Научите меня пороку!

Мила Орс
Павел Васильевич Никитин проснулся не в настроении.
На дворе весна.
На улице с каждым днём становится теплее, а ему уже пенсионеру со стажем всё реже хочется выходить на воздух.
Да-а-а… Почёсывая свою лысину мужчина каждый раз с утра вспоминает свою супругу покойницу.

Встав с дивана и подойдя к иконам, Павел Васильевич пере крестясь, прочитал молитву.
С любимой женой он прожил до её смерти душа в душу, а были они вмести сорок с лишнем лет.
Детей нарожали аж пятерых.

Все они выросли как-то быстро и разлетелись по всей стране.

Павел Васильевич всю жизнь работал водителем троллейбуса, а его благоверная Олечка кондуктором.
Муж с женой всегда друг над другом подшучивали.

Коллектив автопарка со слезами провожал на пенсию Павла Васильевича балагура, выдумщика разных «пьес», которые они с супругой разыгрывали на всех вечеринках и юбилеях.
Вот уже как пять лет он живёт один.
 
Вроде бы и общается с друзьями как прежде, соседей не забывает, но вдруг понял одному тоскливо.

Не хватает в его доме смеха и улыбки женщины приятной.

Нет конечно, что греха таить.

Рядом живёт умная, ухоженная, прямо красавица своего возраста Вера Николаевна Замятина.

Да! Ей, как и ему почти семьдесят.

Ну, она прямо млеет, когда Павел Васильевич приглашает её в парк прогуляться или заходит к ней на чаёк.

А он, балагур и весельчак всегда старается подшутить над соседкой, что порой женщина юмор воспринимает за истину.

Вот вчера.

Только кавалер» на чай зашёл и тут же спросил:

-Мадемуазель? Вы, готовы к переменам в своей жизни? А?

-Ой, ну скажите тоже, Павел Васильевич?

Ну, какая же я мадемуазель.

Если по-французски, то мадам.

-Ладно, ладно.

Я же всё-время, как знаю Вас, любезная Вера Николаевна, всегда любуюсь Вами.

Но только одна проблема.

-Господи! Ну, кто не без греха и без недостатков, Павел Васильевич?

Вы это имеете в виду?

-Да всё так и не так, «мадам» моей мечты- продолжал шутить балагур сосед.

Больно уж скромная, Вы? Вообще не заходите ко мне.

Не раз я ждал Верочка, тебя в гости?

Женщина заволновалась и в душе обрадовалась.

Если Павел Васильевич в разговоре перешёл на ты, значит любит и серьёзно делает ей предложение выйти за него замуж.

-Хорошо, ладно, уговорили.

Завтра же зайду к вам, только к вечеру, а то внучка сегодня у меня ночует.

Счастливый донжуан ушёл от «любы своей» довольный.

И вот вся расфуфыренная и счастливая невеста будущая сидит за столом у соседа.

С утра Вера Николаевна хлопотала над пирогом с рыбой для Павла Васильевича.

Да и внучка её замучила за целый день.

Поэтому она только и расслабилась в гостях у мужчины своей мечты.

Но, закусив и немного выпив, почувствовала страшную усталость и решила поскорей уйти домой.
Да, а вот у Дон Жуана другие были планы насчёт любимой соседки.

Он обрадовался пирогу, но в мыслях уже мечтал полежать вечерок с будущей  супругой.
Всё время мужчина шутил, угощая гостью своим фирменным блюдом пловом из гуся.

Но видя,что вот-вот упустит счастливый вечер на диване для двоих, сказал:

-Верочка! Что, разморило тебя?

Так вот диванчик, приляг, отдохни?

А может останешься сегодня у меня? А?

Ты женщина разведённая, считай холостая. Я вдовец.

И тут же пошутил, чем и спугнул подругу:

-Давай полюбимся хоть вдоволь ночку?

А там, если понравится, глядишь и свадьбу мировую закатим? А?

Соседка засмущавшись, как ужаленная вскочила и сразу же к двери подошла:

-Ой, спасибо за гостеприимство, Павел Васильевич!

Я –я –я…Сегодня не могу остаться, я не одета- и вышла.

Уже в след ей расстроенный «горе любовник» громко сказал:

-Одна беда у тебя, Верочка?

Вот нету в тебе пороку.

Когда Вера Николаевна легла, она в голове всё обдумывала слова соседа.
 
Да-а-а... А что это он имел в виду, когда говорил про порок.

Но вскоре крепко заснула и видит сон, ну как кино.

Она приходит от любимого.

Подходит к зеркалу и смотрит на себя, восхищаясь.

-Да, какая я с тройняшка, губки не старые, алые.

Глазки тоже ничего, распахнутые с хитринкой.
 
Ну и что, что возраст. Я ещё ого-го!
 
Да, только вот Павел, сосед мой разлюбезный сказал, что во мне нет пороку.
 
А где его взять-то?

Отойдя от зеркала, женщина присела к столу и вдруг увидела газету объявлений.
А там прямо на первой странице объявление «Продам порок» и телефон.
Вера тут же позвонила и сразу же услышала молодой красивый голос мужчины:

-Здравствуй! Красавица, обворожительная и сексуальная! Мы к вашим услугам!

-Ой, парниша! Вы мне льстите!

-Короче к делу, милая.

-Да-да, а научите меня пороку?

-Конечно, приходи, научим всему.

-Скажите, а сколько это стоит, ну если научите меня искусству любви?

-Да немного, а если не хватит ваших «мани-мани», то тут же и кредит оформим вам.

Только приходите в стрингах.-

-Что-то-не поняла «девка-бабка» враз-в чём приходить?
 
Но в трубке уже молчали. Недолго думая, бабуська  тут же спросила у внучки:

-Дуня, знаешь, мне надо сейчас кое-куда сходить.

Так велели одеть стринги, а что это?

Дуняша, взглянув на бабушку «божий одуванчик», смеясь ответила:

-Да, семейные свои трусики одень и вперёд!

Тут же, открыв свой сундук древности, Вера Николаевна быстро нашла рейтузы с кружевами своей мамки, которая их одевала на штурм зимнего дворца в 1917 году.

И нарядившись, бегом на фирму.

Видит у здания много народа, но вдруг все расступились и кто-то взял её за руку и повёл.

И вот она уже что-то пишет, а маленький мужичонка возле неё суетится.

-Так значит, научить вас, милочка, целоваться.

Мигом заходи в комнату!

И вот уже к ней подходит жгучий армян в перчатках и произносит строго:

-Губы сжали и закройте глазки!

Не успела женщина ещё зажмурится, как в неё кто-то на миг впился, а когда она медленно летела от «засоса» на диван, то услышала:

-И так бабуся, с вас 1.500 рубликов.

-Что-о-о, так дорого!

Я не просила меня целовать, Вы обещали научить меня  искусству любви!

-Дорогая, ещё всё впереди, а теперь разденьтесь.

Только клиентка показала свои кружевные трусы, как армянин побледнел с «горя и от смеха».
Он быстро вышел и тут же привёл девку молодую, которая принесла ей кучу «стрингов», то есть китайского дерма.

Девица, взяв мадам под руку, вывела её из комнаты и объяснила.

-По договору нашему, Вы нам должны пять тысяч.

Целовать мы Вас целовали?

А стринги будете одевать каждый день, когда выйдите замуж.

Ошарашенная всем увиденным, Вера Николаевна от страха, что надо платить «за порок», проснулась и от радости за молилась.

Но после завтрака помчалась на рынок покупать стринги.

Ведь сон был ей, как говорят, «прямо в руку».

Татьяна Гай.