Лети

Энни Кей
- Ты другая совсем.
- Наверно, а что поделаешь?
- Изменился голос и даже черты лица.
От меня и за мной, досадно, не бегаешь.
Правда ты? Не уверен еще до конца.

Как дела? Что случилось за все это время?
- Ну к чему этот ложный, пустой интерес?
Я старалась забыть, лечила свое похмелье.
Заедала проблемы и снова теряла вес.

А потом поняла, когда было совсем отчаянно,
Забывать мне тебя совсем ни к чему.
Я-то знаю, случайности не случайны,
Каждое слово, жест, взгляд на счету.

- Ты изменилась, стала совсем другая.
Изменились даже такие родные глаза.
Не узнал. В них раньше не было края,
А теперь, кажется, вовсе нет дна.

Я забыл тебя почти сразу, веришь?
И после запрещал себе вспоминать.
Я думал, ты без меня не сумеешь,
А я без тебя, наконец-то, смогу летать.

Но теперь. Я вижу тебя снова.
И мне так же дороже всего твои черты.
Сейчас этот рассказ как никогда обоснован,
Теперь-то я знаю, мне нужна только ты.

- Случайности не случайны, я-то знаю.
Я желаю удачи тебе на твоем пути.
Спасибо за все. Я сейчас тебя отпускаю,
Ты ведь грезил полетом, так что же, давай, лети.

03.04.2014