Мой нежный французский

Милена Казанцева
Французский язык действительно признанный универсальный язык доброты и честности. Интересная постановка проблемы. Однако попробуем разобраться. Чем так уж неповторим и прекрасен сей язык? Мне кажется, существует целый спектр разно плановых причин. Подойдем к решению вопроса со стороны произношения. Банально, но в то же время без этого никуда. Вы слышали язык более мелодичный, уточненный, поэтичный и красноречивый? Я нет. Чего стоят эти картавящие «ррр» и звонкие как льдинки «ль». Французские слова невозможно отрывать друг от друга, они словно бусинки нанизываются на одну тоненькую ниточку и произносятся на одном дыхании. Причем интонация меняется очень волнообразно: при вопросе волна стремительно ползет вверх.
Французский язык настолько мягкий, с примесью невероятной доброты, что на нём невозможно ругаться! А в нём вообще есть плохие слова?! Даже если произнести их, мне кажется, получится смешно и непохоже на  злостное ругательство. Брань сопровождается грубостью, а французский лишен этой черты полностью. Французский - мягкий и приятный, милый и честный язык.
Далее окунемся в пространный мир культуры. Сколько бессмертных шедевров написано на французском языке, сколько чувственности вложено писателями и поэтами в строки своих произведений, сколько проницательности сквозит в каждом предложении. Французская литература открыта и честна со своим читателям. Французская литературы преисполнена нежности и доброты, состраданием и милосердием.
А французские песни! Как они чудесны и органичны. Петь на французском очень трудно, но какое удовольствие ты получаешь от процесса. Мне кажется, даже капля теплоты и доброты проникает в сердце при распевании французских трелей.
И, конечно, на сладкое, я оставила тему любви. Недаром говорят, что немецкий язык для бизнеса, английский для прагматичного общения, испанский и итальянский для страсти, ну а французский - для любви! А любовь - самое прекрасное чувство на свете. В настоящей любви нет места злу и обману. Значит, и французский - самый добрый и честный язык в мире. И, кстати, универсальный, на языке любви говорят все люди планеты!
Я люблю людей. Я люблю окружающий мир. И я обожаю французский язык. Язык души.