Вы меня слышите?

Елена Белохлеб
Н. - Николай
С. - Светлана

С. Вы меня слышите?
Н. Я-то вас слышу, а вы меня?
С. Вы слышите, что я говорю?
Н. Что вы говорите?
С. Да вы не слышите! Я говорю, говорю, а вы не слышите.
Н. Так вы говорите.
С. Так я говорю, а толку говорить, если вы не слышите?
Н. Вы сами-то себя слышите?
С. Меня никто не слышит, я сама себя не слышу. Хоть вы меня послушайте.
Н. Так я вас слушаю.
С. Ну и что я сказала? Что? Вот видите! Я же говорю, вы меня не слышите!!! Меня никто не слышит!
Н. Так что вы говорите?
С. Я устала все время говорить, кому я все это говорю, если меня все равно никто не слышит? Я говорю, говорю, говорю, и что?
Н. И что?
С. А результат один и тот же! Я, что, тихо говорю?
Н. Нет, сейчас вы говорите очень громко.
С. Так если я громко говорю, почему, почему меня никто не слышит?!
Н. Лично я вас прекрасно слышу.
С. Ну и что я сказала, что?
Н. Вы сказали, что вас никто не слышит.
С. Да, меня никто не слышит.
Н. Но я вас слышу.
С. Вы слышите совсем не то, что я вам говорю.
Н. А что вы говорите?
С. Вот видите! Об этом я и говорю!
Н. Послушайте, я так больше не могу!
С. Нет, это вы меня послушайте! Почему я должна вас слушать?
Н. Я вас слушаю!
С. Вы только говорите, что вы меня слушаете, а на самом деле не слушаете!
Н. Ах, вот оно что. Кажется, я начинаю вас слышать.

Н. думает несколько секунд и прижимает С. к себе.

С. Нахал, я совсем не это говорила, я про счет-фактуру говорила.
Н. Ах, про счет-фактуру. Я отправил. Еще утром.
С. Наконец-то вы меня услышали.

С. Так вы слышите меня?
Н. Слышу.
С. Слышите?
Н. Слышу.
С. Только ты меня слышишь…
Н. Я всегда буду тебя слышать…