Состояние желающее лушчего Главное

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ГОЛОС – СОСТОЯНИЕ ЖЕЛАЮЩЕГО ЛУЧШЕГО. (это короткий чистовик из 300 страниц черновика, который не важен.) ПРИ СОПРИКОСНОВЕНИИ ЧИТАТЬ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОПАСАТЬСЯ (50%) ЗАРАЖЕНИЯ.
2002.01.01 – фиксированное на 1.01.2014
*
*
*
СБОРНИК.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
\/\/\/ НЕНАСТРОЙКА. \/\/\/ НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ?
; \/\/\/ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОЛОСА.
; \/\/\/ У МЕНЯ ГОЛОС – ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ГОЛОС МОЖЕТ БЫТЬ, КАКОВ СМЫСЛ С ГОЛОСОМ, КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ.
> ТЕХНИКА ЖИЗНИ С ГОЛОСОМ. НАСТРОЙКИ ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ ЛЕЧЕНИЯ
> 2. 800п \/\/\/ ++МОДУЛЬ ГОЛОС АНТИМАТЕРИЯ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЕЩЁ И СЛОЖНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗЛОЙ ФАКТОР В ДВУХ ПУНКТАХ.
; \/\/\/ 900п ВЫВОД:
; НАСТРОЙКА.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
; Пе26012014 1. \/\/\/ НЕНАСТРОЙКА. \/\/\/ НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ?
; \/\/ Причинный план состоит вот в чём. Дело в ненастройке. * С одн. ст. хочется просто сказать что у меня голос, но это не означает что надо говорить, просто у меня голос. Так вот, информация – неправильна. Нужна ненастройка. Но хочется просто сказать что у меня голос. Так вот выход в том, чтобы говорить кратко. * Дело не в информации о голосе. А в том, чтобы меня именно ПОНЯЛИ - без слов. * Если же я говорю какие-то штуки о голосе, то причинный план: о голосе не надо говорить. Это просто для того чтобы как-то сказать. Но о голосе говорить не надо.
; Скажем я по пунктам говорю главу Ненастройка. Но по пунктам говорить не надо, надо краткость. Но чтобы как-то сказать, именно ПЕРЕДАТЬ код, надо говорить. 
; Человек попал в яму. Как передать, что он попал в яму. Описанием ямы. Голос это ааа, включающая злой фактор. Есть всё. Но как это описать. Нам надо не описывать яму, не залазить в яму. А нужна ненастройка, лишь намекать что мы пребываем на месте при том что есть всё. Поэтому я не буду описывать тройную извилистую информацию про голос, мы должны интуитивно знать что есть всё. Но нам не надо лезть в яму, нам надо знать всё интуитивно. Это подобно представлению, без представления объекта. * Описать яму, голос ааа включающую злой фактор – это самоубийство. Надо верить, что всё есть интуитивно.
; В следующем отчёте, просто для того чтобы раз в месяц поговорить у психиатра, расскажу собственно информацию о голосе.
; *
; В некотором роде, хорошо бы было говорить не говоря. Но сначала надо разработать аксиому. Но с голосом говорить и так, и так плохо. Скажем, я начну говорить бред восприятия голоса. Это не адекватно. Так в идеале лучше ничего не испортить. То есть лучше ничего не говорить, чем говорить неадекватное.
; *
; Плохо рассказывать, всяк плохо.
*
*
*
Ложный вопрос: Голос у меня лично вызвал чувство, что. Голос говорит, а я пребываю на месте. Причём голос ааа обзывает. * Я вёл клуб. Без голоса плюс 300%, с голосом минус 300%. * Голос ааа и сложный злой фактор. Ааа, оскорбление и ещё раз оскорбление и ещё раз оскорбление. * Я пребываю на месте. С голосом минус 300%. А хочется среагировать на голос. Но среагировать невозможно. * Тогда лично я начинаю искать настройку, которой нет: Как такое может быть, я ведущий клуба. А ещё и с голосом – в самый неподходящий момент пребываю на месте минус 300%.

НА ЭТО ОТВЕТ НИЧЕГО, Я ПРАВ, А ГОЛОС НЕПРАВ, НЕНАСТРОЙКА.
КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ. ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ, СИДЕТЬ НА МЕСТЕ.

