Зеркала

Черенкова Елена
Женя стояла перед зеркалом…Она всегда любила стоять перед зеркалом…В школе она всегда была мисс.. Мисс Класса, мисс школы.. В университете она всегда была первой, первой везде… в учебе, в красоте, ей завидовали девочки и любили мальчики…Женя опять красовалась перед зеркалом…
- Какая ты красивая!! Впрочем как всегда…Ты всегда красива…- послышался голос. Женя увидела отражение Саши. Улыбнувшись, она продолжила красить губы ярко красной помадой..
Саша подошел и обнял ее за талию.. – все таки я тебя люблю – поцеловав ее в шею пробормотал он.
- Александр Юрьевич, я опаздываю на работу!! – немного нервно произнесла она. Простите меня…
- Евгения прекрати! – ты ведешь себя как ребенок.
Но эти слова были сказаны уже вслед ее высоким каблукам.  Женя всегда была ужасно самостоятельным ребенком, в детстве она хорошо училась, и всегда посещала занятия, но никто никогда не знал, что дома ее ждала мать алкоголичка и трудоголик отец, который делал все, чтобы ребенка можно было хотя бы одеть. А Женя старалась помогать, откачивать мать, учиться. С детства она поняла, что ненавидит это слово. Женя всегда говорила – от этой женщины у меня есть лишь одно – это мое лицо и фигура, за это я ей отплатила, больше я ничем ей не обязана. Это она сказала в 7 лет. Она была актрисой, да… с детства она играла. Играла чудесную девочку, умницу.. А сама, приходя, домой валилась с ног от усталости, и радовалась лишь одному, что в доме есть чердак, и что мать туда не доберется.. Удивительная красота девушки позволяла ей менять образы.. Ей повезло однажды в жизни, она познакомилась с девушкой из Англии. Ей было тогда 13 лет. Она стала общаться с Дженнифер, и выучила английский язык. Затем, в 15 лет пошла в редакцию городского журнала, и уговорила взять ее на работу переводчиком и с успехом выполняла работу. Стали появляться какие то деньги.
Женя села в форд и поехала на работу. Зазвонил телефон. Девушка включила громкую связь.
- Слушаю, только говорите быстрее пожалуйста.
- Женюль, привет, солнце, ты как там?
- Да, Артем. Рада тебя слышать. Знаешь, я отвратительно себя чувствую. Я ненавижу весь мир. Меня бесит Сашка, меня все в этом мире бесит…
- Лапуль, давай вечером сходим в клуб, выпьем, поговорим..
- Отлично!!Я согласна, только чур не приставать!!
- договорились! Целую!
Громкий смех раздался на всю машину. Женя и все ее друзья знают, что Артем прямо сказать не нормальной ориентации.
Женя вышла из машины, и взглянула на окружающих своими холодными большими серыми глазами. Ярко красное пальто, ярко белая чистая машина… это в ее стиле..
Поднявшись на этаж офиса Девушка услышала тихо сказанные слова.
- О! Наша снежная королева пришла!
Подойдя к этой кучке людей она тихо на ухо , но так чтобы все слышали сказала тому от кого это донеслось.
- Пора сменить мое прозвище.. оно мне уже надоело. – и более громкое – принесите мне кофе, не злите меня с утра. Что там нового, какие заказы? Давайте, знаете, что меня бесит когда вы не работаете…- застучала каблуками Женя!
Прошло время, в редакции Женя росла по карьерной лестнице, конечно не официально, многих коробило от того, что ими управляет 17 летняя девчонка, но она действительно была лучшей. Везде. Теперь Евгения Сергеевна Каборина – диретор фирмы «Калодея», которое пользуется успехом среди фирм перевочиков!
На работе Женечка доверяла только одному человеку – Юле. Юля была честной, открытой, веселой девушкой, которая, с помощью самой Жени стала еще и модной и стильной.
Юля с грохотом влетела в кабинет -  нет, Жень ты представляешь, ты представляешь!!
