Их история

Черенкова Елена
Она обернулась и сделала улыбку. Гордая.
До боли простой сюжет, я видела всё. Все события разворачивались у меня на глазах, и я могла объяснить все. Но почему она так поступила, а главное зачем? Чтобы мучить его? На нее это было не похоже…. Ну что ж…. Это было настолько давно, что теперь я думаю можно приоткрыть завесу всего этого бурного романа, который таковым и не являлся…
Они познакомились летом. В компании друзей. Он – высокий, но не слишком, заметный, но не настолько. Абсолютно ординарный. Она – не худая, но довольно высокая, не слишком умна, но довольно привлекательна. Заметна, но скорее не красотой, а яркостью, при этом стоит заметить довольно приятной. Их познакомила я. Я знала его. Ну все мы были студентами, все друг друга знали. Мы переспали с ним пару раз, а мой хороший знакомый около месяца встречался с ней. Мнение  о ней осталось не слишком хорошее, по словам друга - она была чересчур простовата, а вот он был хорош в постели. Ну, это все не так важно, они просто встретились. По слухам они погуляли пару раз…. Но стоит ли верить слухам?...
В сентябре в домофон моей двери позвонили. Пришла Оля. Я впустила ее. Она поставила на стол бутылку мартини, положила пачку  Parlament, и сказала, что мне стоит закурить (сама она не курила). Мои матушка с батюшкой позаботились, купив мне квартиру в престижном районе нашего города, и миленько свалили в столицу опекать горячо любимого братца. Именно по сей причине и мартини и сигареты были у меня дома всегда, но видимо разговор предстоял серьезный….
Разговора не было. Был монолог. Из этого маленького существа лилось столько информации, что мой мозг просто не успевал усваивать все это, я пила мартини, курила, просила повторить… А она сидела передо мной. Олька. Иногда я уходила мыслями от ее слов и смотрела на ее лицо, с ужасом осознавая, что она не просто довольно приятна, а можно сказать, красива, она была не слишком стройная, что ее катастрофически портило ну и конечно она за собой не ухаживала.. Ее волосы, ногти… Меня маменька за такое в детстве била, но все-таки приучила к аристократическому виду….
- Прости, пожалуйста, Оль, я отвлеклась – что он? – строго, но с материнской заботой произнесла я, поджигая сигарету. Мне нравилось, как эта сигарета смотрелась под ярко красный маникюр на сегодня.
Я не была гордой или самовлюбленной, на моей квартире постоянно были вечеринки и тусовки, в моей компании были люди разных социальных слоев и, прямо скажем, сексуальных ориентаций. Ну, я отвлеклась…
Они действительно гуляли пару раз. Просто гуляли. Даже без поцелуев или секса. Он ей нравился, очень, это было видно, и конечно не обходилось и без слухов, она была рядом с ним и к тому же они учились в одном институте. Потом они были на общей тусовке и как-то случайно переспали. Она была на седьмом небе, а он оделся и ушел. Так они начали встречаться, а точнее просто периодически заниматься сексом. Не то, чтобы она ему не нравилась, но он как-то странно себя вел. Вроде бы волновался в ее отсутствие, но в то же время ничего ей не говорил, уходил сразу после секса, но в то же время старался быть нежным… Слишком загадочный парень. В итоге Олька сдалась и после очередного секса выпалила ему все что чувствует. Видимо это был удар ниже пояса. Стас даже замолчал на несколько минут и пошел покурить (а стоит заметить, что пьет Стасик много, но не курит – воспитание). Потом он произнес фразу следующего содержания, что-то типа: Олечка, ты хороший друг и замечательная любовница, но стоит ли тебе со мной связываться, ты же понимаешь, что я веду не прямо таки замечательный образ жизни… Мне будет не хватать времени на тебя, мне всегда нужно женское внимание, и поверь мне на слово,  внимания не одной женщины.… Так что я думаю, нам стоит оставить наши отношения на таком уровне или на уровне друзей.
 Ну, тут стоит отдать девочке должное, она улыбнулась, сказала «замечательно, так и будет». И просто ушла.
После всего этого девушка взяла такси и приехала ко мне. В состоянии, так скажем, аффекта.
Я послушала ее, умыла и уложила спать, я конечно, пыталась дать какие-то советы… Но кому их давать? Мне? Я довольно богата, не слишком красива, но с хорошим чувством стиля и в нужный момент манерами никогда не оставалась без кавалера. В довершение всего я с утра отправила ее на такси домой.
Через месяц мою скромную персону посетил и пресловутый принц. Приехал он попросту, чтобы удовлетворить свое половое влечение.
- Стас, милый, я конечно просто счастлива, что ты, наконец, обо мне вспомнил, но хочу тебе напомнить, что я женщина и периодически бывают такие дни, когда ничего не хочется, и ты приехал в один из них, поэтому, могу предложить тебе лишь дорогой коньяк и меня как собеседницу.