++МОДУЛЬ ГОЛОС АНТИМАТЕРИЯ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЕЩЁ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗЛОЙ ФАКТОР В ДВУХ ПУНКТАХ. ЭТО СЛОЖНОЕ, ТАКАЯ ОЧЕНЬ ААА ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЗЛОЙ ФАКТОР. КАКОВО ОПИСАНИЕ ЗЛОГО ФАКТОРА? ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ, ОБВИНЕНИЕ. ТО ЕСТЬ МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ЕСТЬ ААА, НО ОНА ВКЛЮЧАЕТ ЕЩЁ СЛОЖНЫЙ ЗЛОЙ ФАКТОР.(!) ОСОБЫЙ, ТРЕБУЮЩИЙ ОПИСАНИЯ. * НАДО ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ. У ЗЛОГО ФАКТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ  О С О Б О Е   ОПИСАНИЕ. А КАК ОСОБО ВЫДЕЛИТЬ: ААА, И ЕЩЁ БОЛЬШАЯ А. НО У ЗЛОГО ФАКТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОБОЕ ОПИСАНИЕ. ПОЭТОМУ КОГДА Я ДАЮ ОСОБОЕ ОПИСАНИЕ, Я ОШИБАЮСЬ, А НАДО ПРОСТО СКАЗАТЬ ЧТО ЗЛОЙ ФАКТОР ИМЕЕТ ОСОБОЕ ОПИСАНИЕ.

\/\/\/ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОЛОСА.

• +(важность -1000) 500п \/\/ ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ О ТОМ И ОПИСЫВАТЬ ТО, ЧТО ГОЛОС А. А. И А. А. А.? (!) МНЕ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ГОВОРИТЬ ЗА СЕБЯ. * ЧТО ЕСТЬ ЗНАНИЕ? НАДО НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ, И \/\/ ВЕРИТЬ ЧТО ГОЛОС ПРЕДСТАВЛЯЕТ МНОГО ЧЕГО, НО ЧТО ЕСТЬ ЗНАНИЕ? НАДО ПРИЛОЖЕНИЕ К ЛУЧШЕМУ. * +Сказать о голосе хочется. Но мне просто хочется говорить за себя. Но говорение о голосе ничего не даёт.
+\/\/ (важность -1000) 500_2п ГОЛОС, ЕСЛИ НЕ ВНИКАТЬ В АНТИМАТЕРИАЛЬНО-ПОДСОЗНАТЕЛЬНУЮ СТРУКТУРУ ГОЛОСА, ТО ЭТО ПРОСТО БОЛЕЗНЬ. ЕДИНСТВЕННО, ГОЛОС ДЕЛАЕТ (СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗЛО) МРАЗНОЕ. СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОРОГА (СПЦИАЛЬНОЕ ЗЛО) МРАЗНОЕ ТРАКТУЕТСЯ ЛИШЬ КАК БОЛЕЗНЬ. НО СОГЛАСНО СПЕЦИФИКЕ МРАЗНОГО – ЭТО (СПЕЦИАЛЬНОГО ЗЛА) МРАЗНОЕ.  * МРАЗНОЕ ГОЛОСА – АБСОЛЮТНО МРАЗНОЕ, СТРАННО ЭТО ПОЛАГАТЬ, НО ПОСЛУШАВ ГОЛОС, ЭТО АБСОЛЮТНО ЯСНО. ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ ФАКТОР: ПОД ОСКОРБЛЕНИЕМ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ СОЦИАЛЬНО-ПАРДИГМНОЕ МНЕНИЕ ЧТО ЕСТЬ ОСКОРБЛЕНИЕ. НО, ЧТО ЕСТЬ ОСКОРБЛЕНИЕ, ТО - ЭТО ЕСТЬ У ГОЛОСА, ЭТО ААА. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЭТО ПОНЯТЬ СЛОЖНО, НАДО СЛУШАТЬ ГОЛОС И ЭТО СТАНОВИТЬСЯ АБСОЛЮТНО ЯСНО.
+\/\/\/ Первое. Я просто пребываю на месте. Мне нечего говорить.
Второе. Я прихожу для взаимопонимания. Имеется в виду, что у меня ситуация. Но о ситуации нечего говорить. Не надо описывать её. То есть, и так ясно что есть ситуация. Я прихожу для взаимопонимания.
Третье. Как сказать что-то? Надо не описывать голос, а отмерить три уровня вверх – вот насколько голос желает лучшего.
+(важность -1000) 600п \/\/ ( Есть такой первый пункт ) 50 * ГОЛОС ГОВОРИТ \/\/\/НЕИМОВЕРНО ААА ОСКОРБЛЕНИЯ И ПРОЧЕЕ, ОПИСАТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОЛОСА: ОСКОРБЛЯЮЩИЙ ГЛУПЕЦ, ГЛУПЕЦ ОСКОРБЛЯЮЩИЙ, ХОРОШО ЭТО ОПРЕДЛЯЕТ НЕЛЕКСИКОННОЕ СЛОВО «МРАЗЬ», ЭТО НИЗШЕЕ СУЩЕСТВО, ТО ЧТО В НАРОДЕ НАЗЫВАЕТСЯ МРАЗЬ, АНТИМАТЕРИЯ МЕЛОЧНОСТЬ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ МЕЛОЧНОСТЬ И АМ И ЕЩЁ РАЗ АМ И ЕЩЁ РАЗ АМ, НИЗ, ОШИБКА, ЧУШЬ, БРЕД, ДЕЗИНФОРМАЦИЯ, А ТОЧНЕЕ МЕЛОЧНОСТЬ, ОСКОРБЛЕНИЕ, А. А. И А. А. А.
ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА РАНОВИДНОСТЬ ГЛУПЦА МРАЗИ, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОСТО: ГЛУПЕЦ. НО ЧТО ТАКОЕ ГЛУПЕЦ. К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ЧИСЛУ НАДО ОТНОСИТЬСЯ СПОКОЙНО: ЛЮДЯМ НЕТ СМЫСЛА НЕ ЖИТЬ. НА БОЛЬНЫХ НЕ ОБИЖАЮТСЯ.
Голос говорит желающее лучшего в три раза.
(важность -1000) \/\/\/ ПРОТИВ ГОЛОСА НЕТ НАСТРОЙКИ. ( Остаётся лишь думать: жизнь на земле вообще не имеет смысла во всех случаях. ) (2013)Я пребываю на месте, ничего не знаю, не знаю почему я пребываю на месте, нет настройки против голоса…
Голос в равной мере и с одной стороны какая-то а., и с другой стороны какая-то а.
Голос ааа, оскорбляет именно а. издеваясь но ещё и жёстко подавляюще.
Голос передаётся не столько как трёхэтажные изощрённые оскорбления. Сколько как НИЗМЕННОСТЬ. Он говорит низменное и ещё раз низменное. Но можно делать низменное и ещё раз низменное и ещё раз низменное. Но доказательство ли это, что это антиматерия антихрист. НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ это нечеловеческое, но оно проигрывает человеческому.