- Что случилось то с тобой – говори спокойно.
- Ой, хорошо выглядишь! Нет, ты представляшь, он меня бросил, сказал, что я болтливая!!! Это я то, да я вообще молчу. Я все время молчу. Идиот.
- Юль, ты по магазинам не хочешь? Я оплачу. Позови всех на собрание. А потом поедем…
-Хорошо, сейчас.
На собрание пришло 5 человек. Женя дала указание и сказала что уезжает по магазинам. Врать было бесполезно, она же брала с собой Юлю… Весь день девушки провели таскаясь по бутикам. В итоге Женя понакупила кучу вещей Юльке и ничего себе.
Одно о Жене можно сказать точно. Все считали, что ее идеал Маргарет Тэтчер. Потому что Женя для всех просто идеал холодной женщины. Все считали, что она просто не способна никого любить… Все удивлялись как она смогла встречаться с Александром. Он не Саша, он Александр. Самое интересное, что в его адвокатской конторе все считали, что он мистер железный человек. Они слишком похожи с Женей. Но все же  это было не так. Саша был железным со всеми, кроме нее. Богини. Евгении…. А вот Женя была действительно железной. Все так считали…
Женя пришла домой за полночь. Вечер провела в баре. Бросив туфли прямо у двери оттуда она начала раздеваться.. Порадовавшись, что живет одна в двухуровневой квартире в центре Москвы, Женя дотопала до ванной.. Смыв дорогую косметику Женя долго смотрела в зеркало… и… заплакала. Сначала могло бы просто показаться, но по щеке предательски текла слеза. Глаза наполнялись слезами. Она зарыдала. И начала кричать в зеркало…
- Ну что?? Что?? Что ты на меня смотришь? Я ненавижу тебя!! Тебя и ту что тебя породила!! Справедливость… ГДЕ?? Слышишь?? Где справедливость?? Я ненавижу это слово!! Смех, счастье, доброта, любовь.. почему?? Скажи мне прочему мне так чужды эти слова? Почему я не понимаю что это и не могу этого ощутить?? Почему я стала такая?? Кто меня такой сделал?? Я ненавижу тебя, слышишь?? Знай!! Я тебя ненавижу!! – кричала Женя. Глаза горели огнем. Она держала бокал, стоящий на столике в ванной, и сжимала его все это время. Бокал треснул, по руке текла кровь…
- Ты видишь, до чего ты меня довела??? Ты … ты.… Ненавижу тебя!!!!!! - закричала Женя и бросила бокал в зеркало. Зеркало треснуло. Бокал разбился.. Женька, взглянув на руки испугалась и схватилась за лицо… побежала в другую ванную со слезами на глазах, стала умываться. Успокаиваясь она включила музыку, приняла душ.. Успокоившись пошла спать.. где то около 3х ночи раздался звук мобильника..
- Да – подняла трубку Женя, послышался женский голос..
- Да, я слушаю Джен, Да, хорошо. Надолго?? Да, я очень постараюсь. Позвоню еще..
На завтра намечался тяжелый день.. А Жене всю ночь снились зеркала…
Утром приехал Саша.
- Женюль, я приехал забрать некоторые документы – сказал Саша, нежно поцеловав девушку.
Женя пила кофе из идеально чистого, сияющего белизной бокала.
- Хорошо, дорогой, Саша.. Меня недели три или четыре не будет.. Я еду в Европу.. Джен надо помочь, это очень важно. Мне надо продлить загранпаспорт.. Сделаешь?? Очень нужно.. Сказала Женя, обхватив его шею руками и поцеловав…
Конечно Саша растаял, он всегда очень трепетно относился к Евгении. Он ее боготворил.. Он ее любил, ради нее готов на все..
- Конечно, дорогая.. Евгения Сергеевна, я люблю Вас – сказал он, глядя в бездонно серые глаза.
