2 глава. Поезд Москва - Санкт-Петербург

Настя Онегина
              Мужчины – братья по разуму,
              женщины – сестры по безумию.
                Елена Никитина «Баба-Яга Бессмертна»

- Город засыпает. – Все, кроме Маши, послушно закрыли глаза. Равномерный стук колес немного убаюкивает. Тудух-тудух, тудух-тудух. Мы уже два часа, как едем в сторону культурной столицы России. За стенкой, в соседнем купе спят мамы Праши и Маринки. А мы с девчонками сидим и играем в мафию.
- Просыпается мафия. – Ночь – самое скучное место в этой игре.
- Мафия засыпает. – Особенно, если ты мирный житель.
- Просыпается комиссар. – Хорошо, что я не мирный житель.
- Комиссар засыпает. – Но все равно скучновато…
- Мяу… - Это кто?
- Ха… просыпается врач. – Я послушно открыла глаза.
- Мяу… - А мяукает Арина. Причем мяукает мастерски. От кота не отличить! Маша улыбнулась и сказала:
- Рина, перестань! Ты мешаешь работать нашей отечественной медицине.
- Мяу… Нет, у нашей отечественной медицины, конечно, были всякие отговорки, типа: плохое оборудование, маленькая зарплата, но чтобы – Арина мяукает – это что-то новенькое! – Я показала на себя указательным пальцем и закрыла глаза.
- Мяу!
- Врач-эгоист засыпает, и коты тоже ложатся спать. – Я готова поспорить, что Маша выразительно посмотрела на Арину, потому что стала говорить на тон ниже. – Март был четыре месяца назад! Просыпается ночная бабочка.
- Март, может быть, был и четыре месяца назад, а вот весна началась только в мае. В конце. А если еще предположить, что я немного тормознутый кот, то сейчас как раз самое время! Мяу…
- Хватит! Город просыпается. – Я открыла глаза и очень правдоподобно, потянулась, зевнула и протерла глаза.
- Девочки, с добрым утром!
- Для кого доброе, а кто - всю ночь не спал! – Кира перевела взгляд на Арину.
- Ой, да ладно! Ты-то что возмущаешься? Вы с Маринкой небось, всю ночь в клубе зажигали!
- А ты откуда знаешь? – Кира чуть прищурила глаза.
- А она мафия под прикрытием женщины-кошки! Или…
- Девочки, вы слушать будете? А то вдруг вас уже убили, а вы об этом ещё не знаете? – Мы со всем вниманием, на которое были не способны, посмотрели на Машу. Та молчала.
- Что? – Не выдержала Кира.
- Да вот смотрю на вас и думаю… - Маша замолчала.
- Да что?
- Смотрю и вспоминаю, ночная бабочка указала на Ульяну или на Арину?
- Точно на Ульяну! Потому что Ночная бабочка – Праша! – Кира повернулась к Арине и говорит голосом плохой актрисы:
- Рина, ты не поняла мы сейчас не про настоящую жизнь, а про игру говорим! – И девочки засмеялись. Все остальные вежливо улыбнулись.
- Во-первых – не смешно! Во-вторых – вы в реальной жизни – программист и сваха! В-третьих – почему я? Если бы я была НБ, я бы сходила к кому-нибудь другому!
- Как жалко, что он с нами не играет! – И девочки опять засмеялись. – Во-вторых – Кира программист – это все знают, а то, что я сваха – это просто чьи-то не оправданные домыслы!
- Неоправданные домыслы? А как же Люда?
- Люда… - Протянула Арина, а Маринка полюбопытствовала:
- Какая Люда?
- Та самая Люда, которой она полгода сверлила мозги по поводу Славки! И под конец этой терапии Людка просто ОЧЕНЬ хотела его поцеловать!
- Один случай - это…
- А как же я и Руслан?
- А что – ты и Руслан? Я Руслану ничего не говорила! Я с ним вообще не говорила!
- Да ты не с ним! Ты со мной разговаривала! Мы же только из-за тебя полгода встречались!
- Да ладно! – Это был общий вскрик.
- Ну… да… она меня сначала полгода окучивала, а потом мы с ним полгода встречались, а потом он уехал в Чили…
- Но обещал вернуться через полгода. – Вставила Кира.
- Арин, у тебя везде фигурируют эти полгода. У тебя это с детства что ли?