\/\/\/ КАК ГОЛОС МОЖЕТ БЫТЬ.

+Человек может погибнуть в катастрофе. При голосе тоже человек погибает в катастрофе. Но что касается голоса, то он неправомочен. Тем более голос аа, это абсолютно неправомочно. И голос это ааа, это ещё более абсолютно неправомочно. Но сойдёмся на том, что человек может погибнуть в катастрофе, правомочно это или не правомочно.
(важность -1000) ( Есть такой первый пункт ) 400 * КАК СОСУЩЕСТВОВАТЬ С ГОЛОСОМ? ГОЛОС ЭТО НЕДОПУСТИМАЯ ВЕЩЬ А. А. А. НО 50% НЕ ВСЁ ЕСТЕСТВЕННО, НО ВСЁ МОЖЕТ ИМЕТЬ МЕСТО.  ПРОИСХОДИТ А. А. А. ИЗВРАЩЁННОЕ УБИЙСТВО. * +ЕСТЬ КАТАСТРОФА. В ПРИНЦИПЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ГОЛОС НЕДОПУСТИМАЯ ВЕЩЬ С ПОЗИЦИИ ТЕОРИИ. НО С ПОЗИЦИИ ПРАКТИКИ ВСЁ ОСУЩЕСТВИМО СОГЛАСУЯСЬ С ЗАКОНОМ ФИЗИКИ. ЕСТЬ КАТАСТРОФА, И ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ КАТАСТРОФЫ КАК ГОЛОС А. А. И А. А. А.
Как может быть голос? Это ясно, практически, и даже абсолютно отчётливо. Но одновременно ясно и то, что человек может умереть страданием ужаснее чем смерть. * Всё это я уже исследовал. В конечном итоге. Смерть может быть любой тяжести. Можно придумать прибор изощрённой пытки. А голос это формально ааа. Это не вопрос. Вопрос, что не всё этично. Но эти вопросы не связаны друг с другом.
Голос убивает смертью третьего уровня. Это неправомочно. Но раз человека можно убить, то можно убить и несколько более страшной смертью. То есть это уже нюанс.
К одному подходит голос (катастрофа) и неправомочно убивает его. В жизни свободно может быть что угодно. Приведём пример, к человеку всегда может подойти шизофреник и убить его. Это свободное склонение закона физики. Сама возможность это лишь шанс, к человеку не обязательно должна подойти катастрофа, но катастрофа свободно м о ж е т подойти и убить человека. Вот только все смерти за исключением голоса – оправданы. Кстати, это просто. (Но в приведённом нами примере показано, что свободно можно убить человека). * У меня отрицательный исход жизни, неправомочный\/, отрицательный. Он никак не может быть, никак неправилен. Обзывать без причины как будто с причиной нельзя. Но такой неправомочный, отрицательный исход жизни возможен, хотя он неправомочный, отрицательный.