- Спасибо, Саша. От чистого сердца. – сказала Женя и пошла одеваться…
Александр ушел. Одев маску железного человека, как всегда. Как сплелись нити судьбы его и Жени.. Никто толком и не понял. Он в глубине души понимал, что она его не любила, он понимал, что она старалась но не могла.. И он терпел, надеясь, что его хватит на двоих.
Сегодня Женя была другой. Она проснулась другим человеком, она поняла, что надо прекращать искать счастье и пытаться понять что такое любовь, счастье... На работу было к девяти  а в 8 вечера нужно было уже улететь. Но пока было только семь часов и Она решила что надо менять жизнь кардинально и поехала в Салон красоты…
Через 40 минут из Салона красоты вышла высокая, красивая девушка, с короткой стрижечкой, модно, креативно, почти под мальчика. В больших, безусловно идущих ей очках. Села в форд и поехала по направлению в торговый центр.. Да. Это была Женя. И после магазинов она поехала в автосалон. В 9. 20. к зданию с офисом подьехал  черный красивый мотоцикл YAMAHA, было заметно по фигуре, что водителем была девушка. Черные ботфорты,  на тонкой платформе, Черная блузка, и черные обтягивающие брюки, сняв шлем, она в очередной раз взъерошила волосы и одела свои любимые очки. Гордой походкой войдя в здание.
- Да.. Эта девушка умеет себя показать – подумал охранник.
Поднявшись в офис Евгения уже начала злиться…
- Ну ну.. Злобно и громко сказала она.. На ресепшене никого не было, а около него стоял человек.
- Здравствуйте, я могу вам чем-нибудь помочь? – улыбнувшись, сказала Женя.
- Да, а вы собственно кто? -  сказал молодой парень, оценив ее с головы до ног.
- Евгения Сергеевна Каборина. Директор фирмы. Вас устроит?? – уже раздраженно проговорила Женя.
- Да, конечно. А мы с Вами не встречались? – парень начал хитро улыбаться..
- Я думаю, нет.
- Да, а мне кажется, вы девушка часто уходили в одиннадцатом классе с занятий биологии…. Или я неправ??
- Прав.. Леш, Симов, ты что ли?? Показала настоящую улыбку Женя.
- Я, Женечка, я !! Ты как?
- Ничего. Живу одна, Держу эту фирму. Папа умер, когда я была на первом курсе. Мама тогда же. А ты то как??
Женя обманывала. Она не знала и не знает, что случилось с матерью, после смерти отца. Тогда она собрала единственный рюкзак и переехала к вахтеру в типографии…
- Я хорошо, Жена, Маленький Данила. 3 года. В принципе все хорошо. Я бизнесом занимаюсь. Я как был тихий, молчаливый, так и остался. А ты как я вижу, так и осталась железной леди, хотя.. может я повлиял, но ты вроде бы искренне улыбнулась…
- Да ты прав. Я такая же. И улыбнуться заставил ты. Я сегодня улетаю к подруге…. По делам.. Можно тебя мои обслужат. Вот тебе мой номер. Личный, рабочий, факс. Ну все. Если какие проблемы, или деньги нужны. Я всегда готова помочь…
- Спасибо, Жень. Или Евгения Сергеевна? – подмигнул парень. Кстати, хорошо выглядишь.
- Спасибо - Женя застучала каблуками. - Варвара!! Иди, обслужи клиента. Это поспособствует выдаче твоей зарплаты. После этого можешь получить расчет. Ты уволена. Надо быть на своих рабочих местах!! Юля!! Собери ко мне всех. – Сказала она, проходя мимо Юлиного места.
- Женя, Женечка, что случилось?? Хорошая моя!! – затараторила Юлька.
- Юля я тебе сказала что делать?? Ты не уяснила?? Тоже хочешь на улицу??
- Нет, все, я иду. – Почти плача сказала Юля.
Женя села в кресло. Я довела Юлю до слез. Почему у меня в душе ничего не дрогнуло?... Эх.. А у самой на душе стало плохо.. – может я правда снежная королева??
