Я женщина!

Оксана Терновська
         Женщина — уникальное создание: разбиваясь вдребезги, опуская руки от безвыходности,  распадаясь на части - она собирает свою душу «по кусочкам», становясь ещё совершеннее, сильнее и лучше в этом мире. Стань самой уникальной и неповторимой мозаикой, собери  кусочки души и осколки сердца. Мы женщины сильнее чем думали, в тот момент когда думаем "всё больше не могу", откуда то берётся сила двигаться дальше, бороться дальше, то что не получается сделать ещё лучше. Такая сила и несломимый дух в нежном хрупком женском теле. И только женщина чувствуется хрупкой как хрусталь, мягкой, нежной, ласковой, по детский наивной, в мужских руках. Мы женщины способны выдержать любую телесную боль и вылечить любую рану, но когда нас ранят в сердце, эти шрамы кровоточат всю жизнь. Когда нас предают,уходят,бросают одних, ломают и ставят на колени, мы вытираем горячие слёзы, поправляем на себе платье и с улыбкой встаём с колен, делаем вызов всему миру.
       " Я женщина, я мать, я сестра, я дочь, я жена, я не сдамся, у меня есть люди которые меня любят и которым я нужна, которые нуждаются в моей любви и заботе. Все беды и несчастья пройдут, и я гордо встречу с улыбкой новый день, новую судьбу, новые испытания."  После самой чёрной ночи приходит рассвет, после самой большой грозы, выходит солнце и радуга. Мир не стоит на месте, всё меняется с каждым днём. Судьба сначала нас сильно испытывает на трудности и несчастье, что бы вручив нам долгожданное счастье, мы его ценили и берегли.