Izabella фрагмент-158

Вольдемар Инк
...Ирина повелась к лицу дворца Русского Дома в наряды восемнадцатого века рядиться. Ну там корсеты, многослойные юбки и платья, кружевные приталенные кофточки и всё такое. А ведь ранее нижнего белья ещё не было и единственное что применяли – чулки с раструбами, чтоб стан как-то прикрыть. Груди, тоже корсет держал вместо лифчика. Ну вечные проблемы физиологии, то течка, то месячные. И вот, что там без трусов под платьями ходить? А оказывается чувствительность острее рядом с парнем и дух более возвышенный и объёмный что ли. Ну фантазии у девиц той эпохи может были не столь богатыми, но после современной одёжки и белья с прокладками, это потрясающе! И что сделала новая современная мода? Стадо бесчувственных овец, урбанизация, короче путь к сексу и примитивнее. Научно-техническая эра, пластиковые куклы прогресса. А дух девичьий – примитив и кот наплакал. Коль сказки хороши, только старинные. Но тут как и сама себя держишь. Но право там было столько премудростей в ношении одежды во всех этих деталях и фисташках, что голову потеряешь. Вот к тому и этикет двора, весьма сложно складывался. Но ведь и распутства было куда как уж мало, чем в современном пристрастии к сексу. Женщина и материя – созданы друг для дружки и тут столь много в этой сущности что и слов не найдёшь. Зато и формирование натуры через чувствительность и ощущения куда выше и полноценнее. Но в таком наряде на улицы не выйдешь, не поймут просто. Вот цена политики – оболванивание масс. Упразднение, урбанизация. Секс кроликов. Порнуха одним словом. Какая уж там девичья культура? Свобода по-американски. Мы к примеру, как и Симона с Изабель пришли к выводу, что лучше рабство женщины перед мужем, оно даёт столько деве настоящего, отточенного, утончённого, острого на чутьё и как это формирует вообще натуру. Это подлинный путь на небеса, который ведёт деву только через мужа. Это же равенство полов, я не говорю про общественную жизнь, плодит более уродов типа мужеподобных женщин и женоподобных мужчин. Это дело только двоих, а не стада. Но всё это понять надо, проникнуться, выразить как-то в духе, а не в теле или телесных прихотях. Я полагаю, что это деву сделает более полноценнее и притягательнее. Дверь в рай небесный вдвоём, лежит через очень узкий проход и чуть промахнёшься и всё, теряешь голову и потом и вспомнить толком нечего, кроме привязанности и привычки. Путь в рай небесный лежит только через дух, но никогда через тело. Тело надо победить, победить инстинкты и рефлексы. И только тогда ты переступишь через кролика. Потому я и не знаю что такое секс. Это какая-то телесная или животная прихоть, или как воздухом дышать, но не более. Однако ни чуть не священное таинство. Рабство даёт тот жёсткий совершенный порядок, что можно назвать порядком бога для девицы. Рабство – это не унижение девы перед мужем или собой, или его унижение девы, это – состояние девичьей психики. Но в общих чертах скажу, что мы самки ящеров и очень жёстки по природе, потому это более для нас новых. А что и как плодам прежней идеологии и психологии, я не знаю. Для нас нужен и мальчик, и кавалер, и парень, но это не значит что это нужно и классическому типу девы. У нас тоже три состояния – крестьянка или примитив, но наиболее сильно выражающий натуру девы. Горожанка или современная дева – это среднее или усреднённое состояние и царица или принцесса – не в титуле каком, а именно в высшем выражении своей натуры девицы. Но принцессой можно быть лишь на какое-то короткое время. Для нас нет понятия старые и новые, мы не знаем что это такое. И пока главное не секс там какой-то, а только выживание. И надо ради этого быть жестокими – мы будем. Вообще-то, дочь короны Австрии прелестное создание, только тянет её куда-то наоборот, ну во всяком случае не ко греху порождённому нашим прогрессом. Ох, эти девичьи колкости психики их столько много, что неволей начинаешь парням завидовать в их примитиве. Право и своего парня-то найти проблема. Во всяком случае мы созданы не для кроликов. А кроликов по миру как собак нерезанных, но я им не судья, это их мир».