Юлька была не виновата, Она вообще была бедным, ребенком каким-то.. Ну что касается Женьки, народ офигевал.. На них смотрел мальчишка, ну все, куда не шло, но она пробила нос!! Дав указания, она поехала по магазинам, купила кучу похожих мужских вещей… На утро она была в Лондоне.. Дженнифер сказала, что им надо встретится вечером, она спала весь день, вечером пришла в бар, пришла и Джен, довольно симпатичная, довольно молодая девушка, приятная, она рассказывала, что у нее растет девочка, Бэтти. Милый довольно ребенок.. показывала фотографии.. за ней приехал муж и она убежала
А Женька осталась сидеть и думать… Вот она – идеальная Жизнь женщины.. А что у нее?? – она заказала двойной виски – работа, карьера, деньги, жизнь… - все – но без счастья.. она закурила, повернула голову и увидела зеркало – она часто последнее время с ними разговаривала.. Что ты хочешь? Счастья? А разве не ты говорила, что в такой жизни счастье??? Она уже напилась.. Она заказывала и заказывала виски.. пытаясь понять, почему она ничего не чувствует, даже боли… И запустила стакан в лицо безумно красивой женщины.. В свое отражение.. Очередной вечер.. Но сегодня ей показалось это мало.. На улице тепло, она еще немного соображает, она села на мотоцикл и выехала а трассу, и не думала ни о чем… Скорость была слишком большой… а она слишком пьяной…

Юлька вышла из самолета.. В Англии она была первый раз.. но сейчас она не думала об этом.. Она в самолете читала письмо.. и до сих пор думала о нем…
« Ты все-таки побываешь в Лондоне… Ты увидишь это небо.. Я хочу, чтобы ты его увидела. Знаешь, когда там солнце, кажется что оно на кого-то обижено и заплачет сейчас же..Кстати, ты когда приедешь сюда, зайди в парк, где стоит памятник Питеру Пэну, тебе это надо.. Ты ведь как он.. Ты всю свою жизнь была ребенком… Юль, ты не обижайся.. Это глупо..  Понимаешь, я слишком.. Слишком думающая.. Сначала это было мечтой, но… Леха Симов, Дженнифер, ты, Артемка.. Вы счастливы, да и у Сашки есть любовница, я знаю.. Возможно он переживает, он любит меня.. Я знаю, но наверно никто никогда этого не поймет.. ты не обижайся, Юльк, и ругайся, я разрешаю.. И смеяться разрешаю.. и радоваться, знаешь, я научилась плакать.. правда научилась.. и когда ты позвонила и сказала что замуж выходишь, я плакала, честно, один единственный раз.. я думала, не умею.. Ты много не плачь, тебе нельзя, тебе  красным носом не идет… Фирму – хочешь, продай, хочешь,  нет… Калодея… Так называл меня папа… в древнем Риме так один пастух назвал одно единственное зерно хлеба.. оно пережило сильный в то время холод и проросло.. вот и я так же.. Да и фирма. Юль, я поняла одну вещь, да не плачь ты, я знаю, что ты плачешь… Я люблю.. Я люблю небо.. Небо этого Лондона.. Тебя? Нет, не люблю.. Недостоин, такой как я человек, любить тебя, просто не достоин, слишком ты светлая и чистая, что бы омрачать тебя своей любовью…  Сашка… Сашка хороший человек, но он не стал уходить к этой любовнице, чем и поплатился… а зря. Юль, ты оставь меня здесь, ладно?? Я хочу остаться здесь…  Это письмо написано в первый день приезда сюда, я ничего не делаю специально… мной руководит судьба.. И та, что отражается в зеркале… Она злая и жестокая.. Она все плохое, что есть во мне – она – сама я.. Поймешь ли ты??.. Не знаю… Удачи тебе, Юль. Берегись Зеркал, ладно??....»

Ваша… Твоя… Ничья.. Калодея….