- Знаешь кто ты? Ты представитель золотой молодежи – у тебя есть все, а чего нет, ты можешь получить. Это так противно
- И это мне говорит человек, который приехал, чтобы просто заняться сексом на машине марки BMW и привез виски для прелюдии. Мальчик, воспитанный аристократами. Прекрати. Ты чего-нибудь не можешь получить? Ты чего-нибудь боишься? – спокойным тоном проговорила я, смотря в зеркало, в такие дни стоило ходить в салоны красоты и сейчас на меня смотрела жгучая брюнетка с красивой строгой стрижкой каре, наслаждаясь увиденным я закурила и ждала ответ.
- Ирин, не лезь ко мне в душу, а? Мы не друзья и даже не знакомые, а так…
- Знаешь в чем дело Стас? Что у тебя слишком много гордости чтобы открыться, и мне жаль тебя, жаль, что нет ни одного шанса побороть ее.
- Шанс есть всегда, надо только им воспользоваться. – произнес он и ушел.
В моей  квартире он забыл мобильный, но мне было некогда развозить забытые у меня вещи и я бросила дорогую Nokia в ящик к остальным забытым «подаркам».
Прошло лето. Я сменила пару-тройку парней, посетила массу тусовок, съездила отдохнуть в Амстердам, в общем, все было прекрасно. Проблема была только одна. Матушка с батюшкой решили, что у меня слишком райская жизнь и устроили меня на работу в фирму по переводам (с языками я всегда дружила), ну а так как просто переводчиком их дочери быть нельзя я стала главным директором.
Жизнь была спокойной и размеренной, я позвонила Ольге и попросила придти. Девочка всегда отличалась тяготой к языкам и, что немаловажно, честностью. Пришедшее существо меня удивило….
Передо мной стояла стройная высокая брюнетка с волосами средней длины причем красиво обрамляющих ее очень строгие и жутко правильные черты лица..  Она была на каблуках. В черном костюме, с ярко красным лаком на ногтях и помадой на губах того же оттенка, с красивыми аксессуарами и …  В общем это была дама. И она была КРАСИВА! Я даже позавидовала ей.. Слегка. Она улыбнулась, я тоже и мы пошли в кафе.
Ольга рассказала, что они со  Стасом так и общались до начала лета, друзьями. Не спали, а просто общались. Потом она уехала, начала встречаться с парнем, была за границей, повидала мир, поменяла приоритеты. Теперь они со Стасом общаются снова, пару раз перезванивались, они же друзья.
Я смотрела и поражалась, это бывшее существо сейчас стала уверенной и даже чересчур гордой, она курила тонкую сигарету и что-то непринужденно рассказывала. Я была рада за нее, но мне почему-то казалось, что она в себе что-то убила, хотя и не подавала виду. Хотя.. Я вполне могла и ошибаться.
Оля сидела в своем кабинете на диване. На журнальном столике лежала какая-то статья, и девушка периодически наклонялась к столу, чтобы что-то подчеркнуть или зачеркнуть. В кабинет зашел парень и присел рядом. Он долго смотрел на нее, но она не хотела его замечать или не замечала. Она обернулась.
- Ты меня напугал.
- Прости… Оль, у меня теперь совсем нет шанса быть тебе больше чем другом? – Было видно насколько тяжело ему говорить, он краснел, карие глаза стали практически черными, но он все это произнес.
Девушка наклонилась к столику и на белом листе А4 написала своим каллиграфическим подчерком. «Шанс есть всегда…»
Она обернулась и сделала улыбку. Гордая. Видимо она все-таки убила что-то в себе.
Проработав у нас полгода, Оля уволилась и, как говорили, уехала за границу.
Я встретила ее через пять лет, на приеме в Риме, у наших общих знакомых. Девушка была замужем. Говоря честно, ее муж был чем-то похож на Стаса. Только чем я не могла понять. Она была, безусловно, дамой высшего общества.
Чуть позднее, я вышла на балкон покурить. Она стояла в углу и тихо затягивалась. Я спросила как она, она сказала хорошо, счастлива. Я сказала, что тоже хорошо, не замужем, счастлива и свободна (и заметьте, я не врала).  Она сильно вдохнула дым и выдыхая, произнесла фразу.
- Я ни о чем, наверно, и не жалею, Ир, только за свою жизнь я поняла одно – гордость – это самое страшное качество, которое губит жизни, и я не жалею, я проклинаю тот день, когда дала место этому качеству в своем сердце.
- Ты ж не любила его, Оль… Нет!
- Конечно, нет, не мели чепухи. …
Девушка начала прикуривать новую сигарету и я увидела шрам на запястье как будто она резала вены.
К нам подошел мальчик пяти лет.  Ольга села на корточки  и стала поправлять волосы и воротник ребенку.
- Знакомься – Стас – мой сын.
- Это и есть тот самый шанс?
- Да.
Мальчик убежал. Оля выбросила сигарету, приподняла лицо и сделала улыбку. Какая ж она теперь гордая….