Alice

Людмила Шелковина
Это произошло неожиданно для всех, а для меня и подавно...
Представьте успешного молодого человека, немного повесу, немного мечтателя... без особых трудностей и проблем... родители постарались... Жизнь беззаботная, без мыслей о хлебе насущном и прочих житейских трудностей. Ну не виноват же я, что все так сложилось, и мне не нужно ни о чем думать, не нужно прикладывать усилия, чтобы добиться чего-то... все есть...

Мне 30, я еще не женат, хотя могу сделать это в любое время, недостатка в женщинах нет... Что мешает?
Мне кажется, я не способен любить горячо, страстно и преданно... Я все больше в этом убеждаюсь... И меня это начинает беспокоить... Я - романтик, я не люблю скуку и обыденность, мне нужно сразу и много... любить без остатка, отдавать всего себя и столько же получать взамен...
Вам не кажется, что это из области фантастики?!

Что-то прервало ход моих мыслей, я даже сразу не понял что... Какой-то звук, а скорее постукивание каблучков, такая красивая мелкая дробь... Я обернулся и чуть не столкнулся с девушкой... Сказать, что я потерял дар речи - ничего не сказать...
Не красавица в общепринятом понимании, высокая, тоненькая,... но глаза... Я не видел ни у кого таких глаз... Они сверкали каким-то необыкновенным светом... из какой-то бездонной глубины, завораживали и не давали сдвинуться с места...
Что это? Почему я стаю как вкопанный и почему она остановилась и пристально смотрит на меня? Губы чуть подрагивают, сдерживая улыбку...

Парк замер... Такого он никогда не видел... Деревья перестали шелестеть, ветер на мгновение стих - все прислушивались, всем было интересно, что будет дальше...
А что же будет дальше? Что же дальше?
Я не могу ее потерять - это единственное, что я пока знаю...

Что-то я делаю не так, у меня такое ощущение, что это не просто так, а результат цепочки случайностей, в итоге выливающийся в закономерность.
На какое-то мгновение я даже оторопел. Получается, что я все это время иду не в том направлении? Хорошенькое дело... И что теперь? Как и куда сворачивать?
А ведь с первого взгляда все ОК, многие даже завидуют: все дается легко, без усилий и тыл обеспечен в лице родителей. Единственное чадо, кому еще помогать?!

...Осень все хорошела... Багровые листья украшали деревья, дорожки парка, падали на случайных прохожих и на таких как я, раздумывающих, как витязь на распутье... Небо и солнце, выглядывающее из-за тучи, проглядывали на меня с интересом, им, видимо, пришлось по вкусу мое замешательство...
Какая-то птица чуть не задела меня крылом, я очнулся от внезапных мыслей, вызвавших довольно сильные эмоции...
Девушка молча наблюдала за мной. Молчание затягивалось...
-Alice - вдруг сказала она. И добавила, улыбнувшись,- в стране чудес. Меньше всего я ожидал от себя такой реакции - я смутился и покраснел как мальчишка. Dave - произнес я с трудом, не отрывая от нее глаз и представляя, до чего нелепо я сейчас выгляжу.

Какое-то облако остановило свое неторопливое перемещение и удивленно посмотрело на меня. Что его удивило?
Мои непонятно откуда пришедшие мысли и рассуждения?.. на фоне полного благополучия, украшенного элементами роскоши... Или что-нибудь еще, в чем я еще и сам не разобрался и до чего еще не дошла очередь
Серая туча подтолкнула любопытное облако, и оно нехотя продолжило свой путь...
Alice продолжала улыбаться... ее, видимо, забавляла моя растерянность... Ее забавляла, а меня повергла в состояние шока - я, оказывается, совсем не знаю себя.Что еще скрыто от посторонних глаз, да и от меня самого..?
Почему именно женщины порой так все выворачивают наизнанку, делая тебя в какой-то миг обнаженным и болезненно чувствительным?

...Парк продолжал наблюдать...
Вы замечали, как умеет слушать и наблюдать природа? - Мы разучились обращаться к ней в трудные моменты... А ведь решение всех проблем там... никогда не думали об этом?
Какой-то желтый кленовый лист, покружившись немного, мягко опустился на волосы Alice - натюрморт или портрет - что хочешь, то и твори...
Почему именно осенью обостряются все чувства? Обнажаются как нерв и бьют током при неудачном прикосновении...  Может быть, так не у всех?  - Не знаю, у меня именно так...

...Листья медленно кружились, намокшие и потерявшие свой лоск, но все равно красивые... кружились и плавно опускались на землю, поблекшую траву, на зонтики спешащих куда-то прохожих...
Парк все наблюдал... И не надоело же ему. Наверное, давно не видел меня таким растерянным... Да я и сам себя таким не видел...

Alice... Из страны чудес... Вот уж действительно... Я никогда не обращал внимание на девушек с неброской внешностью, никогда не оборачивался вслед... не смотрел в глаза, я их просто не замечал, как и многое другое, существовавшее рядом со мной...
Что изменилось? За какие-то мгновения? Почему именно сейчас эти глаза произвели на меня такое потрясающее действие...стою как мальчишка... молча, мысли все улетучились, слова тоже, красивые тем более...
На какое-то мгновение мне стало смешно: я представил своих родителей, наблюдающих эту картину... Таким свое чадо они не видели никогда...

Безоблачный кусочек неба смотрел на меня и улыбался, проглядывающим время от времени солнцем... Все краски парка вдруг стали ярче и насыщеннее, звуки более радостными и создавали настроение праздника... Вот такой неожиданный переход... Страна чудес... и Alice.

...Потом мы часто вспоминали этот день, нет мы просто никогда не забывали о нем, как о дне рождения нашего союза... Как о новом этапе, с которого началась новая жизнь...