Убийца драконов

Придумыватель
                Убийца драконов.

Мышка вылезла из норки, села и начала принюхиваться. В помещении было темно. Свет проникал через единственное окошко, которое было маленьким и грязным. Опасностью не пахло. Немного посидев, о чем-то думая, мышка побежала по выстеленному широкими дубовыми досками полу. Щели между досками были большие. Мышка старалась бежать аккуратно, но один раз она попала лапкой в щель, запнулась и упала. Пока валялась опять о чем-то думала. С этого места все пошло не так. Лучше вообще дальше не читать, если слабые нервы. Мышка встала, отряхнулась и побежала дальше. Она бежала, пока не прибежала. Когда бежать больше не надо было, она начала карабкаться по толстой, грубо отесанной ножке стола. Иногда срывалась и падала. Иногда с большой высоты. Каждый раз, когда она валялась после падения, она о чем-то думала. В конце концов, она добилась своего, забралась на стол и долго приходила в себя, лежа на пузе на краю столешницы и свесив задние лапки. Думала о чем-то. Стол был дубовый. Наконец мышка встала и пошла между наставленной без всякого порядка посудой. Кувшины, тарелки, кастрюли, сковородки и кружки. Все было сделано из дуба, особенно кастрюли и сковородки. Мышка заглядывала в каждую посудину, но везде было пусто. Везде, да не везде. Через пол часа ей попалась тарелка, на дне которой было немного грибного супа. Мышка залезла на край тарелки и начала осторожно спускаться. Подскользнулась, кубарем покатилась на дно и плюхнулась в суп. Лежа в супе на спине, вскинув вверх лапки, она смотрела виноватыми глазами-бусинками на убийцу драконов по имени Хрыч Богатырь.

- Каждый день одно и тоже, - пробасил Хрыч и со злостью швырнул дубовую ложку на стол. - У тебя же есть своя тарелка, которая всегда полна, которая стоит сразу у входа в норку! Но нет, тебе обязательно надо залезть в мою!

Мышка обиделась. Такой большой, а не понимает, что из его тарелки еда вкуснее! Он протянул к ней руку и мышка ухватилась всеми лапками за указательный палец. Хрыч достал мышку, протер ее насухо холщевой тряпочкой, отнес в темный угол, в котором была норка и поставил ее перед маленькой тарелочкой. Даже не взглянув в сторону тарелки, с высоко поднятой головой, мышка ушла к себе в норку.

- Ну и фиг с тобой! - сказал Хрыч.

В дверь постучали. Хрыч тяжело вздохнул и пошел, громко скрипя половицами, мыть посуду. Ни одной чистой тарелки в доме не осталось, значит пришло нелюбимое время наведения порядка. В дверь опять постучали, уже более настойчиво. Хрыч сгреб в охапку всю посуду со стола могучими руками и понес в умывальню. По пути вывалилось несколько котелков. В умывальне он с грохотом вывалил посуду в огромное дубовое корыто. В дверь колотили так, словно хотели ее вынести. С улицы доносились крики и Хрыч даже услышал свое имя. Значит все-таки не ошиблись адресом, с досадой подумал он и пошел открывать. Отперев пять засовов, Хрыч распахнул двухтонную дубовую дверь и вышел.

Снаружи его ждала кучка народа. Человек десять. Один из них, видимо главарь, спешно топтал запаленный шнур от динамита, подложенного под порог.

- Мы думали ты спишь, - попробовал оправдаться главарь. - Слушай, Хрыч, нам нужна помощь. На город напал дракон. Рушит и убивает. Похищает самых красных девиц.

- Нет, - рявкнул Хрыч.

- Пожалуйста, спаси нас. Ты же знаешь, что мы не отстанем. Нам больше некуда обратиться.

- Посмотри на меня! Глубокие морщины рассекли мне лицо, седина в бороде и в усах. А на макушке лысина! Я старый. На пенсии. До свидания.

