Разговор бабули по мобильнику из больничной палаты

Евгения Брагина
- Ал-ло! Ал-ло! Нюра? Это ты? Ну,ты пропащая, подруга! Нюра, ты не умерла? Ты не умерла, говорю? Почему спрашиваю не умерла? А почему ты  не звонила? Я думала: не звонит, значит  умерла!
Сейчас подожди, я без руки. Да не совсем без руки, переложу телефон, я из больницы звоню, мне внутривенный укол сделали.

Да ещё без глаза. Да не совсем без глаза, он повязкой закрыт,  новый поставили!

Ал-ло! Ал-ло!Нюра! Да не глаз новый поставили, а хрусталик заменили! Как-как? Старый хрусталик выбросили, а искусственный, красивый поставили, теперь меня не узнаешь если  не помрёшь….

Те же мне не звонишь, а я что должна думать? Живая ты или уже нет! Нюра, я звоню тебе, звоню, две недели, а ты не отвечаешь! Ну, думаю, точно,нет в живых!

Что? Телефон не слышишь? Тебе что дети слуховой аппарат купить не могут! Так и похороню тебя раньше времени.
А это нехорошо, ты же всё-таки живая.

Нюра! Ал-ло! Да я из больницы тебе звоню, ты не умерла и хорошо, говорю выпишусь приду, навещу тебя. Да не смерти  жди, а меня. Всё, Нюра телефон выключаю.

Вот бестолковая, глухая тетеря, живая оказалась.