Навеяно

Фаина Александрова
Как же я счастлива -ведь конец чего- то, это начало чего- то. Я шла сегодня по улице, вдыхала аромат цветов и думала; Боже я свободна...свободна пусть даже на несколько часов. А потом вдруг она нечаянно... Разве нечаянно?!- задела меня под столом ногой, и когда она держала руку я изо всех сил старалась не сжать её. Что любил Эрнест Хемингуэй или маленький принц???- идеал конечно идеал и не важно где ставить запятые. Всегда быть охотником, всегда быть в форме. Знать и ждать. «сопли ,слёзы»-ну ну ,душа атрофировалась деградировала.      
 Она прощалась и плакала, и лила кофе, даже не зная сколько. -Я из-за тебя не спала-сказала она мне. Боже ,а я из-за тебя не сплю вечность...и зачем он тебе? твой казак. ???!!
Этот поток имён..они приходят, уходят.
Я когда-то молилась на тебя, ты шла в постель как невеста. Постель прошла ,любовь прошла, осталось только замуж выйти... ты же этого хотела?!
А она сегодня даже не накрашена, но ты: независима- говорит она мне, а они только и ждут...ты мне так нужна...хотя нет даже не ты...я знаю что только чувства.
Мне звонили..-я знаю тебе звонили, а она даже не причём...ну почему...хотя ты думаешь что я гетеро. ну ну -думай.
Ты получила посылку и покрасила волосы в чёрный...но смыла..я сказала тебе...девочка помнишь ли ты меня?!нет в тельняшке начинаешь новое. пират-как ты назвала себя. Загадочный мистер с блондинистыми волосами, вы помните как ждали меня?
Я вас тоже помню..как жестоко вы говорили ложь в глаза и ложились у ног, а потом сказали мне нужен драйв.... Мне тоже кстати....
Сидеть на скамейке и ждать тебя?-- нет увы, возраст не тот.
Ты знаешь что в шкафу живут бабочки, а в ванной золотые рыбки. Тебе они нравились,а потом они ушли....
от тебя.
я тихонько иду тихо ,тихо..а ты ждёшь и я знаю  что будешь ждать пока не умрёшь и я дойду к тебе. Взрослая, смелая ,сильная..твоё имя это победа, ты так преданна и стоишь на коленях, а я перед тобой.
Долго стоять будем? ??!!-нет ещё немножко..
«.Я,Я»-ты быстро их обрезала..своё «Я,Я»- они будут говорить своим.
они ни кто. ты кто. гордая птица...
хм. тебя всегда смешит моё «хмыканье»,но ты живёшь со мной и мной и во мне. А я тобой. ты хочешь что бы я звонила..но не можешь сказать прямо. я знаю ты любишь. как никто не умеет. Так как я тебя. Купи морс в магазине и беги ко мне я же жду. ужин готов.