- Ты пятьдесят лет говоришь эти слова, Хрыч. Не будь хрычом - помоги.

- А вы пятьдесят лет обещаете найти мне замену. И что? Как ходили ко мне, так и ходите. Я говорю - нет. Удачи.

- Ты профессионал. Старая школа. Нынешние убийцы драконов сплошь теоретики. Нам нужен ты. Убьешь дракона и мы подарим тебе воздушного змея на веревочном управлении! Спаси! Спаси! Спаси!

Люди упали на колени и взывали к его черствому, дубовому сердцу. Хрыч посмотрел на это все, плюнул, пошел в дом, но остановился в проеме двери. Психанул, развернулся и согласился помочь жителям города. Пошел и убил дракона! Голыми руками!

Вот собственно и все. Конец истории. Дальше можно не читать. Занавес. Не, ну сразу было понятно, что история вышла из под контроля. Если бы не эта мышка… Ладно, чего уж грустить. История закончилась на половине рассказа. Бывает. Не надо дальше читать. Конец. Профессиональные убийцы драконов… ну работа такая. Работа как работа. Рутина. Потому и не пишут про профессионалов, что романтики нет в их работе. Механицизм. Скукота. Вот любители - другое дело. У них все из рук валится, потому интересно и смешно.

А зачем вы читаете? История-то закончилась! Все, бросайте это дело. Конец истории. Пошел и убил дракона! А как иначе, если он убийца драконов? Взял и убил. Обычное дело. Три месяца лазил по скалам, чтобы найти дракона. Двадцать дней длилась битва. На протяжении битвы, Хрыча отпаивали живой водой семьдесят раз. Банальная история. Но мышка… она такая… мышка. Все дело в мышке.

Очень тяжело продолжать рассказ, когда история уже закончилась. Но нельзя же бросать на половине. Только читать уже не надо. Конец. В средние века закидали бы помидорами. А мышка бы только усмехалась. Вообще нет ни в чем смысла. Разве что в дубовой сковородке. Хотя нет, показалось - нет смысла. Ни тебе принцесс, ни замков с белыми конями и принцами. Суровая действительность. Вороватый дракон и дубоватый богатырь. В общем, нечего читать. Срочно прекращайте!

Думается, уже где-то скоро пора заканчивать рассказ. А история давно закончилась, кстати. Началась про мышку и с тех пор все через одно или другое место. Бывает что история не влезает в один рассказ и тогда пишется продолжение. А здесь противоположный случай. Неловкий момент. Стоишь такой на сцене перед искушенной публикой, давно уже закончил номер, но за кулисами заминка и злые организаторы просят с угрозами тянуть время. Тут уже попахивает помидорами и тухлыми яйцами.

Далеко же вы забрались! Читать то нечего! Конец был где-то наверху, если что. Надо было бросать читать с мышки. Она подставила автора. Остается только посыпать голову пеплом. В жизни драконов пепел играет большую роль. Это магия дракона. Он все превращает в пепел. Но только до тех пор, пока не выскочит профессиональный убийца. Автор облажался и просит прощения. Обещает больше так не делать. Хотя мало верится.

Наконец-то конец рассказа! Кода! Логичное завершение нелогичного. Или нелогичное завершение логичного. А может и совсем. Предыдущее предложение полноценное и не надо судить о нем, как о незаконченном. Маленькая мышка может быть ключевым элементом и вытянуть невытягиваемое. Но сегодня мышка подложила всем свинью. Не стоит ее винить. Она прекрасна (мышка, а не свинья)! Просто иногда надо держать ответственность за расставленные мышеловки. Надо отказаться от бесплатного сыра. Одинокая и не услышанная акция протеста. Странно, что вы все еще читаете. История-то закончена. Нет больше ее. Автор забыл сказать главное - он полюбил мышку и разум его помутился. Да где же черт подери конец рассказа? Вот он!

Хрыч Богатырь пошел и убил дракона! Голыми руками! И жили они долго и счастливо!