людей кофешки, между которыми уютно втискиваются китайские лоречки с мелочью и одеждой вперемешку с парочкой фирменных, но мне не знакомых эмблем фирмы обуви. При довольно узких дорогах, на обочинах размещалось довольно большое количество машин и не менее обширное количество разнообразных скутеров и мопедов. Проезжая мимо я было задумалась о том, что в этой стране, где финансовые нити завязаны на много умнее и крепче чем у меня на родине жители не выставляют на показ свои финансы в качестве покупки дорогих автомобилей, а покупали обычные машины ничем не выделяющиеся шиком из общей массы автомобилей. В то время как у нас люди вытягивали из себя последние финансы, влезали в огромные долги, что бы только купить машину покруче и похвастаться перед всеми своим мнимым богатством, что бы каждый завидовавший проклинал твою судьбу, в надежде что эти несуществующие деньги перепали к нему в руки. А мне кажется это все потому что люди из этой, чужой страны, относились к вещам как они этого заслуживают, и машины им нужны были только для того чтобы преодолевать расстояние быстрее чем на своих двоих.
Войдя в свой номер в не заурядной гостинице, я как и предполагала, не увидела роскоши. Все было приемлемо и не заурядно скучно, пока я не одернула занавески стеклянной двери, которая в свое время шедшая от пола, упиралось точно в потолок. За ней прятался совсем уж маленький, не уединенный балкончик , на который помещался лишь малый, белый барный столик и два таких же пластмассовых стульчика, что для моего не большого роста безумно подходил. Но на этом прелесть этого маленького, уютного места не заканчивалась. Выйдя на балкончик до упора и наклонив голову налево, можно было очароваться вес конечным казалось быть морем, которое отделялось от тебя только большим пляжем на котором как солдаты на марше девятого мая, были выставлены разноцветные зонтики с приставленными к ним лежаками. А если вечером или ночью наклонить голову направо, можно увидеть всю бурную жизнь тех не дорогих кафешек и малых магазинчиков. Как мне хотелось выйти на улицу в этот момент и почувствовать себя такой же простой, доброй и влюбленной жизнь как эти высокие, загорелые, громкоголосые люди.
На этих не родных мне улицах, но казавшихся мне такими знакомыми, они ложились у меня в душа как на свое место и вызывали у меня чувства спокойствия и умиротворения. Здесь ходившие люди говорили громко, одевались ярко, прошивая каждые минуты своей жизни как что то невероятное и старались не упустить ее капли сквозь пальцы. Они ходили по простым улочкам которые говорили за себя настолько сильной и вольной интонацией, что чувства которые ты испытывал в эти секунды и в этом месте безумно отличались от секунд которые ты вот вот переживешь и которые нахлынут на тебя не за что не забываемые чувства. Когда я выходила на эти узкие улочки, покрытые мягкой пеленой ночи и одновременно сверкавшими яркими повсеместными огоньками, радостно светившими тебе навстречу и освещая дальнейший твой путь куда бы ты не пошел и куда бы ты не посмотрел. В первых рядах от пляжа в некоторых кофешках можно было послушать прекрасных певцов, которые своими устами исполняли не менее прекрасные произведения, написанные своими руками или же взявшие тексты любимых исполнителей. Их голоса не смешивались с радио из китайских ларьков, а лишь изредка, слегка перебиваются монотонным, жизнерадостным, но одновременно спокойным голосом улиц.
В такие моменты я безоговорочно понимала, что это мое место. И сколько бы я не уезжала от туда, я точно знала что когда нибудь вернусь в свою любимую Италию