- Ага. Я в 6 месяцев начала сидеть, через 6 месяцев я уже стояла, ещё через полгода я уже ходила, ещё 6 месяцев и я начала разговаривать, а потом – по прошествии ещё 6-ти месяцев я свела свою первую пару. Гоша и Катя. Кстати, Гоша был на 6 месяцев старше Кати. Хотя, почему – был? Он и по сей день старше Кати на полгода. Это было в садике №6, который построили за шесть месяцев. Как сейчас помню – фантики от конфет вместо колец, комки манной каши вместо драгоценных камушков, отпечатки ладоней, вместо подписей… Гоша, а рядом с ним Катя, обмотанная простыней, с наволочкой на голове… Их первый поцелуй… - Арина пустила слезу и, вытерев его, начала смеяться, девочки подхватили. Мы подхватили и скоро разговор прекратился уступив место игре.
- Кира очень похожа на мафию, поэтому мафия – Марина.
- Арина, я как всегда поражаюсь твоей истинно женской логике!
- А что такого? Женская логика – это очень полезная вещь! Я помню какую-то передачу смотрела – играли две девушки, и им из трех вариантов ответов надо было выбрать один. Одна думает, что первый, вторая, что третий. В итоге они говорят, что правильный ответ под цифрой два и выигрывают!
- Да. Давайте похлопаем всем женщинам, их логике и их традициям. – Поддержала подругу Кира.
- Кстати, на счёт традиций. Я конечно понимаю, что каждая приличная девушка должна опаздывать на неприличное время, но только на свидания, в школу и на работу. А вот на поезд опаздывать нельзя ни в коем случае. Да вы вроде и не сторонницы опозданий! Уля у нас вообще всегда говорит, что лучше прийти на три часа раньше, чем опоздать на одну минуту. Что же случилось сегодня? Мы из-за вас чуть на поезд не опоздали!
- Не опоздали же! – Буркнула я, поворачиваясь к окну.
- Нет, вы от меня так просто не отвертитесь. Прасковья, рассказывай! – И Праша рассказала, в мельчайших подробностях.
- Нет, ну, вы представляете? Я думала она про парня, а она про гитару! А парень на самом деле красивый, хоть и играет на гитаре – ведь это банально. Мне больше нравиться, когда парень на клавишных играет.
- А это не потому ли, что Патиссон в «Сумерках» на фортепиано играет, а? – С хитрым прищуром поинтересовалась Кира.
- Нет, конечно! Ты же знаешь, что ей больше Лотнер нравиться! – Ответила за подругу Ульяна, заметив, что разговор ушёл от нежелательной темы. - Ты разве у неё в комнате не была? У неё над кроватью его плакат висит. Рядом с плакатом Джонни Депа.
- Что, правда? А у тебя там плакат Патиссона не завалялся? – Спросила Маринка.
- Девочки, что мы делаем?
- Едем в Питер.
- И обсуждаем «Сумерки». Куда мы докатились?
- Во-первых – до Твери. – Сказала Праша. – А во-вторых – тебе же самой нравятся «Сумерки»!
- Только книга!
- Ладно. Давайте перемотаем на минуту назад. – Предложила Маша, все кивнули.
- Нет, ну, вы представляете? Я думала она про парня, а она про гитару!
- А парень – как? Симпатичный?
- Не то слово! Он просто офигенный! И, кстати, Ульяна ему очень понравилась… А она взяла и сбежала. Даже телефон ему свой не оставила. А парень, может влюбился!
- Ага. – Поддержала её Арина. – Вот представляете, он всю ночь не спит, думает о ней. Как только восходит солнце, он одевается и бежит в парк. Целый день проводит в этом парке, но она не приходит. Так же и в последующие дни тоже не приходит. Он чувствует, что её нет в городе, но не теряет надежды и, слепой от своей любви, он вновь и вновь бежит в парк. – У Арины на глазах выступили наигранные слезы. - Но она не придёт, потому что… - Арина выразительно посмотрела на Киру, та кивнула и запела:
            Она же смылась прочь на ночной электричке.
            Но ты ведь все равно её ждёшь по привычке.
            Осень и печаль – две подружки-сестрички…
            Рядом с тобой этой ночью немой.
            Она же смылась прочь на ночной электричке.
            С горя б закурить, да промокли все спички.
            Осень и печаль – две подружки-сестрички…
            Мальчик, не плачь! Все пройдёт весной!
- Да, девочки, весело, однако… - Я ничего не говорила, я продолжала смотреть в окно и, чтобы было не так скучно, начала считать столбы. Любимой занятие с детства. Нет, девочек я конечно слушала, но… Не вериться мне в то, что он по мне страдать будет! Он же меня не знает, да и я его не знаю! Мы не должны страдать друг по другу. Бред какой-то… Чтобы вот так вот с первого взгляда влюбиться… Такого быть не может! Наверное…