О вечном..

Николай Нефедьев
    Короткие строчки..

(распечатано повторно. плдражания.)

      (Прочитал, и вдохновился.)
ТЕМА : «О вечном» - автор Вик Лови Тор
                ***
           Три образа..

Смотрю я на воду, в  ручье,
Это раз.
На пламя   костра,  в  полумгле..
Это два.
А представить, как моют полы.
Это три..
Ты на женщину друг, посмотри..
                ***
Три образа  - емко  и точно..
Скупо изложены в строчках..
Я   пишу, сочиняю  стихи -
Как   девушки   моют полы..
                ***
Эта странная   женская поза..
Женщина тряпкой   елозит.
Руки женщины  моют полы..
Не поднимет  она    головы..
                ***         
На  пламя  ночного  огня,
И, на то, как   струится вода,
И, как девушка  моет полы.. -            
 Смотрят люди порой,  для души:
                ***
Если.. Бывает же так.. Если.
Подумал, я здесь, в тиши..
Мужчина – сидит  в кресле:
И смотрит,  как моют  полы..
                ***
Представил  себе   я образ  тот..
Сложилась  картина, особая..
Женская стать,  спины  поворот:
Так бы взял, я  её, и потрогал бы.
                ***
Видеть  Женского  тела  изгибы?.
Вы такое представить смогли бы?..
Моет женщина  пол перед вами..
Моет тщательно и  руками..
                ***
Пламя костра  – как приятно! ..
Бег холодный воды – это да!..
Моет  женщина  пол..  Непонятно.
Швабра  быть может  нужна?
                ***
Женщина моет  полы в эту ночь.
Спросите,  ей помощь  понравится?..
Наверное,  надо, ей срочно   помочь.
Быть может, устала   красавица?.
                ***
Прочитал философские строки я.
Тут    картина  такая  привиделась:
Я   слова подбирал  очень строгие, 
 Чтобы  женщины вдруг не обиделись.
                ***
     «О вечном»
    Вик Лови Тор
«Вода струится в ручье,
Пляшет пламя в печи -
Долго можно смотреть.

Но женщина моет полы -
Глаз невозможно отвесть...»
                ***