- «Вопрос к теме о жёсткости и жестокости. Хоть может и щепетильный. Это случай в саунах в Воронеже. Игорь Барканов говорил, что это твой акт расправы над криминалом. Как бы ты сама могла прокомментировать это?», - продолжила опрос Светлана. Вероника немного удивлённо поглядела на Светлану, но махнула лапкой, -
- «Тоже самое что я и говорила. Рабство. Я им не сопротивлялась и не провоцировала их на агрессию. Но любовь как таковая она у нас служит не только символом рождения, она может столь же легко и убить самца. В общих чертах сказать, они убили себя сами и тут крайних нету. Когда у самки провоцируют агрессию, она теряет голову и не отвечает за последствия. Я так полагаю, что ничего нет предосудительно в том, какими нас создал господь наш. Ибо потеря рассудка в таких экстренных случаях, как раз сохраняет психику в чистоте. Я стала зверем на тот момент, разъярённой самкой ящера. А как дева я осталась чиста перед богом и беспамятство меня лишает каких-то угрызений совести. Я никого не убивала и садизмом не страдаю. Это только защитная реакция самки, которая может и убить. А вообще по сути мне кажется это какой-то примитив. Да и что там эти примитивные отмороженные дебилы. Куда там кроликам против львицы? Я себе цену не набивала, я её выстрадала и то, что мне сам бог дал. Мне пришлось за спасение парня, потерять свой дух и образ что я носила в Воронеже и я была вынуждена покинуть этот город. Так что по духу и образу та француженка в Воронеже погибла после той акции. Вообще-то изменить духу и образу или тем паче убить его, для меня как девы куда более тяжкий грех, чем распутничать в постели с парнем», - немного апатично отчиталась Вероника, давая понять что ей мало приятного вспоминать тот случай.
- «А твоё посещение Воронежа это как-то связано с Ириной и Игорь её парень, насколько известно. Или у вас какое-то соперничество между собою? Ты читала послание Ирины к Игорю? И как твоё мнение по сравнению Игоря с Лореном в русской вариации?», - спросила Светлана. Вероника вздохнула, -
- «Это личное дело между Ириной и Игорем и так вроде тут ясно. Если касаемо двоих, то только двоих. Я не хотела как-то проникнуться там духом Ирины, просто она мне куда больше, чем просто подружка. И я не стала бы гадить в её доме. Да и Россию я кроме Питера видела мало. Выбор идёт всегда спонтанно, так что ничего преднамеренного в этом визите нету. А парень он и есть парень, а не бык и не кролик. Мне нужен был для этого места свой парень и я воспользовалась тем, что не надо было искать самой. Я и не сомневалась в качестве выбора Ирины, что порой даже лучше моего выбора. Нам сейчас контакт между самками важнее, чем романы с парнями. И мы ищем связи по духу независимо от расстояния и месторасположения. Ирина сама быстро разгадала ту ситуацию в городе и с чем было связано это покушение на Игоря. Бездарная провокация. И вспоминать не хочется».
Светлана оставалась довольна репортажем для народа, однако решила немного уточнить, -
- «Вот это послание Ирины написано несколько образным аллегорическим языком. И в городе появилось много кривотолков и жрецов. Вот ты как подруга Ирины смогла бы как-то по своему пояснить это послание?».
Вероника пожала плечами, -
- «Ну, во-первых что она дева Воронежа и все будущие планы у неё связаны с этим городом. Она дала зарок и слово Игорю, и это её честь девицы, от которой она не отречётся. И когда наступит подходящий момент, она начнёт реализацию своих планов. Это планы отчасти связанные с машиной, что нетрудно догадаться, ибо Игорь автослесарь. Но она даёт понять что эти планы касаемы её лично, и остальных циников обывателей Воронежа не касаемы. С другой стороны, Игорь - её Воронеж, т.е. парень который держит отчасти душу и дух её как девицы в Воронеже. И девица в своей чести всегда намного более зависима, чем парень. Она даёт понять, что это не блажь и не пустая романтика, что она планировала для будущей жизни в Воронеже и она сдержит своё слово, а значит и честь. Это своего рода и как приданное для будущей невесты. Но тут конечно не имеются ввиду какие-то там деньги, имущество или иные причиндалы. Это придание как достойной девы, иначе без такого она – стыд и срам, как дева для кавалера. т.е. И если Игорь не её жених, а она ещё не невеста, то она обещает как бы, постараться сделать из парня, кавалера. А кавалер это уже высшее представление парня, а значит и она сможет себя выше представить для Воронежа как девица, а это уже – дама. Я уже говорила – это тема для двоих. Но она тем, что выставляет послание Игорю всем на обозрение, даёт понять, что она остаётся гражданкой Воронежа и не позволит всякой шушере, судить её и её отношения с Игорем кому попало. Что она не позволит кому попало судить и её парня Игоря. Это её права как истинной гражданки данного города. И чем бы для неё Воронеж не стал, хомутом или кандалами, она не предаст своего города, как и Игоря. Для неё отныне нет управы в городе, а есть только князь Игорь. Так как управа ничего сделать не может в защите прав своего гражданина и его достоинств. В общем это частное мнение девицы в отношении парня как её символа этого города. Потому путать Игоря с Лореном, это есть последний идиотизм политики. Такого парня ещё поискать надо».