500 * ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ?

НАСТРОЙКИ

ЭТАПЫ ПРОГРАММА ЛЕЧЕНИЯ


(братьбрать) ПРОГРАММА
+Сначала надо расслабление,
+Сначала надо расслабиться. Потому что расслабление это обязательная вещь с голосом. После выполнения этого обязательного пункта, в остаточной степени остаётся сознание совершенно самопроизвольно. Главное думать об обязательном расслаблении.

+Фильтрация расслаблением. Но сознание самопроизвольно. Надо фильтровать расслаблением, думать, неизвестно о чем уже думать, думать пусть неизвестно о чём.

Думать надо о чём-то. Техника такая: сидеть на месте, среднее, а что остаётся – то остаётся.
700минус1п * См. п.100п.
(2013) ВЫДОХ. + НО ВООБЩЕ НЕ ДЫШАТЬ НЕВОЗМОЖНО, В ОБЩЕМ СОСТОЯНИИ, ОТДЫХАЯ, ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ.

Вся проблема с голосом это ненастройка. Настройки нет. Это болезнь. Избежать болезни невозможно. Но если сидеть на месте, то не так будет болеть как в припадок.
Настройки то нет, так зачем припадок.

Я ничего не делаю, это само собой разумеется, жить то чем то обязательно надо, вот тем что просто есть – я живу.

Жить хочется. С голосом настройка: лёгкость. * Всё равно жизнь не понизишь. Можно только ничего не делать, регулироваться выдохом. Но жить хочется: минимум лёгкость.

Как жить? Просто жить.

• Фн \/Жизнь и так есть у всех.(!) То что само по себе есть. Жить хочется. Физическое счастье.
• Просто практиковать наслаждение жизнью, жить хочется. После того, как достигнута определённость в ненастройке пассивное сидение, - тогда ясно что надо просто практиковать наслаждение жизнью, жить хочется.
Фн \/Практиковать наслаждение жизнью – технически не описывая как (молча).
• Просто грубо физически ухватывать наслаждение.
• Фиксированная ненастройка \/То что само по себе остаётся.

*
*
*
Фн2010\/Но смотри название в целом: миром правит голос сатана ааа, смотри название отрицательное и ещё раз отрицательное и ещё раз отрицательное. Не то чтобы я ответственно со счастливым лицом показывался людям, (мол я ответственен перед голосом). Материально миром правит сатана. 
• Голос ааа, он делает обман и ещё раз обман и ещё раз обман, это абсолютный факт. Миром правит сатана в собственной инстанции.
• В конечном итоге важно даже не то что я прав. А то что голос ааа, физическое убийство.
• Но то что касается моей психологической материальной проблемы. Вас убъёт преступник смысла нет. Но вы физически жить должны психологически дышать.


Фн2010\/Вещь это вещь. Вещь это вещь. Неважно если бы голос бы якобы злом которому ничего за это не будет. Вещь это вещь, этому понятию безразличны условия. Поэтому

Фн2010\/Такой болезни как у меня не может быть. Грубо говоря, это отрицательная кончина. Но это не отрицательная кончина, а хуже. Я элементарно вёл клуб. Теперь голос ааа обзывает меня неимоверно вульгарно, упиваясь что ему ничего за это не будет. Человек может в 50% случае погибнуть в катастрофе. Но такой болезни голос не может быть. Голос говорит ааа, совершенно невозможную похабщину. Обзывает меня неимоверно вульгарно, упиваясь что ему ничего за это не будет. Голос это н е  з л о, зло Гитлер – понятны. Голос это ааа.

Фн2010\/Голос правда говорит, что двух вариантов нет, поэтому можно убить человека. Но континуум это континуум. То что есть, то есть. Скажем я веду клуб, но так как существует катастрофа клуб вести не нужно.

Фн2010\/Голос – это реалия, во всех случаях неоправданная.