Мне надо успокоиться

Сергей Александров Волчара
…мне надо успокоиться…мне надо успокоиться…
Мысли везде: во всём теле, во всём помещении, в котором я нахожусь, во всех местах , где я когда-то был, во всей вселенной.
Они хаотичны, и каждая из них, возникнув, вызывает раздражение, и даже боль. Хочется одного –избавиться от них, но они оставляют  такой глубокий след, которой не может мгновенно исчезнуть. И если всё же удаётся приглушить и саму мысль и след от неё, то её место занимает следующая, не менее болезненная.
…………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………..
Я понял: мне надо в корне изменить обстановку.    В корне! Нет, не только обстановку, а вообще всё!   Чтобы ничего не осталось обстановочного, чтобы была только дорога и даль. Дорожная даль!
Да, это может помочь, в этом можно найти долгожданный покой, и только так возможно сбежать от болезненных , докучливых мыслишек.
Конечно, они себя не считают мыслишками, они имеют о себе другое мнение: Мы(твои мысли) – это и есть Ты.  Ни больше – ни меньше. Рейдерский захват.
 Обычно, у спокойного, уравновешенного человека чувства превращаются в мысли, а мысли в действия , но мои роящиеся , мухоподобные мыслишки не нуждаются ни в причинах-чувствах, ни в следствиях-действиях. Более того, они настолько наглы и навязчивы, что мешают возникновению и чувств и поступков. Они как червяки-паразиты, замыкают на себя всю психику , забывая о том , что их хозяин из-за этого превращается в ничтожество.
……………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
Завтра…...Да , завтра утром. Я сяду за руль своего автомобиля , заведу его , нажму на газ и поеду…поеду…поеду…поеду…поеду. Стоп. Вдруг я понял, что даже эта революционная мысль, превратилась в мысль-муху, в мысль-паразита. И никуда я завтра не поеду- у меня же здесь столько недодуманных дум, недомыслимых мыслишек.
……………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………
Я резко вскочил, судорожно распихал по карманам что-то по привычке, что-то впопыхах, что-то упало на пол, но я даже не посмотрел, да и темно было в комнате, я боялся включить свет. Во-первых , чтобы не возникла соблазна остаться, а во-вторых боялся разбудить девицу, с которой я провёл вечер, и в которой пытался найти утешение, успокоение , безмыслие.
…………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………….
Когда я выходил за порог, меня посетила предательская мысль об оставшейся, и так и не проснувшейся девушке: если я закрою дверь, то как она выйдет, а если не закрою, то квартиру ограбят? Но я поспешил её отогнать, ведь если я решил бежать, то не должно быть и намёка на мысль о возвращении.
……………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
Я дверь оставил нарочито распахнутой, будто уходил не из собственного жилища, а бежал из чужой квартиры, в которой разгорелся сильный пожар.
…………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………..
Была августовская, тёплая ночь. Я выехал из города спокойно, без пробок. Дорога успокаивала, изредка меня пытались обеспокоить мысли: а сколько у меня денег с собой, а не забыл ли я каких-нибудь документов. Но я боялся попасть под внушение этих утилитарных мыслишек, и резко изгонял их. Поддайся я на эти уловки, сразу бы образовалась очередь из мыслей о том, от чего я пытаюсь сбежать.
……………………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………..
«От себя не убежиииишь.» Возможно. Но от себя ли я убегал? Была ли та жизнь мной? Может быть эта была лишь прилепившаяся, когда-то мне навязанная маска?
…………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………..
Я сильнее нажал педаль газа. Я бегу не от себя , а к себе! К себе! К себе!
…………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………
Светло. Возбуждение начало проходить. Глаза слипались. Я остановился на обочине.