Мама, ты пошаталась?

Олег Устинов
Мама, ты пошаталась?

Апрельские шутки


            День сегодня прекрасный. Весна, солнечно, хорошее настроение. В этом году так буйно цветут абрикосы. Хорошеет наш дворик. Возле нашего подъезда снова оживает сказка. Даже котик пристроился на подоконнике, греется на солнышке и наблюдает за оживающей природой. Наверное, уже мечтает, что скоро со всеми поедет на пикник. Вот наиграется, нарезвится, снова будет жевать одуванчики. А ведь в корзине его всегда ждёт любимая сарделька. Наверное, в одуванчиках есть что-то полезное, о чём мы не знаем. Хотя, говорят, что салат из их цветов вкусный и очень полезный. Нужно попробовать. Думаю, что такой салат никогда не будет помехой шашлычку.

            Когда внучка приходит в гости на целый день, у нас появляется много разных дел, кроме того, что я должен отвечать на сотни-сотни «почему». Это происходит и с другими внуками, но Кристина сейчас в центре внимания. Ей ещё нет трёх лет, а она рассуждает, как взрослый человек. Она как губка впитывает всё, что слышит от взрослых, она всему подражает, при этом показывает удивительный юмор. Она может повторить шутку, вспомнить весёлую историю, в тоже время она награждена тонким природным юмором. Догадываюсь, в кого она пошла. Она такая непоседа. Вся в делах, ни минуты покоя. Однажды посмотрел, что означает имя Кристина, увидел много интересного. «Кристина смекалиста и сообразительна» - просто в самую десяточку. В три годика пойдёт в детский сад – уже не дождётся. Думаю, что воспитатели с ней не будут скучать.

- Дедушка, я в ванной, заходи скорее.
- Я боюсь, там темно.
- Миленький, не бойся, я с тобой, ничего не случится.
- Уже не боюсь. Что делать будем?
- Ничего, просто я твой страх проверила. А мы будем сегодня делать доброе дело?
- Конечно, будем. Помоем посуду, вот бабушка обрадуется, похвалит нас за доброе дело.
- Пошли, а потом займёмся настоящим делом.
- Это точно, буду сеять в тебя зёрна любви.
- У тебя есть такие семена?

            Заигралась Кристина, потом неожиданно берёт мобильный телефон и начинает говорить с мамой. Это нужно слышать:

- Мама, привет. Решила тебе позвонить.
- Приветик. Ну, прям сама решила. Как ты? Чем занимаешься? С дедушкой дружишь?
- Конечно, дружу. У нас всё нормально. Мы договорились, что обои драть нельзя. А ты как? К стоматологу ходила?
- Ходила, всё нормально. Доктор полечил меня, хотя,  я так боялась, я такая трусиха.
- Мама,  а ты уже на рынке пошаталась?
- Кристина, так говорить нельзя. К тому, я ещё на работе.
- Ладно, я тебя поняла – не пошаталась. Времени не было? Только ты не психуй, потом пошатаешься.
- Ну, ты и штучка. Дома поговорим обо всём.
- Договорились, я воспитанная девочка, но ты не забудь купить приличной селёдки, вечером кум заявится. Помнишь?
- Ты умница у меня.
- Согласна, спорить с тобой не буду. Ты всегда от меня в шоке. Потрындели, и хорошо. У меня ещё дел много. Дедушка будет сеять в меня семена любви. Пока.


05.04.2014

на фото Кристинка